Ужасный сервис и персонал
Останавливались с коллегами в отеле с 24 по 29 июля.
Заранее забронировали номера и оплатили онлайн на сайте отеля. Предварительно неоднократно уточнили у сотрудников, что в чеках не будет информации о завтраках. В итоге получили электронный чек с выделенной строкой "завтрак" и с НДС, отель плательщиком НДС не является, налогом предприятие обогатилось. Обратились к персоналу (он там совершенно неквалифицированный), только от администратора добились ответа, что это ошибка и чеки нам исправят, чек исправили один из трех, завтраки мы оплатили в итоге самостоятельно. Если вы едете в командировку отель не рекомендую.
Вернемся к персоналу. Ни один вопрос сотрудник респешн решить не может, на все ответ "я уточню у коллеги", разные сотрудники дают разные ответы на один и тот же вопрос.
В холле отеля играет музыка, но не только там, в номере эта музыка играет очень тихо через динамик и проникает прямо в мозг, если ты ее услышал, она не даст тебе уснуть. Из-за джетлага я просыпалась в 7 утра местного и она уже играла. На просьбу сделать что то с этим сотрудник ресепшн ответил - это невозможно, но она выключится в 23 часа! Великолепно! При этом в соседнем номере моему коллеге этот звук устранили. Решить эту проблему мог бы телевизор с таймером выключения, но к сожалению меню на пульте недоступно и таймер сна установить невозможно, наслаждайтесь музыкой или спите с телевизором.
После поездки неоднократно звонили в отель, чтоб урегулировать вопрос чеками, чеки так и не получили, Ангелина, которая берет трубку разговаривает нехотя.
Подводя итог - если вы едете в командировку оплачивайте наличными при заселении (но это будет дороже) или выбирайте другой отель! Советую второй вариант.
Кормят вкусно)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?