Готовились к худшему
Начитались отзывов и ужаснулись. Оказалось - зря.
1. Трансфер.
Прилет был в 4.30 утра. В аэропорту нас встретили и довезли до администрации курорта. В день отъезда в 15.35 забрали из отеля и отвезли в аэропорт. Все четко и без задержек.
2. Размещение.
У нас был забронирован номер категории "комфорт без балкона". В администрации выписали курортные карты и на газели довезли до корпуса Апсны. Нам был предоставлен номер 612. Около 9.00 выдали ключи от номера. Во время нашего пребывания отключение электроэнергии было только в день отъезда, где-то с 6 до 7 утра, при этом вода была. Горячая вода была всегда. Окно выходило в сторону леса, поэтому шум от кафе нас не беспокоил.
3. Уборка номеров.
Номера убирали ежедневно. Мы от уборки отказывались. По необходимости просили поменять полотенца, вынести мусор или принести туалетную бумагу. Все просьбы исполнялись без проблем.
4. Питание.
Обычное, без изысков, как в столовой. Мы туристы не привередливые, всегда находили что покушать. Работники столовой курзала работают быстро: вовремя подносят еду и чистую посуду, быстро убирают со столов.
5. Пляж.
Когда мы были последний раз в Пицунде в 2012 году - пляжи были полупустые, поэтому для нас было неожиданностью увидеть битком забитые пляжи. Лежаков на всех не хватало, но мы и не расстраивались, загорали на гальке.
6. Море.
Море супер!
Отдыхом остались довольны, уезжать не хотели.
Всему персоналу ОПК Пицунда хотим сказать спасибо за их работу и пожелать всего наилучшего.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Чайник на каждом этаже.
Хорошего отдыха. Мы тоже едем в сентябре.
Спасибо за ответ!