АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
965 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2022
28.08.22 - 07.09.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не 4, и даже не 3

Перевести

Распишу максимально подробно от начала и до конца все плюсы и минусы.

1. Проживание.

Мы отдыхали вдвоём, приехали примерно в 15:00, администратор на ресепшн предложил оставить вещи и сходить на перекус, именуемый на информационной стойке "Снейк буфед" (меня вообще в отеле и в соседних магазинах переводы умиляли, по-доброму. Это не ирония). Что он из себя представляет я опишу в пункте с едой. Мы быстренько перекусили, а затем отправились на заселение. Оказалось, что в отеле свободных номеров в данный момент нет, кроме одного, находящегося в полуподвальном помещении. Если вам скажут про заселение в номер 4101, я бы на вашем месте хваталась за голову сразу. Пообещали на следующий день заселить в нормальный номер + бесплатно предоставили Wi-Fi и сейф за созданные неудобства. Искренне не понимаю, как отель мог подтвердить бронь, если номеров свободных на указанную дату нет?

Благо, на следующий день нас действительно переселили в нормальный номер, который находился в блоке С. Единственный минус расположения номера - вы будете слышать всё, что творится на анимации вплоть до 23:00. Если вас напрягает - проситесь в корпус А, там ещё более менее по слышимости. В остальных корпусах слышимость будет либо отеля Бельпорт, либо соседних Маракеша и Санбел.

На ресепшен мы столкнулись с двумя администраторами за всё время, один из них абсолютно адекватный и нормальный, у второго хиханьки-хаханьки, работать явно не стремится от слова совсем.

За время, проведенное в отеле (10 дней) уборку нам делали раз 5-6 и то несколько раз после того, как мы вылавливали в коридоре уборщика и всякими возможными способами объясняли, что нам от него нужно. Постельное белье за всё время проживания не меняли ни разу. Один раз было так, что уборщику объяснили на русском, английском и с помощью переводчика в телефоне на турецком, что нужно сделать, но нас просто проигнорировали. Когда описали ситуацию на ресепшн, администратор стоял и улыбался. Он же как-то раз сказал "я завтра пожалуюсь директору, что в номере нет уборки". Сопровождалась эта фраза конечно же дурацкой улыбочкой на лице администратора.

Сам отель кричит, нет, даже вопит о том, что ему требуется ремонт. Протёртое ковровое покрытие вечно пыльное и в песке, не мытые окна на лестницах, отваливающиеся обои, деревянные обшарпанные полки для грязной посуды в коридоре. Темно, лампы зажигаются через раз. Ей-богу фильм ужасов.

Полотенца все чистенькие, но старые и протёртые в нескольких местах. Вот полотенца там меняли каждый день, на удивление. Уборка в номерах, как я говорила, практически отсутствует. Меняли полотенца, иногда протирали пол. В душевой на стыках налёт, спасибо что не плесень с ржавчиной. Сантехника работала исправно, кондиционер тоже. Перегревался холодильник, но электрик не стал его отключать. Холодильник сам по себе чистенький внутри, но нам он не потребовался.

Полотенце для пляжа получать необходимо в хаммаме, пляжные полотенца тоже не ахти, как и те, что находились в номере.

Сам номер небольшой, вдвоём развернуться можно, но втроём уже будет тесновато.

Балкон чистый, приятный, столик и стулья на балконе уже пожили жизнь и видали некоторое...ну вы поняли.

2. Еда

Столовая небольшая, обеденных зон я насчитала 5. Одна зона сразу в столовой, вторая зона рядом с бассейном под открытым небом, третья зона рядом с баром под навесом, четвертая на небольшом "подиуме" с видом на море и пятая зона на втором этаже. Цивильно выглядит только зона в столовой и на втором этаже. Остальные вечно грязные, все в пятнах, крошках. Официанты очень сильно стараются, это видно, но не успевают. По одному официанту хотелось бы сказать, что ему нужна новая футболка! Дайте парню футболку без дыры на спине, а то ведь бес слёз не взглянешь.

Барная стойка в первый день, когда мы пришли на перекус была завалена горой грязных кружек, из-за барной стойки всё время воняло кислыми тряпками. Стаканов не очень много, в основном стараются всё наливать в пластик. В любое время можно взять чай, кофе и соки, с 10:00 до 23:00 работает бар, можно взять колу, вино, пиво и с 19:00 до 23:00 можно взять крепкие алкогольные напитки. Вино нормальное, пиво тоже. Хотя многие говорят, что вино похоже на уксус. Коктейли мешают странным образом, просто рандомно наливают всего подряд.

