АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2543 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
13 комментариев
Отдыхал В одиночку в марте 2023
24.03.23 - 29.03.23
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Двоякое впечатление.

Перевести

Всем привет! Пару дней назад вернулся из Сочи. Надеюсь мой отзыв будет полезным. Ранее я уже делился впечатлениями о посещении Сочи Парк отеля. Но, судя из рекламных роликов в СМИ и соцсетях, в отеле прошла масштабная реновация, он обновился и это была моя 10-я юбилейная поездка в любимый отель. Постараюсь быть краток и по теме. Первое: ресепшн. Огромное количество гостей на заселение (при мне был наплыв футбольных команд всех мастей). Два сотрудника на стойке регистрации (девушка вся в мыле, молодой человек неопытный, постоянно отвлекает ее вопросами на какую кнопку нажать). На втором ресепшене дела обстоят не лучше. Уважаемая администрация отеля! Ну сколько можно? Неужели нельзя раз и навсегда решить проблему? Второе: Висит и глючит система. С первого раза ключ-карта не срабатывает на открывание номера. Приходится возвращаться на ресепшн. Вроде мелочь, а неприятно. Третье: В презентациях в СМИ и соцсетях вижу, что в отеле прошла масштабная реновация, мы обновились. По факту в номере поменяли ковролин и кое-какая косметика. Возможно еще и новые матрасы. И все? А подушки, тюли, шторы?... Ребята! Раньше на все на это можно было закрывать глаза, демократичные а иногда и просто смешные цены на номера перекрывали все. Сейчас цена только растет. Вы и сами говорите, что тех цен больше не будет. Четвертое: закрыты все круглосуточные магазинчики на территории отеля, прежние бары, аптека теперь работает только с 9-ти утра. Сломали напротив 7-го корпуса бар возле бассейна, навалили все в одну кучу и забыли на несколько дней. Тоже самое с детской площадкой напротив 2-корпуса. Ну если прошла информация, что отель обновился, значит гости должны видеть все эти обновления, красоту и величие. А по факту на всей территории большая стройка и работяги из средней Азии разгуливают. Платить немалые деньги за отдых и лицезреть ежедневно стройплощадку то еще удовольствие. Пятое: безопасность. В старые добрые времена выход с территории и вход строго по пластиковой карте (она же ключ от номера). Сейчас на выходе ничего не нужно. Просто прошел через КПП и все. На входе достаточно показать охраннику карту и все. Я в качестве эксперимента просто показал при входе на КПП обложку от карты и меня пропустили. Безопасность, начальники! Что за бардак? Получается любой нашедший на улице обложку от пластика может спокойно пройти на охраняемый Вами объект?! Немедленно верните турникеты и прежнюю систему прохода! Та же история со входом в основные рестораны шведской линии. Раньше: отдаешь свою карту сотруднику на входе, он ее сканирует и только после этого можно проходить дальше в зал. Сейчас: махнул на входе обложкой и пошел дальше. Получается никакого контроля. Сколько хочу, столько раз и захожу кушаю, а может и вообще другому с улицы отдам. Считаю данный факт так же большим недочетом и обращаю на это внимание администрации. Есть еще один неприятный момент: до реновации это был спокойный, уютный, семейный отель. Можно было увидеть много ребят которые приехали покататься на лыжах, сноубордах. Кто-то брал их напрокат, кто-то привозил с собой. В этот раз было очень много футбольных команд (на моем этаже жили самые юные будущие чемпионы. С утра до вечера орут, кричат, бомбят номерной фонд, коридор. Один тренер на этаж да и тот... Вообщем, это был просто трэш. Не понимаю, зачем маленьких детей селить одних в стандартные номера? Что касается туроператоров (в моем случае Библиоглобус). Трансфер -5, инфовстреча - 2 (изначально на ваучере неправильная информация о месте проведения: Бар Трое в лодке уже не существует), информация о вылете