АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
123 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Minamark Beach Resort, Minamark Club (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала Парой в сентябре 2020
18.09.20 - 02.10.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший из отелей Хургады

Перевести

В Хургаде 16й раз в 13 отелях. Летали самостоятельно Москва-Стамбул-Хургада, покупали перелет 42 т руб за двоих туда-обратно и отдельно отель на 15 дн/14 ноч 42 т руб. С 18.09.21-02.10.21. Прилетели 19го в 02.10,заказывали трансфер 10 долларов, нас встретили и отвезли в день вылета в аэропорт. Заселили сразу. Номер 155 (в главном здании) без балкона, как оказалось не стандарт, который мы оплатили на Островке, а клаб. Утром пошли на рецепшн, начали выяснять.. Как оказалось, что Островок не сам бронирует в отеле, а ещё через какую то  фирму.. После долгих выяснения и разборок с Островком, нам вернули 12 т за этот номер и на рецепшене нам на след день поменяли на 2 эт на 275. В этом номере было 2 кровати раздельный и ещё 1.Так как был отель забитый под завязку, на след день мы забронировали за 4600 ещё на день номер, так как был вылет поздний 3го в 02.45.

Еда в ресторане однообразная как и всегда в Египте, но голодным не останешься. Завтрак-яйца варёные, омлет готовят или яичницу, уже готовая глазунья с овощами, (сыры и колбаса 2 видов-есть невозможно), сосиски резаные, тосты, Молочная рисовая каша, джемы, фалафель, баклажаны, овощи, выпечка очень вкусная. Кофе брали не в ресторане, а у бассейна. Обед-2 вида супов, мясо, курица, рыба почти каждый день, морской язык или типа скумбрия,но они её не умеют готовить, овощи, рис, макароны, картофель, пироженки. Ужин часто готовят на гриле-люля, рыба иногда, несколько раз была утка, курица,, овощи, фрукты, пироженки.

Из фруктов-груши, иногда гуава,гранат, виноград, дыня, апельсины,,финики.

Пляж очень грязный, маленький и в ширину и в глубину, лежаков катастрофически не хватает.. Приходится вставать в 6 утра, приходить в 6.30 занимать места. Иногда просишь, приходишь в 7.15,мест уже нет. Ходишь, ищешь лежак. Руководству плевать на нехватку, очень много шезлонгов сломанных, люди готовы и на них лежать. Те, кто работают на пляже, уносят лежаки у тех, кого нет больше часа или , на которых нет пляжных полотенец.Полотенца пляжные очень старые, некоторые годны только на тряпки. Старые полотенца используют как подстилки для занятий гимнастикой. Мухи на пляже просто съедают, только лежишь и руками машешь. Вход в море только в коралках.есть понтон с 3 лестницами на разную глубину. Есть небольшие рифы справа и слева от понтона, но рыбок мало. Вход в море через понтон открывают с 7 утра.

Бар на пляже с 10.00 до 17.00. Закуски в нем с 16.00-17.00.

Бар у бассейна работает круглосуточно, но около него такая вонь кисляком.

Не понимаю тех, кто пишет хвалебные отзывы об этом отеле.

Из плюсов только кофе из автоматов, утренняя выпечка и все включено круглосуточно.

Минусов намного больше-сам пляж, вход в море через понтон, вход на который открывают в 7 утра, еда в ресторане. Охрана, запрещающая есть креветки, принесенные с местного рынка на территории отеля, пришлось уйти в номер.

Больше туда ни ногой. Цена не дешёвая, сервис никудышный.

  • Кофе
  • утренняя выпечка
  • Пляж
  • вход в море
  • еда в ресторане
  • номера с окнами на улицу
Добавлено 15.07.2022 12:05 2 922 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (837) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Татьяна Зотова
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 9 500
  • Фото: 40
0 Благодарностей