АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1635 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2022
01.08.22 - 11.08.22
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Возвращение в Sural Garden через 7 лет

Перевести

Были в этом отеле в 2015 году, все было отлично, хотя стараемся ездить в разные места, в этом году решили еще раз съездить в августе в Sural Garden. Приехали в отель в 13.40 на рецепшен дали браслеты и сказали быстрей идти на пляж на обед, т.к. обед в 14 заканчивается. Быстрым шагом сходили, пообедать успели, потом заполнили документы, дали на подпись странный документ про передачу персональных данных кому то и про предварительное согласование съемки на территории отеля, пояснить с кем согласовывать фото на территории не смогли, поэтому ответил на все что не согласен. Номер дали на 2 этаже корпуса который рядом с основным зданием. Номер средненький. Убран был посредственно, в душе был песок, немытое зеркало и т.д. Кондиционер работал, но периодически из него тек конденсат на стол. Телевизор при заселении не работал, на рецепшен сказали что мы вставляли флэшку поэтому и не работает, хотя ничего к телевизору мы не подключали. По заявкам телевизор чинили, но в течении отдыха он еще несколько раз ломался и приходилось опять подавать заявки на ремонт. Еда на завтрак и обед практически одинаковая каждый день, обед отличался супом. На ужин все разнообразно, по средам турецкая ночь, был рыбный день, были суши. Питание хорошее, разнообразное на ужин, единственно все какое то немного суховатое, приходилось брать майонез и есть практически все с майонезом. Пляж отличный, заход пологий и песчаный. Свободные лежали всегда были в наличии, как обычно находились туристы которые с утра бегали и занимали лежаки, зачем это делать не понятно, в любое время максимум на 2-3 линии места есть. Бич-бой продает на пляже за 1 евро в день свой интернет (если увидит что Вы со смартфоном то подойдет и предложит), так же он постоянно занимает лежаки в 1 ряду и потом их предлагает отдыхающим желая получить в замен деньги. Уборка ужасная, как заселились 2 дня не приходили убирать, пошел разбираться на рецепшен, работник как услышал про уборку сразу "забыл" русский и английский хотя когда заселялись он отлично говорил по русски. После этого плохенько убрали номер и опять несколько дней не убирали, снова пошел на рецепшен, была Мадина, хорошо говорит по русски, все объяснил, сказала завтра уберут, подал через нее жалобу руководству. На следующий день выяснилось что жалобу руководству она не передала и предложила мне самому ходить искать хозяина и как то с ним договариваться. На просьбу показать хотя бы фото хозяина она замешкалась, оказалось хозяин стоял рядом в тот момент, пришлось ей переводить мою жалобу, но хоть я и не знаю турецкого понял что она немного не так перевела суть претензии, пришлось объясняться с хозяином на английском и знаками, в итоге хозяин сказал что больше такой проблемы не будет. В компенсацию неудобств выбил у него бесплатное продление номера т.к. у нас был поздний выезд. После этого номер убирали каждый день, но все же не особо качественно и уборщик перестал нам улыбаться и здороваться. Слышал что постоянно на рецепшен обращаются со всякими проблемами, Мадина не особо вникает в проблемы, сухо отвечает что передаст техническим служащим и все, на большинство вопросов пытается отшить клиента что бы он ушел ни с чем.

В общем написал в основном отрицательные моменты, а так в принципе все нормально, конечно идеального отдыха не получается т.к. невольно думаешь уберут или не уберут номер, работает или не работает телевизор, но море и пляж с лихвой перекрывают все эти небольшие неурядицы!

Так же в отеле узнали, что несколько лет назад умер хозяин всех отелей Sural и теперь отели поделили между собой его дети и родственники и после этого немного ухудшилось обслуживание:

1. Раньше можно было пользоваться территорией, бассейнами и барами рядом находящихся Sural 5* и Sural Saray 5* - теперь нельзя, только территория своего отеля.

2. В 2015 году на пляже была идеальная чистота и несколько раз в неделю просеивали песок, теперь просеиватель песка лежит, но песок не просеивают, соответственно в песке есть камни, окурки и т.д., не сказать что много но присутствуют.

3. В 2015 году была хорошая уборка номеров, теперь либо вообще не приходят либо делают вид что убирали.

4. в 2015 году у входа в ресторан стабильно вешали объявления что будет вечером на анимации, в этот раз либо ничего не вешали либо висело уже просроченное. Анимация и шоу были не каждый день.

По морю и пляжу - рекомендую, по остальному - воздержусь

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Море
  • пляж
  • Уборка номеров
Добавлено 14.08.2022 21:47 4 386 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Весьма правдоподобен. Подскажите, по вашим ощещениям, на сколько отель заполнен туристами? И не слышали ли вы , случайно,когда отель осенью закроется?
По моему заполнение отеля было где то 70-80%, больше всего было поляков, потом немцы. русских по моему не много было. Когда закрывается отель не интересовались, т.к. всегда стараемся ездить в "высокий" сезон.
понравилось : "В общем написал в основном отрицательные моменты, а так в принципе все нормально, конечно идеального отдыха не получается т.к. невольно думаешь уберут или не уберут номер, работает или не работает телевизор,..."
Отель "Альхамбра" в двух шагах. ... Прилично...
только там значительно дороже...
Подскажите, есть ли сейф в номере?? Вы ничего про питание не написали?! Вкусное ли??
Сейф есть, но он платный, вроде 1 евро в сутки, мы не пользовались. Для 3* хорошее питание, выбор есть, голодным не останешься.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (209) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
AND
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2011
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 6 947
  • Фото: 122
0 Благодарностей