АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2537 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2022
01.05.22 - 13.05.22
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отдых

Перевести

Отлично отдохнули в данном отеле.

Написано уже очень много про него, добавлять особо нечего.

Деньги снимали с Тинькоф - от 300 лир без комиссии и со сбера. С последним сложнее, тк снять можно было только в Зираат банке. С Тинькоф почти в любых, но разный курс. Я снимала в Зираат, Халк банк и ИС банк.

В отеле карты не принимает терминал ни в магазине, ни на ресепшене. В остальных местах-аптеке, магазинах, Мигросе все прекрасно работает.

Брали экскурсию от Пегаса, которая в итоге не состоялась, о чем нам сообщили за 40 минут до выезда. Картами за экскурсию не расплачиваться лучше: или лирами или долларами/евро. Во-первых, курс конский у банков, во-вторых в нашем случае, возврат осуществляется в течении 7 рабочих дней со слов представителя Пегас (но вернули дня через 3-4), но если бы это происходило дольше-мы на тот момент были бы уже в России и ищи-свищи потом их всех. В-третьих, опять же из-за курсовой разницы вернулось денег на карту меньше, чем было оплачено за экскурсию. Поэтому платить только кэшем.

По отелю из плюсов:

1. Компактная территория, как и многие писали до этого. Все очень удобно. Детские аттракционы, автоматы, игровая комната.

2. Питание достойное, выбор большой, на 5ый день уже тяжко было.

3. Менеджер по работе с гостями-Валентина-прекрасная девушка, поможет решить любые вопросы, всегда подскажет и расскажет все что нужно.

4. за доп.плату поменяли номер со стандартном на семейный двухкомнатный. Цену здесь писать не буду, так как они могут меняться, если кому интересно-пишите в личные сообщения.

Минусов как таковых нет, есть недочеты:

1. свежевыжатых соков не было. В последние 2-3 дня поставили автомат и официанта-за 2 евро.

2. не было в ресторане ни клубники (хотя уже сезон во всю), ни арбузов-приходилось покупать.

3. просили делать уборку до 13.00, поскольку потом ребенок ложился спать-дня 3 жили без уборки-пришлось вылавливать и просить чтобы убрали. Уборка тоже посредственная, но жить можно.

4. На пляже ну очень крупная галька-у мужа порвали тапки, ребенок ни в какую не захотел там играть и купаться с берега-ходили только с понтона.

5. Анимация звук не убавляла первую неделю у бассейна в обеденное время-все таки детей в отеле очень много, многие спят. На второй неделе стали убавлять))

6. А-ля карт платный, хотя мы от такого уже отвыкли) Но все очень вкусно и очень много. Съесть все блюда просто не реально.

Фрукты покупали если выйти из отеля направо, сразу за нашим-Ботаник платинум и за ним точка по продаже фруктов и свежевыжатых соков. Дальше по улице небольшой базар за которым расположен аквапарк и аттракционы (слабенькая имитация Лэнд оф Ледженс))). На базаре дороговато, да и выбора минимум, как и на Сохо Базаре, который расположен дальше прямо по этой же дороге. Там только аптека годная. Но она не работала по воскресеньям и в праздничные дни. Внизу есть что-то вроде молла с марками Страдивариус, Зара, Массимо Дутти, Виктория Сикрет, Манго и прочими, но качество не то как в России было, такое ощущения что бирки просто нашлепали и все. Хотя что-то интересное попадается.

Если идти шопится, то нужно перейти на противоположную сторону и пройти еще вперед до Алара Гранд Базар-там выбор огромный, цены ниже и в закуточке небольшой магазин Мигрос-там за лиры можно набрать разных продуктов.

Там же перед самим базаром расположено 6 разных банкоматов-там в основном снимали деньги. Там же сразу и аптека хорошая-если берете много всего-хозяин подарочки разные дает) И эта аптека работала каждый день в отличи от аптеки, которая расположена на Сохо базаре.

В целом отдых удался. Если по горящей путевке получится-поедем еще.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
Добавлено 25.05.2022 12:30 3 602 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Дорогая Елена, добрый день.

Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Мы так рады, что в целом, Вы остались довольны отдыхом и оценили старание и заботу нашего персонала, для нас это так важно. Ваши впечталения и позитивные эмоции - лучшая награда для нас. Спасибо, что Вы выбрали именно наш отель и надеемся на встречу в следующем году .

С солнечным приветом из Турции,
Семья Мукарнас
Люди, почему вы пишите : этого нет, этого нет. А кто сказал, что в этом отеле это должно быть????? У каждого отеля своя концепция питания! И свежевыжатые соки даже в люксах не везде. А клубники даже в Макс рояле в сезон не было как-то. А уж аля -карты почти везде сейчас платные!!!
А мы были с 17мая по 26 и клубника была,и арбузы
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (934) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Елена
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.03.2011
  • Страны, города: 9 / 16
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 57
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 44
0 Благодарностей