АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
639 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала Парой в июле 2022
05.07.22 - 19.07.22
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сколько людей-столько мнений

Перевести

Находились в отеле с 29 июля по 8 августа 2022. Жили в комнате номер 324.

Самый главный и единственный плюс отеля (по моему мнению) - это пляж. Просторный, с большим количеством лежаков, которые никогда не надо занимать. Идеальный вход в море, чистый песок без камней и плит. Много места для тех, кто любит трендеть, стоя по грудь в воде. Много места для тех, кто любит поплавать, буйки довольно далеко. Рядом с пляжным баром-рестораном есть туалет, душ, и по дороге с пляжа целых три ногомойки. Пляж хорошо убран, мусора нет. Но никто ничего не приносит и не предлагает, за всем надо идти в бар.

По вопросу пляжа все, написавшие отзывы, единодушны. А вот дальше удивительные несовпадения.

1. Размещение. Прилетели в Анталию вечером. В отель добрались к 22 часам. Номер был забронирован стандарт видом на природу. Мы приехали на такси, поэтому на рецепшен были одни. Служащий Иса, высокий представительный мужчина, сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться - доплатить 80 долл за номер с прямым видом на море. Альтернативой был номер на первом этаже прямо над грилем и без кондиционера. Про этот вариант я уже читала и в предыдущих отзывах, по-видимому он используется как аргумент, чтобы раскрутить на доплату. С 324 комнатой всё было в порядке, кроме одного существенного обстоятельства: кондиционер дул прямо на кровать. И никак это, естественно, было не исправить. Как результат муж половину отпуска провел с насморком, кашлем и температурой. Хотя на пульте от кондиционера можно было менять температуру, но на температуру обдува это никак не влияло, она не менялась. А так да, остальное было вполне хорошим. Матрас нормальный, вторую подушку принесли сразу же. Сантехника исправная. Сливы в раковине и душевой кабине были подзасорены, но, слава богу не воняли. Симпатичная настольная лампа и торшер. На лоджии 2 складных стула и маленькая сушилка. В минибаре только вода, но зато очень много - по 4 бутылки. Уборка: вынос мусора, смена полотенец и протирание пола посередине комнаты одной и той же насадкой для швабры для всего этажа. Пару раз крутили лебедей из полотенец, но я это не люблю, этими полотенцами потом пользоваться, мятыми.

2. Питание. Из отзыва в отзыв читаю "голодными не останетесь". Это точно! Любители фастфуда с холодненьким пивком похоже остаются очень довольными. Большим спросом пользовались картошка фри, разнообразные закуски, жареное в кляре (куриные ножки, кольца кальмаров по субботам), всевозможные печеные и разогретые изделия типа пиццы по-турецки. Из горячих блюд с большим отрывом преобладала птица - курица и индейка. Курица была единственным не размороженным продуктом. Всё остальное было из размороженного сырья. Мало того, все эти горячие блюда готовились не сейчас, а задолго до этого, и при вас только разогревались. Собственно гриля я вообще не увидела, только жарочную поверхность, на которой разогревались когда-то давно пожаренные кусочки индейки, куски говядины (подошва будет мягче), сибас. Возможно в другой период было иначе, я сырых продуктов там не увидела. Да, всё понятно, отель экономит как может. Тот же пожаренный один раз сибас можно подавать несколько дней, и в обед и в ужин. И будет немало тех, кому это вкусно. А так всего много, да. Но у меня было ощущение, что всё это готовит не профессиональный повар, а какие-то дилетанты. Наверно это очень дешево для отеля. Очень удивило отсутствие чайных ложек. Сахар предлагается размешивать деревянными палочками, вроде тех, что в России используются для, извините, взятия некоторых анализов. Удивительная экономия. Та же удивительная экономия при раздаче мороженого: его раскладывают не в вафельные рожки, а бумажные стаканы. А есть его предлагают одноразовыми столовыми ложками. В первый раз с таким встречаюсь. Также впервые столкнулись с ситуацией, когда некому из официантов было дать чаевые, точнее не за что. Мы всегда в отелях приходим в ресторан с 1-2 долларами в кармане, чтобы отблагодарить официантов. Причем всегда сами первые здороваемся и улыбаемся. Но если человек угрюм, смотрит в пол, молча уносит пустые тарелки, ничего не предлагает - как ему дашь доллар? В первый день, кажется была приветливая девочка, но на следующий она исчезла. Ну то есть на обучение персонала у отеля тоже средств нет. И отдельная печаль - это обилие мух, особенно на пресловутых холодных закусках. Я даже не решилась их пробовать. На завтраке мухи ползают по нарезанным сырам и колбасе. Фруктов много, вкусных и спелых. Но почему-то, как уже здесь писали, они в ящиках, и выглядят не мытыми. Кофе только из автоматов, новых и красивых. Но кофе в них растворимый. Зернового нет. И смотрят так, словно я спрашиваю о чем-то невообразимом.

