Служба бронирования это катастрофа
Сам отель держит марку и к нему претензий нет. Номера чистые, все есть, уборка качественная, персонал отличный. Приличный контингент.
Но служба бронирования, это песня которая живёт отдельной жизнью от отеля. Извините, но предлагаю сменить руководителя службы бронирования. Если коротко, то после последствий ухода букинга, служба бронирования отеля сама пришла ко мне))) Хотя ее не кто не звал. И, нам предложили, внимание!, перебронировать номер дороже! чем он стоил на официальном сайте имеретинки. Причем быстро и срочно надо было оплатить полную стоимость, иначе они снимают бронь. Ну вот так вот у них выглядит клиентоориентированость, так в их представлении должен был выглядеть перенос брони с букинга)))
Диалог о том, что мы постоянные клиенты и бла бла бла , со стороны службы бронирования закончился словами….. я поговорила с руководством не чего другого предложить не могу. Мы удивились, улыбнулись, отказались, пожелали им удачи и перебронировали через сайт на 10% дешевле чем предлагали, еще и кэшбек за мир вернули)))
И кстати мы действительно постоянные клиенты и неадекватные проблемы и предложения от службы бронирования имеем не первый раз.
Бедные те люди, которым действительно необходимо и приходиться решать с ними вопросы, боюсь даже представить этот цирк.
Зачем они вообще названивают и что то невнятное предлагают мне было всегда не понятно.
Господи, верни букинг!))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?