Отдых с детьми
Пишу как есть, для тех кто не был и руководству курора для исключения замечаний и улучшения сервиса.
Жили в корпусе Алмаз.
Ездили больше для отдыха, лечение брали совсем чуток.
В этом санатории впервые.
Есть два варианта заселения, выбрали позднее после 16:00, всё прошло относительно быстро. В этот день нам достался ужин. В день отъезда освободить комнату нужно к 14:00, на этот день включён завтрак и обед. В день выезда, ключ-карты заблокировали в 13:40, на стойке регистрации был перерыв на обед, звонки и поиски персонала, что то вызвало неудобство.
Комната просторная, шумоизоляция отличная, постельное чистое, на некоторых полотенцах есть въевшиеся пятна. Большие окна(мы жили на 1 этаже), есть сквозничок, зимой возможно будет больше. Скажу, что при этом в комнате было тепло.
На телевизоре не было канала карусель. Обращался два раза в стойку регистрации. В первый раз ответили что есть, должно быть, второй раз ответили что проблема во всём отеле, в итоге после пролистывания каналов я нашёл этот канал на третий день. Пишу не потому что он нам был критично нужен, а что бы указать, что между сотрудниками ресепшен и тех.блоком нет чёткой связи, канал был и в первый день, но на телевизоре много программ, они повотяются на разных частотных диапазонах, и среди кабельных каналов Карусели на самом деле нет. Создайте группу в Телеграм, чтобы сотрудники знали общие проблемы, это облегчить и ускорит многие процессы.
В сан узле частично отсутствует затирка на плитке и там живут "соседи", мелкие и не очень приятные на вид.
В душе перепутаны горячая и холодная вода. Люди ко всему привыкают. Но как я понял это здание построили год назад, печально что так принимали отделку.
В комнате чайник(подуставший) пополняют заваркой в пакетиках, растворимым кофе и сахаром, а так же газированной минеральной водой в бутылках по 0,5. Есть кружки, ложки, тарелки, бакалы и кух.гарнитурчик с мойкой.
Комнату чистили каждый день.
Питание на мой взгляд хорошее, Российские 4* точно. Радовало то, что даже к концу времени приёма пищи ассортименте пополнялся. Перечислять то что было не буду, если кому очень интересно чем я питался, отвечу.
Персонал очень вежливый, спокойный адекватный на 99%.
В ресторане всё чётко, девушки трудятся, как на раздаче так и на обслуживании столов, очень приятно смотреть, спасибо!
В медлечебницах все в масках, отношение большинства доброжелательное, из того что видели.
Территория ухоженная, работают, стараются. Идёт стройка, значит и развиваются. В Алмазе ничего не слышно, стройка рядом с Аметистом и Сапфиром.
Скажу что всё компактно и есть где походить. Между Алмазом и мед.корпусом 200-300м.
На территории есть мини зоопарк, много диких уток.
Для детей на территории хорошая игровая площадка. Есть игровая комната, время работы на фото. Комната примерно 40кв. Очень много игрушек, и там работает очень хороший воспитатель. Напоминает садик🙂, наш младший ребёнок по этой причине отказался там оставаться, старшему понравилось. Эта игровая в корпусе Рубин.
А в корпусе Алмаз есть "мягкий уголок" маты, и разные изделия из такого же материал что и маты. По моему мало там, того, чем можно поиграть.
Что бы там играть нужно много фантазии))) наши дети и их новые друзья строили домики, горки и придумывали разные игры. Ломали, ругались и снова строили))) Если дополнить ещё кубиками и прямоугольниками средних размеров было бы лучше.
Похожий уголок есть в Иргина, но там ещё меньше, мы там не играли, увидели в день выезда.
На период каникул начал работать детский аниматор, и организовали мероприятия для детей, мы с ними были два дня. Фото расписания во вложении. Аниматор и её помошницы стараются, молодцы! И спасибо руководству курорта о заботе детского досуга!
При бронировании по телефону про санаторно курортную карту озвучили только при втором звонке.
Объясняю, можно зселится для отдыха без санарно курортной кары, но в этом случае путёвка будет дороже вроде на 13% не помню точно.
И что бы чуток сэкономить мы быстро начали оформление, а в больницах у нас всё по записи, и мы с "боем" в день заезда в отель кое как всё оформили.
При первом звонке нам сказал, что санаторно курортная карта нам не нужна.
Так же скажу про возможность сэкономить с системой UDS, мы оплатили за всё на месте и 7% от стоимости это прилично.
То что потом при расходах на доп.лечение 7% вернёте тоже хорошо, это вам обязательно расскажут. Но при заселении сэкономить бонус будет лучше.
Если поедут люди в возрасте, желательно установить приложение заранее.
Ссылка на приложение в плеймапкет https://klyuchi.uds.app/c/join?ref=mrsj1156
Напишу про бассейн, мы ходили всей семьёй, младшему 3 года, в большой бассейн запускали по цене детского посещения. Цены во вложении.
Температура воды во все дни нашего посещения указывалась +29°, реально каждый раз вода на ощущение была разной. В один из дней была очень тёплой.
Ещё, для лечения в лечебных корпусах очень много всякого, мы в этот раз мало с чем познакомились. Здоровых людей не бывает, что проверить и укрепить здесь найти можно и нужно.
Тёплые переходы только между лечебными корпусами. От всех жилых корпусов крытых тёплых переходов нет.
В итоге Я данный санаторий как отель рекомендую. Дай Бог поедем ещё, то что я написал это было со мной, нашему отдыху это не очень помешало, надеемся что к следующему приезду будет ещё лучше!
Спасибо за хороший отдых!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?