Завтрак: на завтраках всегда 3-4 вида различных сыров, около 4-5 видов оливок, несколько видов хлопьев, овощи. Из горячего завтрака каждый день что-то готовят на гриле (яичница, лепешки с сыром и т.д.) + шпинат, каша, что-то вроде шакшуки, сосиски в соусе, запеченые баклажаны.

Обед: супчик одного вида (в основном суп пюре), несколько гарниров, курица и иногда рыба (не рекомендую, костлявая и безвкусная). Много десертов, но почти все они однообразны, оооочень много различных салатов, печеных овощей и т.д. Из фруктов арбуз и дыня.

Ужин: похож с обедом, только там обычно что-то готовят на гриле ещё, дополнительно. Пару раз попадали на куриный шашлык, пару раз на куриные желудочки.

В целом курица и куриные потрошка им удаются, очень вкусно. Мяса нет, вообще. Только соевые котлеты и тефтельки. Рыба костлявая и безвкусная, любая.

На перекус (с 15:00 до 16:00) можно сделать себе бургер с соевой котлеткой и набрать картофель фри или печеный.

Соусы на основе йогурта вообще прекрасны, украсят любое ваше блюдо.

Грязную посуду убирают почти сразу, но убирают её до ближайшей тележки, которая по виду напоминает средневековый туалет, уж простите за сравнение.

Фруктов выбор очень скудный, арбуз и дыня (сочные и сладкие, и на том спасибо). Иногда апельсины. Но в целом, если выйти за территорию отеля вы найдёте фруктовые лавочки, где фрукты стоят реально копейки, и они нереально вкусные.

Голодными в отеле вы не останетесь, но мяса там нет от слова совсем.

3. Береговая линия и море.

Море прекрасное и чистое, но без коралок заходить будет проблематично. Мы в первый день это поняли и на следующий день с утра эту чудо обувку прикупили. Пляж состоит из песка и мелкой острой гальки. В самом море на мелководье вас буду щипать рыбки, но на глубине они уже совсем не беспокоят. Что это за феномен такой мы так и не поняли.

Песчаная часть пляжа - это отдельная боль. Везде окурки, пластиковые стаканчики, трубочки и различный мусор. Я понимаю, что люди сами виноваты, но уборки пляжа за всё время пребывания в отеле я не видела ни разу, кроме того, что персонал аккуратно составлял лежаки и опустошал урны.

На пляже так же имеются 2 душа и три крана ополоснуть ноги + переодевалки. Туалета на пляже нет.

Есть ещё часть пляжа, расположенная на бетонных блоках, и это единственное место, где было хоть как-то приятно находится. Лежаков хватало всем, и даже оставалось большое количество.

Пляжные зонтки нарошнишные, от солнца можно спрятаться в основном только в воде. В остальных случая только колхозить лежак вокруг зонтика.

4. Анимация

К этим ребятам вообще никаких вопросов, и тут я даже похвалю. Вот что-что, а движуха тут почти постоянная. Утром зазывают на зарядку, днём предлагают поиграть в различные игры, вечером какое-нибудь шоу.

Аниматорам Риччи, Коле и Эрдему низкий поклон, они реально единственный лучик добра и света в этом отеле. Риччи так вообще и швец, и жнец и на дуде игрец, и детей разлекает, и по стеклу ходит, и огонь глотает, и песни поёт. Так же с аниматорами можно договориться, иногда вывозят постояльцев в ночные клубы Кемера. С развлечениями всё ок, музыку включают разную, на разных языках.

5. Общее

В данный отель повторно я бы ни за что не поехала и не порекомендовала никому. Заселиться сюда можно только в том случае, если для вас это перевалочный пункт, дня на 2 не больше. Питание для меня было нормально, я очень люблю овощи и курицу. Территории практически нет, есть два бассейна. Один из них детский возле столовой, второй находится внутри корпуса А, с тремя горками. Бассейны чистые, приятные, лежаки тоже очень хорошие. С территории отеля есть выход в ближайший магазинчик, там ребятки тоже приветливые, не обманывают с ценниками и у них есть примерно всё, от воды до постельного белья.

В целом, если вы пройдёте все пять стадий принятия за первые два-три дня нахождения в отеле, то потом на минусы уже как-то и не хочется обращать внимания, но осадочек после такого отдыха всё равно останется. Спасибо анимации, что скрашивали этот отдых как могли, и официантам за их старание.

  • чистое море
  • анимация
  • уборка
  • обслуживание
  • номера
  • еда
Добавлено 12.09.2022 16:04 8 337 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
во зануда
Да, я такая. Люблю чистоту, опрятность и хоть какой-то сервис, который в данном отеле отсутствует)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (711) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна Трошина
Россия
Екатеринбург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2022
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
1 Благодарность