АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1245 + 2
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала Парой в сентябре 2022
16.09.22 - 30.09.22
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень недостойное окончание сезона.

Перевести

Были в данном отеле две недели. Расположение отеля, близость к пляжу, номера - все сразу понравилось. Нет замечаний ни к номеру, ни к уборке. Все было замечательно. При заселении не работал светильник и одна лампочка, но через два дня все починили. В номере есть все необходимое, все функционально, удобно для двоих. Замечательные матрацы, подушки, одеяла. Горничные хамоватые. Питание в столовой примерно такое же, как и во всех Ателиках. Нам нравится. Теперь о том, что было неожиданностью. Аппарат со сладкой ватой уже сломался к нашему приезду. Аппарат с мороженым сломался на третий день. Вопрос решили, закупив развесное мороженое разных вкусов, растительное, но съедобное. 20 сентября было объявлено, что бар работает с этого дня до 22,00, а не 23,00, как было все лето. Причину не объяснили. В этот же день перестали выставлять выпечку. За неделю до закрытия отеля в столовой закончилось пиво. Потом красное вино. Но красное вино и так было такое дешевое, что потери не заметили. Под видом шампанского в отеле разливают из больших пластиковых канистр пивной напиток с ароматизаторами. В баре это называют Шампусиком. Странная жидкость зеленого цвета. Ближе к последним дням отдыха салаты стали упрощаться, а мясо было несколько раз перетушено старое, и в итоге просто картофель плавал с кусочками сала. Но приехали представители управляющей компании, и на салаты накрутили розочки из моркови и положили зелень. В этот же день закрыли террасу, где можно было поесть на свежем воздухе. На вопрос - почему, сказали, что столы уже убрали. Последние два дня столовая перешла на комплексное питание, что может быть при небольшой заполняемости отеля. Но на завтрак почти ничего не было. На обед повар отказалась готовить, и официантка сама сварила суп с макаронами и пельмени. Алкогольные напитки с обеда отсутствовали. Вывод только один - не надо в этот отель брать последнюю неделю отдыха. Так как цена не падает, а качество предоставляемых услуг стремится к нулю. И отдыхающие себя чувствуют не комфортно, будто мешают персоналу закрывать сезон.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • номера
  • Качество услуг непостоянное
Добавлено 02.10.2022 18:01 2 065 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (49) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Марина Незнанская
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2013
  • Страны, города: 2 / 8
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 12 833
  • Фото: 27
1 Благодарность