АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1217 + 3
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхал Парой в феврале 2022
09.02.22 - 16.02.22
- Воздержался
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Перевести

Вообщем начну.

Перелёт как обычно расписывать не буду.

Прилёт.

По прилету прошли все процедуры быстро. ПЦР тест сдали тоже быстро без толпы и нервов. Никакие приложения скачивать не надо. Просто оставляете свой номер телефона и всё. На него вам приходит смс с результатом. До него вам нельзя в течении 24 часов выходить за пределы отеля. Но нам ничего не приходило. Результат можно смотреть где то на сайте. Или проще у нас была встреча с гидом который нам проверил результат. У всех было отлично всё. Вообщем прилетели рано утром. Отель находиться недалеко от аэропорта. Но нас решили не первых завозить а последних. Но я не расстроился. Была так сказать бесплатная часовая экскурсия по городу. По приезду в отель нас заселили сразу же. В этом огромный плюс. По этому сразу попали в номер. Номер не плохой. Стандартный однокомнатный с кухней. Сразу скажу что почитав отзывы что надо брать ручку для окна мы естественно взяли. И это было не зря. Открыли окно сразу. И закрыли только по выезду из отеля. Было отлично без кондиционера. Да и запах выветрился из номера. В номере мыльные принадлежности есть. И их периодически докладывали. Как мы узнали позже должны давать тапочки. Естественно как узнали об этом сразу же взяли. Уборка номера была пару раз всего. Соответственно и полотенца были поменяны так же. Берите с собой веревку. Мы натягивали в комнате что бы как то сушить вещи. Элементарно плавки и купальник. Так как больше негде. В ванной конечно есть веревка. Но из за большой влажности там просто всё тухло. Даже вытяжки нет.

С едой. Тут огромный минус. Так как мы брали с завтраком и ужином что бы сильно не париться с готовкой( этого дома хватает). Вообще выбирали отель с хорошим местом расположения, рядом с метро. И конечно же с хорошей едой. С которой нас ……ругаться не хочется. И не предупредили что будут отдыхать спортсмены для которых выделили ресторан. А отдыхающие( туристы) питайтесь на фуд корте. На котором много чего нет. А именно вместо шведского стола. Ешь что дадут. И много чего не дают. А именно фрукты и десерты чай кофе и наверное ещё что. Что то приходилось выпрашивать. С неохотой но давали. Спортсмены были важнее. Я не жалуюсь. Еды мне хватало. Но ехал по отзывам и ожидал другого. И еда для спортсменов и нам в корне отличалась. Вообщем отношение как не к людям.

Ну да ладно. Голодными не остались. Но настроение подпортили этим.

Основная часть людей ехали просто с завтраком. При отеле есть продуктовый магазин в котором есть всё. Можно купить и приготовить в номере. Вся посуда есть. Готовили один раз креветки. А так ехали отдыхать. Что у нас и получилось.

Так как метро было рядом сразу же пошли и купили карточки проезда в метро серебренные. Зря не купили золотые. Так как в вагоне с золотой картой народу иногда меньше. А так просто не протолкнуться. Народу оооочеееень много. Кстати в ( золотой) вагон он первый можно с любой карточной сесть. Некто не проверяет. Всё на доверии. Мы не садились. )). Последний вагон для женщин и детей. Метро ходит каждые 5 минут. Если в один поезд не сели не страшно. Придёт другой)). Покупка разовая за карточку. На проезд всё время приходилось докладывать. Одна поездка в среднем 7 дирхам. Зависит от дальности поездки. 1 дирхам умножайте на 21.8. Это в рублях будет. Когда будите уезжать домой и у вас стакнуться деньги на карточку не страшно. Их можно там же в метро потратить на вкусняшки. Это лучше чем они останутся на карте. Потратили много конечно. Но и ездили каждый день. На экспо два раза. Колесо обозрения. Музей будущего. БурджХалиф. Торговые центры с аквариумом и водопадом. И много где ещё. Билеты на всё это покупали онлайн. Через фирму. Фирму узнал через Ютуб который смотрел на кануне выезда. Выбираешь куда хочешь Покупаешь онлайн. Билеты приходят мгновенно. И везде на входе показываешь куаркод билета. Только сохраните за ранее на телефоне. Если нет интернета. Так как билеты присылают на почту. Ну и с ними быстрее проходишь куда идёшь. Очередь не стоишь в кассу. И естественно дешевле. В комментариях кому надо напишу сайт. Так как не знаю можно здесь писать или нет. На пляж один раз ездили. Забирают в 9.00. От туда в 13.00. Вода была холодная. Пляж так себе. Жезлонги и зонтики платно примерно 1200 на двоих. Плюс вход в парк 5 дирхам на одного. Дорого конечно. На Кипре дешевле. И качество пляжа и жезлонгов с зонтиками лучше. Но для галочки можно доехать.

Вай Фай по всему отелю. Работает хорошо. По нему же звонили в Россию. Связь хорошая. Иногда правда тупит. Но дозваниваешься. В целом отличный отдых. Перелёт перенесли на 6 часов позже. Спросил сколько стоит продлить номер. Разрешили бесплатно. В этом им огромное спасибо. Забирали из отеля нас последних. Вот в этом плюс. Доехали за 10 минут. Ну а дальше всё как обычно. Молодцы что дочитали.

И да. Покупая сувениры или ещё что можно торговаться. Даже в торговых центрах где стоят уже фиксированные цены.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.4 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Добавлено 20.02.2022 13:36 4 896 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Дорогой Гость,

Мы сердечно благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить отзыв и написать ценный для нас комментарий о качестве проживания в нашем отеле. Мы были рады узнать, что у Вас осталось прекрасное впечатление о времени, проведенном в нашем отеле и предоставляемые услуги и сервис превзошли Ваши ожидания. Примите нашу искреннюю благодарность за теплые слова , сказанные в наш адрес и уверения, что все ваши комментарии являются приоритетными в направлении обеспечения гостей еще более высоким качеством обслуживания.



Мы будем рады приветствовать Вас снова в нашем отеле Al Bustan Centre & Residence Dubai


С самыми теплыми пожеланиями,
Управляющий персонал
Al Bustan Centre & Residence
Здравствуйте а подскажите ужин был вечером ?а то мы как то брали ужин в Дубае в отеле,нам сказали такой системы нет здесь и пришлось вместо ужина довольствоваться обедами что нам со всем не подходило
Здравствуйте Где приобрести экскурсии?
Подскажите на каком сайте брали экскурсии?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Андрей
Россия
Дзержинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.10.2016
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей