Отель с громким именем и несбывшимися ожиданиями
Итак, прилетели мы в эту замечательную страну поздно вечером. При выходе из самолета уже окутал горячий воздух, но дискомфорта никакого не было. С аэропорта нас забрал минивен тойота, до отеля ехали где-то два часа. Сначала заехали в один из соседних отелей, наших попутчиков там уже возле машины встретили носильщики, забрали их чемоданы и проводили к ресепшен. Мы подумали что сейчас и нас ждет такое же, а зря) Никто конечно же не встречал, сами зашли со всем грузом на ресепшен, но сразу плюс, нам по запросу дали номер с офигенным видом на океан. Время уже было час ночи, попросили что-нибудь принести поесть и детскую кровать. Поесть принесли минут через 15 после заселения, и это было листья салата под соусом) Кровать принесли после того как повторно позвонили на ресепшен спустя час. Номер просторный, мебель вся старая. Минибара не было, хотя в описании он есть. Итак, сначала положительные стороны.
1. Океан. Вода реально классная. Волны как надо, они есть не не огромные. Волнорезы делают свое дело. Пляж песчаный, вход в воду отличный. Купаться любили и ходили охотно.
2. Климат. Хоть стояла температура 35-38 по цельсию, на пляже и возле отеля было комфортно. Влажность конечно на максимуме, но не чувствовали себя как в бане. Все же в этом плане Фуджейра гораздо мягче по климату того же Дубая.
3. Персонал. Все улыбаются, здороваются всегда, детей стараются развлечь прт возможности.
4. Уборка. Про это отдельно хочется отметить. Наш номер убирал Asqar Ali, настолько он профессионально делал это каждый день и при этом еще не ленился делать лебедей из полотенец и все такое, мы реально в восторге. Человек не смотрел номер или нет, оставили ему чаевые или не оставили, просто как профессионал делал свою работу. Он один из главных творцов наших позитивных воспоминаний от этого отеля.
Пожалуй перейдем к минусам, их гораздо больше.
1. Далековато от Дубая. Все же основной целью приезда был этот город, но до него ехать полтора-два часа и еще пробки, довольно устаешь.
2. Скучно. Кроме как купаться, зависать в баре делать особо нечего, возле отеля абсолютно никакой инфраструктуры.
3. Еда. Такого однообразного и скудного меню я даже в тройках не встречал. На завтрак яичница с жесткими сосисками, на обед и ужин паста и курица/говядина. Рыба есть, но не съедобная. Овощи и фрукты по 1-2 вида, уже на второй день надоедают. Меню каждый день одно и то же, как в день сурка. И это Эмираты, Рэдиссон и пятерка, алло?
4. Отельный гид. Отдельный разговор про Германа. Зажравшийся молодой человек, цель которого выкачать от вас как можно больше денег. Предлагал машину в аренду с водителем съездить в Дубай, 12 часов всего за 400 долларов. Такую же машину в итоге нашли за 180 долларов, с русскоговорящим водителем. На вопрос куда тут можно съездить по магазинам и ознакомиться с местной культурой, ответил что никуда, вы в Фуджейре, смиритесь. Только в последний момент перед отъездом мы съездили в соседний город, офигели от количества магазинов и супернизких цен на все, от замечательных местных кафешек. К сожалению это уже был последний день перед вылетом, не успели все обойти.
5. Отношение отеля. Мы брали ультра ол энклюзив чтоб ни о чем там не заморачиваться , но ни туроператор, ни ресепшен, ни тем более отельный гид не объяснили что же этот браслет дает кроме как алкоголя 24 часа, который особо и не нужен был. Опять же в последние дни только узнали что можно ужинать не в основном ресторане а в лаундж, где более-менее съедобно, что можно заказывать картошку фри, бургеры и наггетсы в определенные часы, и подозреваю что еще куча фишек с этим браслетом остались неразгаданы. И в последнее утро перед вылетом проснувшись обнаружили что вай фай нам уже отключили, хотя этот день еще был оплачен. При сдаче ключей на ресепшене после подписания всех документов регистратор только произнес «ок финиш», и все на этом. Ни до свидания, ни приезжайте к нам еще. Ваши бабки уже у нас, вы уже улетаете, вы уже нам неинтересны.
6. Анимация. Точнее, полное ее отсутствие. Было шоу в субботу на полчаса с танцами, но его даже описывать нет желания.
Итоги. Приеду ли я сюда или порекомендую этот отель кому-то? Однозначно нет. Это не пятерка, а тройка с натягом. Если только управляющим поставят такого профессионала как Asqar Ali, тогда еще у меня проснется надежда что все нормализовалось. Ведь климат и океан в этом месте прекрасны.
P. S. Писал на электронку отеля письмо за месяц до приезда с указанием всех наших данных, что приезжаем на годовщину свадьбы и хотелось бы с помощью отеля сделать супруге сюрприэ. Естественно никакого ответа на это письмо я не получил, и видимо оно и не было прочитано, либо сразу ушло в игнор. У меня всё.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?