АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2962 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2022
04.06.22 - 14.06.22
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все в целом хорошо, но есть нюансы

Перевести

Были в июне 2022 семьей из 3 человек. Расположение просто отличное, рядом все магазинчики, аптеки, недалеко торговый центр. Сам отель довольно компактный с очень красивой территорией. Красивая аллея с видом на пляж прямо от ресепшена. Каждое утро можно было наблюдать как подстригают сад, к уборке территории вопросов никаких. Касательно номера уборка очень сомнительная. Мыли полы, меняют воду(по 1 бутылке на человека в день), туалетную бумагу, полотенца, постельное белье меняли не каждый день, но меняли. Вся мебель очень старая, в целом едем отдыхать и смотреть на море, а не на номер, так что не так важно. Но касательно сервиса в номере отдельная тема. Изначально в номере должен быть чайник. У нас его не было. Поговорили с администратором, нам его в тот же день принесли, но он не работал :) потом поговорив снова принесли все таки рабочий. На балконе тоже был только 1 стул пластиковый(двое курящих), попросили - принесли. Только вот всю эту мебель скорее всего не убирают на балконе точно, очень грязные и старые стульчики, но опять же в целом не важно. Тут нужно иметь ввиду, если вас что-то не устраивает - попросите и все сделают. Но пока не скажете - ничего сами не сделают. Это здорово, администрация говорит о том, что они хотят совершенствоваться, но сами бы как-то обошли номера и посмотрели косяки. Пример нашего номера у нас не считая мебель балкона, небольшая вмятина в двери ванной, постоянно грязная раковина, какие-то пятна на плитке в самой ванной и видно, что в дальние углы к раковине вообще не лезут и не убирают. Там были какие-то ржавые разводы и грязь на которые мы смотрели весь отпуск и про которые мы все время забывали сказать. И внезапно. После принятия душа, если будет огромная влажность и вы выключите свет тем самым выключив кондиционер(или как это правильно называется в самой ванной комнате) не удивляйтесь, если увидите тараканов. Мы видели аж 3 штуки.

Питание в отеле в целом хорошее, на любой вкус, всегда есть курица, говядина, рыба. Маловато фруктов. У нас была максимум дыня, очень редко груши, апельсины, бананы. Манго не сезон, но арбуза ни разу не видели. За бар и обслуживание оценка 5+.

Пляж отличный песочный, места где лечь всегда придосаточно. Рифов нет никаких. Под водой смотреть особо не на что. Анимация тоже отличная. Всегда зарядка, танцы, аква-аэробика, дартс, пляжный воллейбол, застали даже пенную вечеринку на пляже.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • анимация
  • красивая территория
  • Уборка и сервис. Нужно просить
  • если вас что-то не устраивает. Сами ничего не делают.
Добавлено 28.06.2022 01:05 2 383 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Пожалуйста примите нашe искренние сожаления по поводу того, что Ваш отдых прошел не так, как Вы ожидали.Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,

Ахмед Юсеф
Генеральный директор отеля
Под каждым из таких отзывов все представители отелей всегда извиняются, но лучше заставили бы своих работников поддерживать порядок и чистоту.
Мы всегда открыты для любых замечаний от наших гостей и всегда приветствуем конструктивную критику, так как они могут помочь нам лучше реагировать на пожелания наших гостей.
Несмотря на наши постоянные усилия по обеспечению высочайшего уровня обслуживания и постоянного удовлетворения наших гостей, к сожалению, иногда что-то идет не так. Комментарий относительно того, чтобы ЗАСТАВИТЬ работников поддерживать чистоту и порядок некорректен. Команда отеля добросовестно работает и прикладывает все усилия, чтобы Ваше пребывание в нашем гостеприимном доме проходило в максимально комфортной и теплой атмосфере
Здравствуйте. Бассейны холодные?
Добрый день! Бассейны без подогрева
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 014) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 962
  • Фото: 0
0 Благодарностей