Всё, что ни делается - к лучшему!
К выбору отелей подходим всегда максимально тщательно и ответственно, поэтому изучив множество отзывов, остановились на новом отеле в центре Хургады. Тур бронировали меньше, чем за неделю до вылета. Но нам пришел отказ. И мы уже были готовы отказаться от поездки в Египет, ведь достойный отель быстро найти довольно сложно. Но турагент предложила нам несколько отелей после реновации (с множеством отзывов) и один абсолютно новый, но с 3 отзывами.
И мы решили рискнуть и выбрали Albatros blu spa.
Немного общей информации: туроператор - Библио глобус, принимающая сторона - Startax travel.
Перелёт туда и обратно - АК Аэрофлот. Стоимость чуть выше, но багаж 20 кг на человека или 32 кг - общий + ручная кладь по 10 кг на человека (нигде не взвешивали). Кормили достойно, вылеты с незначительными задержками (~ 20 минут). Визу по прилёту покупали по 25 долларов в «окошке», а не у представителей туроператора, у них виза по 27 долларов. Кстати, когда полетите обратно, с большой долей вероятности в ваших личных вещах будут бесцеремонно рыться сотрудники аэропорта и нагло выпрашивать шоколад, если он есть в ручной клади 🤦🏻♀️
Но теперь о главном:
Из аэропорта нас везли на небольшом автобусе и уже минут через 15 мы были на месте (отель находится в 3 км от аэропорта). В отеле сразу забрали наш чемодан и отправили в комнату для багажа, проводили в лобби и предложили разместиться на диванчике, в это время администратор пошел готовить документы. Зона возле ресепшен-сплошная эстетика: всё очень стильно оформлено, стоят вазы с цветами, приятно пахнет. Браслеты ждали ~10 минут, так же нам выдали 2 карточки от номера, 2 карточки на полотенца и подарочный сертификат для двоих на посещение спа (60 минут). Багаж в номер доставил сотрудник отеля.
Сначала нам достался ближайший к ресепшен номер на левой стороне первого этажа. Выйдя на балкон мы почувствовали сильный запах еды из ресторана, поэтому сразу обратились на ресепшен с просьбой поменять номер. Сотрудник неплохо разговаривал по-русски и предложил нам номер с правой стороны, тоже на первом этаже. Прежде чем переселить нас туда, нам показали этот номер, провели в нём уборку и где-то минут через 30 мы переехали в наш новый номер.
Номера очень светлые и просторные, мебель новая, бельё и полотенца белоснежные. Большая удобная кровать с не менее удобными подушками (я сплю только на ортопедической, но на этой мне тоже было вполне комфортно).
Кондиционер работал без нареканий, хорошо охлаждал помещение. В номере стоит маленький холодильник, при заезде в нём были две бутылочки колы и две 7-up (единоразово), несколько бутылочек с водой, которую затем подкладывали на ежедневной основе, есть чайный набор с зелёным и чёрным чаем, кофе, сливками и сахаром, который так же пополнялся, ещё в номере есть огромный телевизор с 2-3 русскими каналами, иногда включали для фона. В ванной комнате есть всё необходимое: гель для душа в большом диспенсере и в маленьких тюбиках по 2 шампуня, 2 кондиционера, 2 лосьона для тела, 2 мыльца, гигиенические наборы, которые тоже пополнялись. Большой балкон с прекрасным видом на бассейн с джакузи. На следующий день после заселения поставили розочку - очень приятно и красиво. Уборка номера каждый день, уборщик - доброжелательный молодой человек, уже знал, в какое время мы уходим на пляж, в это время и приходил.
Питание качественное и вкусное. Завтраки очень понравились: есть и блинчики, и венские вафли, и йогурты, и хлопья, и яйца в разных вариациях, сыр, колбаса, фрукты, овощи, вкусная выпечка, халва, разные джемы и соусы, свежевыжатый сок (был апельсин, томат, огурец). На обед и ужин всегда было несколько видов гарнира и несколько видов мясных и рыбных блюд, фрукты, овощи, салаты, пицца, паста, безумно вкусные десерты (и восточные, и европейские). Единственное, хотелось бы, чтобы на обед и ужин тоже был сыр. Я обычно не беру его на завтрак, а в обед и ужин - да, вот этого мне немного не хватало.
Ужин проходит в 3 ресторанах (2 - свободное посещение, 1 - по записи).
В Аля карт не ходили ни разу, а два остальных ресторана посещали поочерёдно. В ресторане blue lounge чуть меньше народа и очень стильный интерьер в оттенках синего.
