Полностью согласна с отзывом Елены С. Могу написать то же...
Полностью согласна с отзывом Елены С. Могу написать то же самое - слово в слово. В целом складывается впечатление что рускоговорящие туристы (украинцы, русские , беларусы, казахи и другие), да и из других стран, кроме ГЕРМАНИИ в отеле просто лишние. Политика руководства отеля направлена на обеспечение хорошего отдыха только немцам. Хотя дискриминации в обслуживании нас не было, персонал очень доброжелательный, номера убирают отлично, но:
1. Информ- листки по утрам на столиках в ресторане (как и все информ - стенды) на немецком языке с заглавием (перевод дословно) " Добро пожаловать Германия!"
2. В ресторане все названия блюд на трех языках: турецком, английском и немецком.
3. Анимация только на немецком языке.
4. Детская анимация на немецком языке,хотя руских детей во время нашего отдыха было больше.
5. В турецком ресторане А-ля карт рускоязычных сажают в зале на первом этаже, где невыносимая жара (кондиционеры не справляются), смог от приготовления блюд, так как в этом же зале находится гриль. А вот немцев провожают на 2-ой этаж этого ресторана, где шикарно работают кондиционеры, прохладно. При этом зал на 2-м этаже полупустой!!!!
Складывалось впечатление, что просто нас не хотят в отеле видеть, Вся атмосфера отеля гласила "Ну ладно, раз уж приехали мы вас потерпим"
При всем при этом огромное спасибо могу сказать персоналу отеля: официантам, горничным, уборщикам. Молодцы!
Комментарии к отзыву (2)
Были в этом отеле во второй половине июня 2010. С двумя детьми 2 и 6 лет. Немцев в отеле много. Но в одну из недель примерно 50% составляли русские и поляки. В анимации есть русская девочка (самая "вареная" из всех, но есть), и есть ну очень веселые и активные полячки, прекраснейшим образомм находящие общий язык с нашими детьми.
Старший (почти 6 лет) зависал в клубе большую часть времени. Спектакли ставили, чего то там красили, рисовали, танцевали - у ребенка полный восторг.
В чем проблема возникла у Вас там с детской анимацией я просто ума не приложу. Проблем с персоналом вообще никаких. Без проблем изъясняются и на русском и на английском в пределах того что нужно туристу. Никакой, АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ, преференции ни к кому не замечено. Весь персонал одинаково вежливо учтиво и ненавязчиво относится к любому отдыхающему, что меня вполне устраивало.
В А-ля карт делать ессно нечего, это по-моему очевидно было любому сразу по его внешнему виду и местоположению. Да и какой смысл туда тащиться, когда и так кормят круглосуточно на убой... Тут не проблема чего поесть, а скорее как бы не съесть лишнего :)