Как и обещала, пишу свой отзыв о своем посещении. Отмечу...
Как и обещала, пишу свой отзыв о своем посещении. Отмечу, это мой второй визит в Венецию,а в Турцию 7. Отдыхала всегда в отеле не ниже 5 звезд, понравилось побережье Лара-Аксу-Кунду песчаным пляжем, дном и близким расположением к аэропорту.
Итак, по порядку. Заселение. Прибыли в отель в 20-45. Ужин там до 21-45, поэтому оставив вещи на ресепшн, прямо у стойки и отдав паспорта сотруднику, пошли кушать. Кто сказал,что вечером персонал не говорит на русском? может просто так совпало? нам мило предложили пойти покушать, оставив вещи и документы, сказали,чтоб м не волновались, даже если мы там задержимся, то бишь на ужине, то нас не выгонят, чтоб кушали спокойно. Предусмотрительно в паспорт были вложены 20 долларов. Отужинав и подойдя на ресепшн на ломаном русском нам сказали, что "заменили" номар, дали в корпусе Сан-Марко на втором этаже с видом на башню и бассейн. То бишь, дали понть, что "отработали" чаевые. Сказали подняться в номер и если не будет детской кровати, позвонить сюда же и сообщить об этом- кровать принесут. Куда идти надо было я уже знала, поэтому обрались без провожающих- так быстрее. Кровати третьей не было, о чем тут же сообщили, подождали багаж, носильщик, получив доллар, тоже поинтересовался все ли нормально, опять-таки на русском, ответив, что нет кровати третьей, со свойе стороны тоже набрал ресепшн, переговорил на турецком и обращаясь к нм сказал, что ребята устанавливают кровать еще у кого-то, а потом придут к нам. мы не стали ждать, пошли в лобби-бар, где только нас увидя, прыткий сотрудник с ресепшн на весь зал прокричал все ли у нас нормально и получив утвердительный ответ снова-таки сказал,что кровать сейчас установят. На душе как-то отлегло,а то начитавшись негативных отзывов перед отлетом, честно говоря, я начинала жалеть,что решила вернуться в Венецию.Однако, скажу сразу- о том,что вернулась не пожалела ни разу. Все-таки буду продолжать доверять своей интуиции,а не страшилкам из отзывов.
Конечно, эти оценки все субъективны, мы, например, не заморачивались по поводу того,что долго несут на обед=ужин пепси-вино. Мы сами шли и брали- нам было нетрудно это, тем более очереди не наблюдала, подходишь- тебе тут же наливают,а когда приходишь к столику- ребенок заказал еще и у официанта попить и напитки уже стоят. Официантов много, может иногда им трудно было справляться, был единтсвенный вечер, когда много людей, но это случился форс-мажор:самолет на Кемерово сломался и туристов, уже тех, которые должны улететь, 2 аватобуса привезли к нам на ужин и на ночь. Лично у меня это вызвало не раздражение,а уважение к организации отдыха. я разговаривала с людьми, которые отдыхали в Алании 10 дней, то они оказались даже рады тому, что самолет сломался, что они попали сюда, сказали,что в следующий раз будут выбирать именно тот район для отдыха- слишком уж вымучил их трансфер двухчасовой.
Питание было как всегда в Турции на высоте. Кто сказал,что мало мяса? пусть этот человек бросит в меня камень) мяса было столько, что не хватало сил на гарнир и даже на фрукты) Была баранина, телятина, индюшатина, курятина, рыба разных сортов. жареная, тушеная, запеченая. Салаты невкусные- согласна, но я без них легко обошлась) Выпечка изумительная. Фрукты- апельсины, бананы, персики, черешня, арбузы, дыни, яблоки, груши. О черешни напишу отдельно. попробовать ее случилось нам на третий день. и все из-за наших туристов, которые набирали охапками, потом не имея сил ее съесть- оставляли нетронутой на столах, откуда она уже шла в мусор.Одна дама, отдыхающая с великовозрастным сыном, сразу после того, как поставили блюдо с черешней- перенесла все блюдо-ЦЕЛИКОМ себе на стол, да так, бедная и не смогла его осилить. Видя такое дело, на следующий день было уже 2 блюда, да потом и подносили. Лепешки гёзлеме- на высоте. Коктейли мне очень понравились,я человек непьющий, поэтому мне сложно судить об алкоголе сообще, такой не такой. но коктейли тонизирующие- просто прелесть.
