Отвратительный сервис и полная антисанитария!!!
Отдыхали семьей с друзьями в этом "прекрасном" отеле в сентябре 2022 года. Из плюсов могу отметить красивое море и работу аниматоров. В остальном все просто отвратительно.
1. Начнем с ресепшн. Заселялись мы очень поздно. Приехали в отель ближе к 23.30. Мы , да и дети были голодные. Администратор спросил, Вы хотите сначала заселиться или покушать? конечно, нам сначала хотелось оставить чемоданы в номере.Но как-то нас никто не предупредил, что ресторан работает до 12. В итоге, когда мы спустились поесть, он был закрыт. На наши претензии, почему нас не предупредили, ответили, мол, вам раздали распечатку с концепцией отеля. Читайте!!! Обратились к администратору Веронике, оказалось, что ни один вопрос она решить не может, ну или не хочет! ответ был такой же, читайте концепцию отеля.
2. Уборка в номерах отвратительная, чисто для вида. Ребенок разбил пепельницу на балконе. осколки стекла не удосужились убрать тщательно. Периодически забывали оставить то полотенца, то туалетную бумагу.
3. Сами номера, как и отель в целом "уставшие", требующие ремонта. У нас, например, не закрывалась плотно дверь на балкон.
4.Ну и самое замечательное, это ресторан. Грязная посуда, стаканы некоторые будто вообще не мыли. Куча мух, летающих над едой, порой и плавающих в еде. Фрукты мылись отвратительно. Наши друзья и их дети то тошнили, то мучились от поноса. У нас отравился ребенок прямо в последний день перед самолетом, рвота, понос и все прелести!
5. Да и сама еда в ресторане не на пять звезд, на три максимум.
В общем, если не хотите испортить себе отдых и здоровье, не едьте отдыхать в этот отель. Здесь вы не получите сервиса. Жаль, что не придали значения отрицательным отзывам, когда сюда ехали. Не повторяйте нашей ошибки. Это не пятерка, это слабенькая троечка. И уж простите, не отель, а "рыгальня" какая-то.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Но вообще конечно странно видеть такую реакцию на конструктивную критику сервиса в отеле, да ещё и от турагента. Попробуйте поездить в разные отели в разных странах, сможете повысить свой проффесиональный уровень и лучше понимать своих клиентов.
Мы капец какие непритязательные туристы, но на "все включено" в Турцию никогда не поедем. Лучше есть пищу, приготовленную при тебе в маленьком, уютном кафе.