обратно домой теперь не вывешивается как раньше после ужина. По новым правилам накануне вылета вам приходит СМС о времени выезда из гостиницы. Теперь вообще ни одно представителя туроператора на территории отеля нет! Все вопросы решаются только позвонив на горячую линию. Вместо привычных ярких вывесок Библиоглобус теперь красуются черно-желтые Мантера трэвэл. Наверное на этом уже хватит про недочеты. Ведь Сочи Парк отель для меня и для многих для вас был и остается любимым для отдыха и развлечений местом притяжения. Есть очень положительные моменты. Например, обновленный ресторан шведской линии Бриз (раньше он назывался Бон аппетит). Все идеально, стильно и красиво! Меню стало намного интереснее. Теперь это не то место где голодным не останешься. Все изменилось в лучшую сторону. А вот с названием ресторана Галерея (бывший Брудершафт) не соглашусь. Он расположен между Бризом и Гаванью. Галерея как-то не вписывается в морскую тематику. Хотя, это мое личное мнение. Приятно, что в номерах появилась бутилированная вода, пакетики с черным и зеленым чаем, сахар. Понравились пробники с шампунем, гелем для тела и мыло из той же бамбуковой серии. Вай фай на всей территории отеля (причем хороший сигнал от Ростелекома). Уборщицы каждый день предлагают уборку. Всей душой болею за любимый Сочи Парк отель и хочу чтобы он был только лучше. Всем спасибо и приятного отдыха!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • локация по отношению ко всей инфраструктуре
  • презентабельный вид.
  • работа ресепшн
  • стройка на момент проживания
  • на территории отсутствуют представители туроператоров.
Добавлено 31.03.2023 15:59 4 938 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Приветствую Вас!
Самый большой плюс во всей перестройке отеля, что корм заменили на еду!
Здравствуйте, Алексей! Да, действительно есть из чего выбрать.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Спасибо вам Артур за отзыв! В этом году ещё не получилось побывать в любимом отеле. Будем "вооружены").
Полезный отзыв
Отель и не обещал, что в номерах всё кардинально поменяют. Речь шла в основном об обзественных зонах. В частности, появился подогреваемый бассейн. Одного, конечно, на всех маловато, но уже прогресс! И да, по питанию есть перемены явно в лучшую сторону...:)
Но, разумеется, и цена выросла. Так что отдых в этом отеле становиться уже совсем НЕ бюджетным...:(
Нет тут бассейна, сейчас находимся тут.
Его готовят! Бассейн тёплый должен заработать на территории отеля с 1 мая.
В моём посте чётко написано "появится подогреваемый бассейн"...:)
Появился в вашем посте написано, а не появится
Да, сорри, это моя ошибка, допущенная в тексте...:) Надеюсь, что бассейн в "Сочи Парк Отеле" действительно ПОЯВИТСЯ и ОТКРОЕТСЯ уже в эти майские праздники...:)
Возвращаясь к теме бассейнов... Судя по сообщениям СМИ, сегодня на территории "Сочи Парк Отеля" заработали сразу ТРИ бассейна с подогревом! Это, конечно, очень здОрово...:)
Подскажите пожалуйста в какой корпус лучше заселиться? Планируем поехать туда 9 мая. Где получше ремонт и удобное расположение? Хотелось бы поближе к подогреваемым бассейнам и к площадке, где работают аниматоры.
Добрый день, Анна! Я обычно выбираю 2-й, либо 3-й корпус, этаж повыше с видом на внутреннюю территорию. На мой взгляд довольно удачное расположение ко всей инфраструктуре отеля. Иногда беру самый центральный 12-й с видом на центральную аллею и тоже повыше этажом. Открывается красивый вид на олимпийские обьекты и атракционы Сочи Парка.
Спасибо большое за ответ.
Юлия! Соблюдайте правила приличия!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 719) Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Артур
Россия
Уфа
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.01.2014
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 22 596
  • Фото: 101
3 Благодарности