Не понимаю плохие отзывы
Был в отеле в начале августа и начитавшись отзывов стал опасаться. Но побывав в Gelidonya понял, что его специально топят низкими отзывами. Возможно конкуренты. Да есть небольшие минусы в числе платного wi fi и нехваткой лежаков. Но по последнему могу сказать, что это в большинстве вина самих отдыхающих. При мне семья немцев часов с 6 бросило 5 полотенцев на лежаки, а приходят к 11.Персонал всячески контролирует ситуацию. Забирает полотенца с пустующих лежаков. Но это все компенсируется чистейшим морем. Нам лично лежаков хватало всегда. Также разнообразные блюда. Все за раз не попробовать. Небольшие очереди порой за едой занимают не больше 3 минут. И то в основном на ужин. Когда все приезжают. Ребята молодцы. Вовремя убирают, чистят. И опять, читая жалобы на уборку номера. К нам приходили каждый день. Меняли белье несколько раз в неделю. Несколько бассейнов. Они очень чистые. Персонал постоянно чистит, убирает, всегда поможет. 2 администратора постоянно следят и не только следят, но и самостоятельно могут выполнить тяжёлую работу. Так что отель прекрасный. Самое противное, что люди замечательно отдыхают, едят, пьют в 3 горла, а потом оставляют отзывы чуть выше 2.мелкие пакостники и только.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?