Вода в море чистейшая, вход пологий и комфортный, пляж чистый, песочек мягкий, вся мебель новая и удобная, туалет на пляже чистый. По пляжу ходят официанты и предлагают напитки, так же можно брать самим в баре у бассейна/пляжа. Брали пиво - вполне нормальное. А вот море в ноябре для нас оказалось прохладным, искупаться рискнули всего разок и то замёрзли, поэтому предпочитали купаться в бассейне с подогревом (первый от ресепшен, с 3 джакузи). Бассейн чистый, сотрудники постоянно следят за ним. Лежаков много.
Территория отеля совсем небольшая, но красивая, стильная и компактная. По вечерам можно в отдельной зоне (напротив 3 бассейна) покурить кальян, там же проходит вечерняя анимация.
Между ресторанами на 3 этаже часто была живая музыка. В лобби так же можно посидеть, несколько раз брали коктейли. Больше всего понравился Пина-колада. Единственное, показалось странным, что не пускают погулять на территорию соседнего отеля той же сети. Обычно, если отели одной сети гулять можно везде, а здесь-нет.
Персонал отеля приятный и вежливый. Всё время что-то мыли, чистили, драили. В отеле везде чистота и красота, даже в туалете в лобби стоят цветы.
Несколько раз обращались к Светлане, всегда очень доброжелательна и оперативно реагировала на наши просьбы. Бокалы в номер нам принесли минут через 15 после обращения, халаты с тапочками - тоже.
В период нашего отдыха у мужа был день рождения, от отеля ему подарили 90-минутную спа-программу и вкусный тортик в номер.
Единственная неприятная ситуация, которая имела место быть в отеле, это сбор завтрака на экскурсию. Накануне мы хотели подойти к Светлане, чтобы заказать завтрак к раннему отъезду на экскурсию, но её не оказалось на месте, поэтому мы подошли на ресепшен. Сказали всё по-английски и для большего спокойствия, показали номер комнаты и время экскурсии в заметках на телефоне. Администратор сказал, что всё записал и завтра в 4:40 утра бокс с завтраком будет нас ждать.
На следующее утро в 4:30 мы подошли на ресепшен, оттуда нас перенаправили в бар, в баре мы узнали, что нам ничего не дадут, т.к. нас нет в списке комнат, для которых подготовлен завтрак. Мы объяснили, что вчера мы заказывали еду с собой, на что бармен снова отправил нас на ресепшен, а на ресепшен просто развели руками… и мы поехали на экскурсию ни с чем. И всё бы ничего, но выезд на экскурсию у нас был в 4:40, а в списке были брони завтрака на 7:00. В чём была проблема дать нам эти завтраки, а к 7 часам собрать новые?! Тогда мы бы не были голодными почти до 15 часов дня! Осадочек, конечно, после этого остался…
На следующий день подошли к Светлане, рассказали ситуацию, чтобы впредь такого ни с кем не произошло. Буквально через час у нас в номере появилось по 2 бутылочки колы и 7-ап, как мы поняли, это был небольшой комплимент от отеля из-за этой ситуации.
Из Египта привезли манго (покупали рядом с отелем по 2 доллара за килограмм) и манговые джемы, которые купили в магазине carrefour (находится в 20 минутах ходьбы от отеля налево). К примеру, баночка джема в carrefour стоит чуть меньше доллара, а возле отеля - 5 долларов. Так же там покупали халву. Но оплата там, как мы поняли, только местной валютой. Деньги поменять можно в обменнике в самом отеле.
Подводя итог, хочу сказать, что мы очень рады, что нам пришел отказ от первого отеля и наш отпуск прошёл именно в Аlbatros blu spa. Новый, стильный, атмосферный отель. Вкусная еда. Приветливый персонал. Чистота и порядок везде. Бирюзовое море. Всё это сделало наш отдых поистине прекрасным! Спасибо! 💙
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Команда отеля Pickalbatros Blu Spa Resort благодарит Вас за столь высокую оценку нашей
работы!
Мы счастливы, что Вы остались довольны качеством сервиса всех подразделений во
время вашего визита.
Мы действительно работаем в направлении постоянного усовершенствования наших услуг.
Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили
отдых в нашем отеле.
Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях!
С уважением и благодарностью,
Pickalbatros Blu Spa Resort
НЕ делается - так оно, значит, к лучшему у Вас...
А если оно ДЕЛАЕТСЯ?
Ну, то есть, если "что НИ делается", - оно тогда что, к худшему, что ли???
При чем тут, нафиг, некое "остроумие"???
Снимаю полезность и благодарность за отзыв.
Подскажите, что есть из алкоголя в барах?
В барах есть пиво в банках/бутылках - вполне достойное, крепкий алкоголь (джин, виски, водка) не пробовали, алкогольные коктейли (в карте бара видов 9-10) - пробовали парочку - их хорошо готовят в баре в лобби.
Вход пологий и лично мы купались там, где нет глубины и дальше не ходили, но в конце пирса глубина явно больше, многие именно там плавали.