Отдельная загадка - лепёшки гёзлеме в пляжном ресторане. В прошлом году мы были в отеле Мираж Парк, в позапрошлом - в отеле Улусой (это всё в Кемере). Там эти лепешки бабушка прямо на твоих глазах раскатывает тоненько-тоненько, начиняет и печет, смазывая маслом. И там, и там стояла очередь из желающих, потому что это было очень вкусно. В первый же день мы поспешили за этими лепешками (в отзывах писали, что вкусно). И что - сидит бабушка, баба Яга натуральная, от её злобного взгляда мурашки по коже. Перед ней что-то типа лепешек, но холодные. На вкус - одна мука. Никого естественно нет. И все дни к ней никто не стоял. Так и не поняли, что это было.

Летели мы Турецкими авиалиниями, так вот впервые за долгие годы, еда в самолете (котлетки с рисом) были вкуснее, чем в отеле. Вот такой казус (В Турции мы примерно раз двадцатый).

3. Территория. А её практически и нет. Перед отелем - бассейн. Проходишь бассейн - и сразу оказываешься на променаде. Это такая довольно широкая дорожка, выложенная плиточкой. Идет вдоль нескольких отелей, симпатичная, в пальмах. За променадом - дорожка к пляжному ресторану-бару.

Бары не могу оценить, не пользовались. Алкоголь на такой жаре опасаемся пить. Анимация тоже не интересует. Так же как и бассейн. Вай-фай есть только и исключительно в лобби.

Отель я рекомендую. Но кто-то же пишет, что всем доволен. Наверно, я просто очень придирчива. А может быть, кому-то и будет полезно. Сейчас опять выбираю отель в Сиде, повезу свою старенькую маму купать. Читаю отзывы про отели. Как теперь им верить - непонятно.

Добавлено 19.08.2022 18:08 6 230 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна и про мух, и про питание не для отеля 5*. И много ещё чего, не соответствующего отлелю 5*. Он удовлетворит только тех, кого интересует пиво и алкогольные напитки - тогда все хорошо. Но я туда за такие деньги никогда и ни за что. Я мучилась от духоты и постоянно прерывпбщегося сна - кондиционер отключался каждые 40 минут, зависал. Надо было ночью встать, разблокировать его, включить - через 40 минут все повторялось снова. Уборка никакая. Гида у нас вообще не было в отеле от F&S. И мне чуть ли не на голову с потолка в зоне душевой отвалилась плитка. Я не готова отдыхать за свои не с неба мне сваоившиеся деньги в отеле, позиционирующим себя как 5*. Есть за грязными столами, стальными скатертями и из битой посуды я тоже не готова. Это даже не 3*! Кроме моря и пляжа - достоинств нет. Говорят, что когда был жив Сулейман Сураль, все было иначе - родственников и друзей на работу не брали. Да, и менеджера по работе с клиентами не было, а женщина, слишком хорошо знавшая русский язык, позволяла себе истерить и хамить. И да, дети были и на пляже, и в море, и на территории отеля, хотя отель заявлен как 16+
Надо вам в отели криталл или риксос, лимак и гюрал они для Вас😉
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (504) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Svetlana
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2013
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 10
2 Благодарности