Бассейн, как уже говорили, просто супер. Море теплое, было чистое в наш период отдыха. лежаки всегда были. Единственный минус этого отеля, как уже говорилось,я не буду оригинальной- это ЛЮДИ. невоспитанные и хамовитые порой. Стометровки на ужин, так называемые устраивают именно они. не спешите и не нервничайте, когда увидите столпотворение перед дверями на ужин- вам места все равно хватит)))пусть порезвятся побегают- не все ж кушать да пить)
Анимация...ну скажем так- ненавязчивая...это уж точно,я б сказала никакая. хотя мне она сто лет не нужна, не достают играми и слава богу. но если вы хотите спортивных игр- в любом случае получите- и стрельбу из лука и из воздушки и водное поло и гимнастика и степ-аэробика. захотите- найдете занятие, нет, будете как и я отдыхать пассивно) Было однажды, что лежа в джакузи заметла двух служащих- они подходили к каждому в джакузи и к людям загорающим на лежаках и давали по порции мороженого-замороженый лед) было прикольно и вкусно. Мороженое дают с 15-00 до 19-00, 4 видов, вкусное. Рекомендую. Там же можно и пирожных с чаем-кофе покушать.
Убирали в номере у нас каждый день, меняли полотенца и доставляли баночки. мы оставляли доллар и не пожалели. во-первых красиво украшено все было,с лепестками роз, а во-вторых, уборка производилась до 12-00. То есть придя с пляжа на обед, уже было чисто и красиво. не пожалели этих долларов.
Музыка у бассейна действительно в нашем номере была слышна, так что если у вас маленький ребенок, не берите вид на бассейн. у нас маленьких не было, нам особо не мешала, хотя пели до 24-00 где-то.
Самое слабое место у отеля- отдыхающте. поэтому, если каждый будет оставаться человеком, не требующим к своей персоне отношения вип, то будет вообще здорово. просьба- не занимайте вещами лежаки. если этого не будем делать, отдыхать будет еще комфортнее. ведь всегда можно найти и лежак и зонтик- их в достатоном количестве и у бассейна и у моря. просто раздражает отсуствие людей занятые места.
Всем приятного отдыха. Если будут вопросы-пишите, отвечу!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Про отсутствие ночью на ресепшн рускоговорящего персонала написал я. Мне пришлось с ними ночью контактировать несколько раз. Были разные смены и, увы всегда именно так. Ребенку ночью пришлось врача вызывать. Все вопросы по связям со страховой ее представителем в турции пришлось решать на английском, что сложно при недостаточном знании специальной терминилогии. Кстати, люди, не связывайтесь с Гута-страхование и всегда проверяйте перед отъездом как работает указанный в страховом полисе телефон и схема пользования врачебной помощью.
Алена, это ваши фото? Вам реально лепестки роз оставляли в ванной комнате и на кроватях?)))) А у нас только гразное белье и пакет с мусором.
Да, Евгений, это мои фото))) при чем, я не все выкладывала, да потом и не все украшения фоткала- фоткала только первые 2 раза- они по-разному украшали постель) может нам повезло с горничной? были в Сан-Марко на 2 этаже, уборкой не просто довольны,а в восторге, особенно ребенку нравилось бегать часов в 11 в номер, типа "надо"))) прибегала в восторге-" У нас уже убрали, украсили, баночек понаставляли,я доллар на завтра положила"))))))сама не привередлива, мне эти лепесточки особо не нужны, но видела, что ребенку нравится- поэтому и не жалко было тех 6 долларов которые за неделю потратили.меняли постель 2 раза точно, может и больше, просто все было белоснежное, сразу так и не скажешь,к тому же дома меняю 1 раз в 10 дней,а тут 2 раза в неделю. не поменяли бы- не умерла, мы чистые ложились спать, постель черной не была)))
Хотим выразить Вам свою признательность за то, что для проведения отдыха Вы выбрали
наш отель Venezia Palace Deluxе Resort Hotel.
Нам было бы очень приятно, если ваш отпуск останется в Вашей памяти на долгое время.
Персонал нашего отеля делает всё возможное, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и уютно во время отдыха.
Мы будем рады встретиться с Вами вновь в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля