АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1750 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отзыв об отеле Be Live Experience Tropical (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала С семьей в декабре 2021
26.12.21 - 07.01.22
- Воздержалась
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Думали с матушкой куда поехать на новый год. Выбор пал...

Перевести

Думали с матушкой куда поехать на новый год. Выбор пал на кубу, выбирая между двух отелей, в конечном итоге выиграл по цене Bе live experience tropical 4****. Тур был с 26.12 по 07.01. Приехали мы в отель где-то в два часа дня, а заезд у них с 16:00. Нас проводили в комнату хранения багажа и отправили на обед. После обеда, счастливо обнаружилось то что в номер можно заехать раньше установленного времени. Номер просторный, кровати широкие, душевая классная. Однако на этом радости заканчиваются. Мебель, понятное дело, не новая, но ничего сверхъестественного. На Кубе в принципе с новым проблемки) Розетки работают не все. Беда с уборкой в этом отеле, за всё время отпуска полотенца поменяли ровно ноль раз) Пляжные полотенца в данном случае были более чистые, потому что можно ходить менять хоть каждый день. Постельное меняли два раза. Вытирали столы и подобные поверхности, кажется, тоже ни разу. Как в начале отпуска попила лимонад из кружки, поставила на тумбочку прикроватную, так все две недели и оставался след от кружки)

Полы протирают тоже не каждый день. Я как брезгля, ходила весь отпуск в номере в тапочках, а вот моя матушка ходила босиком. Однажды она намазалась маслом для загара в ванной, там капли мимо накапали, она в них наступила и пошла дальше по комнате (следы на полу остались). Мы уходили в ТЦ, вернулись, уборка вроде как была выполнена, однако только перезаправили кровати, поставили бутылку воды и рулон туалетной бумаги. Кстати с водой беда, в первые три дня нам не ставили воду в номер (хотя в туре указывается что при заезде вода бесплатно), а на ресепшене благополучно отправили в магазин покупать воду))).

С туалетной бумагой тоже непонятки. То два полных рулона, то вообще новый не кладут несколько дней, не говоря про запасной. Будьте добры пользоваться остатками, которых на пару раз) на ресепшене опять «иди туда не знаю куда и там скажи что бумаги нет». Только на третий день удалось выловить горничную в коридоре и выпросить сральной бумаги.

Еда.

Это отдельный раздел от чего бомбило на протяжении отпуска. Во-первых, тут странная система обслуживания. Везде всё стоит, но ты брать ничего не можешь)))

А именно : тебе в тарелку кладёт работник еду которую тебе надо, а не ты сам, как обычно бывает на шведских столах. И всё бы ничего, однако с каким лицом тебе это кладут, так и аппетит пропасть может. Например ты просишь положить 3 картофельных драника, он кладёт два и смотрит на тебя мол «**ли вылупился». Ты говоришь что ЕЩЁ ОДИН ПОЛОЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, так тебе этот драник как от сердца отрывают. То есть ты как бездомный пёс должен клянчить еду. Прекрасно) Или ещё они любят швырять еду в тарелку, или приборы))

В связи с тем, что у них такая система работы (накладывает сотрудник) образовываются очереди на ровном месте, потому что один сотрудник стоит на 8 блюд, а если ты не дай боже сам взял щипцы/ложку, пока там очередь, и положил себе еду сам, то будь готов к закатываниям глаз, цоканью или чтению моралей что так нельзя и класть она должна сама (возможно не еду, а на нас).

Во-вторых, есть нечего. Я сама читала отзывы к отелю заранее, но они были более ранних годов и там писали, цитирую «голодными не останетесь, но есть особо нечего». По началу всё было именно так. Ничего сверхъестественного, но в принципе поел и нормально. Мясо, рис, супы, овощи, фрукты (к сожалению безвкусные), десерты. В обед и на ужин было мороженое ещё. Это до нового года..

На новый год, они задержали старт ужина на 40 минут и заранее нигде не предупредили, а на момент входа вообще откуда-то ни возьмись у нас должны были быть какие-то талоны на ужин (о которых тоже никто ранее не говорил, хотя лично нам не продавали путёвку, пока мы не оплатим новогодний ужин, а это 40 зелёных на человека). В итоге все начали ругаться на администрацию и нас впустили без талонов. Этот ужин прошёл хорошо. Все работники приветливые, еды полно и то да сё. Однако после нового года, питание с каждым днём становилось хуже и хуже. Наверное все продукты скормили в новогоднюю ночь)) а в последний день отпуска, они закрыли основной ресторан в обеденное время, повесили объявление что обед с 12:00 со специальной программой будет в другом ресторане (на пляже). То есть раньше они накрывали в двух ресторанах, а тут решили сэкономить))) очень мило) из «специального» на том обеде были только очереди к грилю и ещё более меньший выбор, чем обычно)

В общем такие впечатления об отеле. Был бы ещё стрёмный океан, было бы совсем капут, а так он всё спас) расположение отеля очень удачное, пляж находится в такой мини-бухточке, поэтому тут чисто и все свои. Ну и парни бармены в баре Cohiba милашки.

  • Пляж
  • бар
  • Обслуживание
Добавлено 14.01.2022 13:39 4 667 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Кошмар. Лимонад пролили,а вытереть за собой не судьба? Масло на пол,так ради своей же безопасности,вытри сам за собой. Но мы ведь баре,не по чину. Кушать нечего,но судя по количеству необходимой вам сральной бумаги,кушали вы не мало и с аппетитом. Хорошо хоть "наливали ".
Я Вас умоляю, умница Вы наша) существует такое понятие «конденсат», который образовывается на бокалах, если внутри холодная жидкость. Вытирать чем предлагаете?) собственными носками? Увы, не все так делают.
Слава богу, я - не ваша. А по поводу конденсата вы правы- лишь бы в нужных местах образовывался.
Удивительно, какое разное у нас впечатление, хотя были в отеле в одно и то же время))
у нас был номер 4112, каждый день нам мыли пол, меняли полотенца раз в 2-3 дня, каждый день оставляли большую бутылку воды, с туалетной бумагой тоже не было проблем, нам при заселении оставили 2 рулона и на двоих нам этого хватило вполне, даже рулона не потратили, наверное))
31.12 мы пришли в 19:10 на праздничный ужин без каких либо талонов и прочего, не просили ничего)
С 2020г., как появилась корона в мире, везде теперь накладывают еду, ты не можешь брать ее сам. Но разве это проблема? Подошел, поздоровался с работником, вежливо попросил того, чего хочешь и поблагодарил и ВСЕ! никаких противных зырканий у нас не было ни разу)) нам всегда давали столько еды сколько мы хотим)
Судя по отзыву вы только жрать и спать в отель приехали,неудивлюсь что фигура ваша стройностью не блещет,поэтому даже в столовой вам из жалости пытались хотя бы драников моменьше положить,переживали за вас!!!)))
после прочтения меня вытошнило . после матушки и сральной бумаги пришли милашки и меня это добило.
поеду в отель, посмотрю своими глазами. напишу.
Добрый день, подскажите пожалуйста, какую валюту лучше взять? Нам друзья сказали, что выгоднее всего канадский доллар, так как он дешевле евро но на Кубе они ровны и в обороте он также везде используется, плюс можно много где картой платить, это так?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (272) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мелисса
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.01.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей