АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1935 + 11
Читательский охват
Бронзовый статус
9 комментариев
Отдыхала Парой в феврале 2023
09.02.23 - 20.02.23
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приключения в Шри-ланке

Перевести

Выбирая 3 звезды в Шри -Ланке мы конечно предполагали,что нас ждет…Все началось с заселения.приехали мы в отель,а нам на ресепшен говорят,что заселить мы вас не можем так как нет мест.Взамен можем предложить другой отель.Загуглили мы этот отель,а он 1 Звезда.конечно мы отказались.началась перепалка.мы звоним на горячую линию и своему турагентству. Они звонят куда-то..короче первое впечатление испорчено!!! В результате телефонных переговоров на нас выходит официальный представитель принимающей стороны и предлагает отель 4 звезды.За нами присылают такси и мы едем смотреть отель и номер.Посмотрели и решили остаться,скорее не из за того что нам очень понравилось,а от усталости от длительного перелета и делания уже где то остановиться.Таким образом нас приютил отель RockFort.Огромное спасибо главному менеджеру отеля-любая просьба выполнялась мгновенно!В целом как мы уже потом поняли отель не плохой.Спустя 5 дней мы вернулись. Flower Garden.за нами опять приехало такси.В номер заселили быстро.Сам номер просторный,удобный с балконом и это пожалуй все достоинства.Сейфа в номере не оказалось.Два дня ходили просили ,чтобы принесли.Мыльных принадлежностей в номере нет от слова совсем)))Попросили-ответили ,что у отеля нет шампуней.Кровать заправили дырявой в двух местах простынью- пошли просить,чтоб перестилили.Полотенца до того застираны,что можно только догадываться,что изначально они были белые.Подушки это просто ужас((( такой от них идёт запах !!!

Да, забыла написать в лобби живут две огромные вонючие собаки.

Завтраки не богатые,редко когда начинали вовремя и люди стояли с тарелками у пустых прилавков.Явсегда стараюсь не замечать плохого,но в этот раз не задалось сразу и не сказать о непростиранном белье и грязных подушках невозможно

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Площадь номера
  • балкон
  • близость пляжа
  • сувенирных и фруктовых лавок
  • ресторанов и кафе
  • Собаки в лобби
  • застиранные полотенца
  • непростиранное постельное белье
  • грязные
  • вонючие подушки
  • отсутствие мыльных принадлежностей
Добавлено 21.02.2023 14:50 1 764 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Даже не глядя место проживания "писателя", могу точно сказать, что таковой из Москвы. В подавляющем большинстве в данном регионе проживают графини и графины. Возвратились из Шри Ланки 3 марта. Как-будто отдыхали в разных отелях. Мы жили в бунгало №8. Мыло и шампунь давали, правда, не каждый день. Очень удобный высокий матрас и нормальные 4 подушки. Постельное чистое, без запаха, без дырок и пятен. Полотенца только 2 штуки для тела давали темные, микроскопа с собой не прихватили, поэтому пятен не обнаружили. Для пляжа давали бело-синие полосатые, но чистые. Уборку производили каждый день, причем, влажную, что крайне удивило. Номер чистый, немного паутина под потолком присутствовала, но не критично. Собаки безобидные, хотя и огромные. Один раз нечаянно маханула рукой и съездила одной из них по мордасам - она даже не отреагировала. Некоторые собаки бывают добрее некоторых людей. А вы собак нюхали что ли? Нам такое в голову не приходило. Завтраки с 8 часов. Действительно, к 8 часам не накрывали. Ходите попозже и будет вам счастье! Сейф вначале не работал, сразу заменили батарейки, и проблема исчезла. Сейфом не пользовались. Нюансы возникали с горячей водой: днем, когда светило солнышко, имелась, вечером - нет. Пережили это страшное горе. Почему в отеле Рок Форт прожили 5 дней? Там же каменистый пляж, плохой спуск! К тому же он на отшибе расположен. Полагаю, что в нем понравилось. Так зачем сетовать? Ездили вчетвером с 5летним малышом. От поездки в восторге! Если Господь даст здоровья, то поздней осенью обязательно в Шри Ланку и непременно в этот отель! За рубежом была 35 раз, есть с чем сравнить. Это я на тот случай, если кто-то подумает, что слаще редьки ничего не ела.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСТЬ ЛИ МЕСТА РЯДОМ С ОТЕЛЕМ,ГДЕ ПОЕСТЬ И КУПИТЬ ФРУКТЫ? И ГДЕ ЛУЧШЕ ПРИОБРЕТАТЬ ЭКСКУРСИИ? МОЖНО ЛИКУДА-ТО САМИМ?
И ЕЩЕ ВОПРОС? ВЫ ПРОСИЛИ, ЧТОБЫ ВАС ИМЕННО В БУНГАЛО ЗАСЕЛИЛИ?
Живущим в бунгало не понять живущих в делюксах, которые в этом отеле чаляются гетто...так что советую закрыть свой рот, если не знаете о чем писать...отель не из одних бунгало состоит
Бунгало все были заняты. Нам в день приезда не дали номер.который был проплачен и заранее подтвержден. номер освободился только через пять дней после нашего приезда на Шри Ланку.Похоже отель,чтобы не упустить туристов, дает одобрение но номер, но не проверяет будет ли он свободен в тот период, рассчитывая, что как нибудь потом уладят ситуацию, отправив например в другой отель. Нам был первоначально предложен 2 *.
Отзыв конкурента из отеля RockFort)) который не 4* , а 38 официально, но по факту 2. Собаки не вонючие!! Заняты собой, мтлые и добрые! Белье белоснежное! Полотенца хорошие! Отель просто офигенный!
и как бы завтрак выносят сотрудники! А не пустые прилавки... Что говорит о том, что это все вранье
Какой там завтрак выносят? Омлет или глазунья с ожиданием в 40 минут и не более..
Вот опять побывали в Флауэр гарден, опять в бунгало №8. Это какое-то чудо: нас узнали и садовник, и на ресепшене, и уборщики в номере. Прямо как к родне приехали. Летали в ноябре. Мы прилетели 2 ноября, заселение прошло в штатном режиме. А вот кто приехал позже, повезло меньше. Каждый день - овербукинг. Туристы приезжают, а мест нет. Предлагают другие отели, и начинаются война и немцы. Люди по несколько часов сидят на ресепшене, а в результате уезжают в другой отель или селят в номер более низкой категории. В межсезонье (ноябре) понравилось меньше: море было 28 градусов. В феврале было 30 градусов.В феврале океан был спокойный, а вот в ноябре немного штормило.Были у себя в Унаватуне на черепашьем пляже. Ребенок в восторге, они с мамой дважды ходили кормить огромных черепах. Точнее в ту сторону уезжали, а обратно по пляжу шли пешком 3 км. Тук-тук стоит 400 рупий (делить на 3). Правда, вечером сильно грызут кровососы у бассейна. Берите с собой легкие брючки и кофточки с длинным рукавом, а также репелленты.Омлеты и глазунью по 40 минут мы никогда не ждали. Официантам напоминать надо, они хотя все молодые, но память у них короткая.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Надежда
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2018
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей