ПИТЕР – ЭТО ЛЮБОВЬ 2!
Отель, выше всяких похвал. Расположение отличное, до аэропорта 10 минут на такси. Ближайшая станция метро «Московская» также 10 минут, но уже пешком. Напротив, отеля, автобусная остановка. От центра города и основных достопримечательностей, конечно далековато – на метро надо минут 20 проехать. Отель 7 этажей, расположен в современном здании. Рядом много кафе, ресторанов, магазинов. У отеля большая парковка. Ресепшен работает достаточно быстро, оформление 5 минут, выдают карточку-ключ, сканируют паспорт и можно заселяться. Во многом мне повезло, при заселении (воскресенье) на стойке никого не было. Однако при выезде (пятница), в отель заехали множественные делегации с детьми, в холле наблюдалось человек 100. Работа персонала на отлично: все вежливые, обходительные, настроенные на имидж отеля и сервис для клиентов. Горничные каждое утро здороваются, в ресторане на завтраке при уходе, официанты желают приятного дня. Проживал в стандартном номере, с видом во двор (есть и с видом на площадь Победы, но за дополнительную плату). В номере есть всё необходимое: двуспальная кровать, журнальный стол, стул, кресло, министолик для напитков, прикроватные тумбочки, телевизор, минихолодильник, шкаф для одежды, сейф. Также постоянно в номере, чайник, чайные/кофейные принадлежности и 2 бутылочки воды. Удобная функция карты-ключа: при вынимании, отключается всё электричество, кроме холодильника и телевизора. По сравнению с другими отелями (где отключается абсолютно всё), это очень удобно. Кондиционера в номере нет, вот это действительно удивило, учитывая 4 звезды отеля. В летнее время, принимайте это к сведению. Был в начале ноября, погода холодная, это спасало. К отоплению вопросов нет. Санузел просторный, очень удобно. Туалетный столик, большое зеркало, ванна, унитаз, батарея для полотенец. Предоставляются туалетные принадлежности, вплоть до зубной щетки и пасты. Сантехника в номере Grohe. Шумоизоляция на уровне. Наверное, впервые из всех путешествий, спокойно засыпал и просыпался, не слушая посторонние звуки: с улицы, коридора, и соседних номеров. Wi-fi на уровне. Проблем не было. Единственное неудобство, каждое утро, необходимо подтверждать свой доступ, введением ФИО и номера отеля. Завтраки разнообразные (шведский стол) – голодным остаться сложно. Приятный аспект, ресторан на завтрак начинает работать с 06:30 – если приехали в командировку (как в моем случае) можно успеть поесть перед работой. На обед и ужин не ходил, в отеле несколько ресторанов, есть пивной Paulaner. Не хватает, пожалуй, доставки еды в номер, хотя не проверял, может как-то и можно. В номерах есть памятка об ознакомлении с услугами отеля, через приложение и qr-код. Обслуживание номеров – здесь твердая пятерка! Смена туалетных принадлежностей, белья, уборка – каждый день. В отеле, на цокольном этаже, есть СПА (сауна, бассейн, хамам, массаж и т.д.) – цена достаточно дешевая – 1 500р. за 2 часа. Для проживающих в отеле – 30% скидка.
Вывод по отелю: приехав в Питер, конечно большее время необходимо гулять и наслаждаться городом, но с учетом такого отеля и его сервисов, не хочется никуда выходить.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Искренне благодарим Вас за комментарий о проживании в Park Inn by Radisson Pulkovskaya Hotel и максимальные оценки. Нам очень приятно, что Вы отдаете свое предпочтение выбирая наш отель, в качестве средства размещения.
Мы рады оправдать Ваше доверие и для нас будет честью, делать это для Вас вновь. Будем рады, вскоре поприветствовать Вас в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Ханс Конингс,
Генеральный менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?