Пхукет - волшебный и далёкий
Отель оставил неодназчные впечатления.
Ну, по порядку тогда. Я всегда за пару недель до приезда пишу письмо с пожеланиями в отель. Ни разу не сталкивалась до этого, чтобы никак не реагировали на пожелания (бывало писали, что зависит от наличия возможности, но всегда находили какой-то компромисс). Тут по приезду - ничего. У нас из 5 человек было, что у двоих дни рождения в период проживания + одна из семей - молодожёны. Просила в запросах - размещение рядом и верхний этаж с видом на бассейн. Получили - комнаты 2206 и 5719. Поменять поближе предложили через 3 дня. Решили оставить, как есть.
Комната 2206 (deluxe) - на 2-ом этаже, с видом на бассейн и на площадку с баром. Комната 5719 (family) - в 5-ом корпусе, на 7-ом этаже, с видом на горы, соседние отели и на маленький кусочек моря (нам больше повезло).
Депозита за номера нет. Только если захочешь вторую карточку от номера - тогда + 500 бат.
В deluxe нет халатов и тапочек (молодожёнам могли бы и предложить!), в family было 2 халата и 2 пары тапочек. Пляжные сумки, зонтики, сланцы - были в обеих номерах (до сих пор не могу понять - кто носит эти многоразовые вьетнамки?!)
Кстати, в family room хорошая 2-ух этажная кровать - широкая и длинная, с полочками, подсветкой и розетками.
Уборка весьма странная. Никогда не знаешь какое количество полотенец, воды и туалетной бумаги тебе положат. Зависит видно от настроения уборщика и чаевые на это не влияют.
Очень удобное расположение - близко до пляжа, рядом магазинчики, аптеки, тук-туки, кафе. Mandarin нам понравился больше всего - Tom Yam там замечательный.
В бассейне не купались, но народ там плёскался круглосуточно. Какой-то чистки, как обычно бывает в отелях, не заметила за 2 недели ни разу. Да, и плитка возле бассейна реально очень скользкая. Мы обходили этот участок через галерею внутри корпуса.
На завтрак большой выбор еды для 4-х звёздочного отеля - яйца в разных вариантах, овсяная каша или тыква, супы, пад тай, сосиски, картофель, ветчина, овощи с зеленью, соусы, рис, фрукты, хлопья, йогурты, джемы, мёд и выпечка, соки, чай, кофе, молоко. Советую подогреть круассаны в тостере (ммм, хрустящие и вкусные тогда), впрочем, как и всю остальную выпечку.
С местами на завтрак к часам 9-ти утра не очень просто, но для 5-ти человек всегда находили столик. Если что, то можно пойти на второй этаж.
Не совсем поняла, какой-то предыдущий отзыв про то, что не было табличек "не беспокоить". Там есть 2 кнопочки в месте где вставляется карточка в номере (убрать номер или не беспокоить).
Если подытожить - то сильно не занизила оценку. Отель нормальный, персонал приветливый и старается. Проблема скорее в главном менеджере и руководстве - мотивируйте свою команду на лучшее обслуживание гостей!
А отпуск прошёл отлично :)) Как же может быть иначе на Пхукете?........
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?