АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1351 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
14 комментариев
Отдыхала С семьей в январе 2023
23.01.23 - 30.01.23
- Воздержалась
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
23 - 30 января

Хороший был отель хотели поставить пять баллов но возник небольшой прецедент который не позволяет рекомендовать данный

Перевести

Хороший был отель... хотели поставить пять баллов, но возник небольшой прецедент, который не позволяет рекомендовать данный отель.

Отель должен был получить высокий рейтинг, поскольку все очень доброжелательно относятся, убирают в номерах, есть место для купания на пляже -небольшая бухточка . Приносят полотенце возле бассейна. Но есть особенности, о которых мы знали до отпуска. Этот отель имеет ограниченный all inclusive, то есть вино и пиво -,только за обедом и ужин по бокалу. Надписи о том ,что выносить еду напитки из ресторана- нигде нет.

Мы приехали сюда отметить мой день рождения: нам вручили тортик и ТД...

Мы оставляли доллар -нам убирали номер.

Номер был вполне себе удобоваримый, там всё было чисто красиво, правда, забывали приносить чай и иногда не докладывали полотенца, постоянно приходилось выпрашивать то тапки, то гель для душа.

Но неважно. Мы привыкли благодарить чаевыми хорошую работу, что мы и делали до сегодняшнего дня.

У нас осталось ещё 2 дня отдыха...и вдруг -неожиданный поворот.

Один из официантов маленького роста в жёлтый футболке настучал какому-то начальнику, что мы перелили вино из бокала себе в термос . Надписей о запрете -нигде нет. Но нам сказали, что что делать этого нельзя.

Наш справедливый вопрос ,-а где надпись о том что это делать нельзя- нам ответили , что это есть в ваучере:)

ну в ваучере ничего подобного нет возникло недопонимание.

В итоге наше настроение испорчено, отдых испорчен и мы никак не можем рекомендовать этот отель к посещению.

я -бронзовый райдер tophotels , сопроводительное письмо которого даже не посмотрели, очень-очень расстроена.

На Шри-ланке очень мало отелей, в которых может остановиться турист , который ранее отдыхал в разных странах :Мексика Доминикана и знает, что такое хороший сервис и клиентоориентированость.

И вот из-за одного маленького маленького странного человека -я увы , не рекомендую данный отель посещению категорически .

Друзья, поезжайте в другие места!!! три и три десятых балла - это максимум, что заслуживает данный отель, увы.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Море есть
  • купаться
  • All inclusive очень странный
Добавлено 28.01.2023 12:17 2 063 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Вы рейтинг занизили из-за вина, которое перелили в термос и Вам сделали замечание? Мы отдыхали в апреле: половину отдыха в Amari потом в Radisson... у нас вино и пиво еще входило в олл, но уже многие писали, что вино и пиво платно. Думаю, что если бы Вы забрали в термос бокал вина, то никто бы замечания не сделал. Поймите, что и над ними два менеджера и три супер менеджера)
Спасибо за обратную связь. Любопытно, что все комментаторы сакцентировались только на минусах... Жаль. В ближ. Время фото лучших сотрудников добавлю.
Мне кажется странным снижать оценку отелю за своё неэтичное поведение.
Согласена и вообще не разу не встречала отели где можно выносить еду из ресторана, просто если это делать типа не заметно,то персонал молчит, но некоторые не знают границ, как и Вы.
Критерии этичности у каждого свои. Рада, что способна Вас удивить.
Вы бы ещё мебель вынесли , там же тоже не написано, что её брать нельзя. Ещё такой комментарий написать , удивляюсь таким людям
Добрый день. Мебель в олл не входит
Вам всё понравилось на 5 баллов, но это вино..... сделало 3.5 балла)
Добрый день! Подскажите пож. в номере есть утюг, гладильная доска?
Да, доска и утюг есть в номере
Александр, добрый день. Ценю желание быть выглаженным, но, поверьте, тут Вам это не потребуется. Дресс код это излишество. Отель без полетов.
ОХ, так не бывает) Огорчу! То, что вы написали Александру, что дресс код - излишество... это могло зависеть и от вас. Я на ужин приходила в платье, муж в рубашке. Если вам было все равно: с пляжа на ужин или переодеться, то здесь многое зависит от вас, а не от того, что отель "без понтов"). Это не Риксос в Дубай.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
ox Соболевская
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.11.2010
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 140
  • Читательский охват: 13 519
  • Фото: 165
0 Благодарностей