АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
453 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхала Парой в апреле 2023
09.04.23 - 19.04.23
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в замечательном отеле

Перевести

В Хургаде 9-й раз. В данном отеле впервые. При выборе отеля, как всегда, смотрю фото пляжа, т.к. для нас очень важен заход в море, чтобы не было пирса и мелководья. В Лабранде с этим всё, как мы любим, незначительные отливы и приливы не влияют на любимую глубину. Пляж песчаный, для детей удобный, постоянно убирают. Спасатель присутствует с необходимым для спасения оборудованием. Понравилось, что ресторан, в котором завтраки и обеды, находится на самом пляже, наверное поэтому народ не носит еду на лежаки (нет мух). Пляжные работники всегда помогут с лежаками и шторками-ветрозащитой, которые очень тяжелые (в Хургаде часто ветра, поэтому тяжелые).

Номер нам дали в корпусе В на 2-м этаже, вид с балкона на бассейн. В номере всё, как обычно: 2 кровати, TV на стене, чайник с кофе, чаем, 2 бут.воды каждый день. Кофе и шампуни, гели только при заезде, потом пришлось спрашивать даже туалетную бумагу, хотя и оставляли доллар (поэтому за уборку оценку снизила). Ключ от номера на брелке, но зато кондиционер не отключался.

Ужин в ресторане в здании ресепшена. От ужинов мы не в восторге, но, конечно, находили что-то для себя, голодными не оставались. Завтраки и обеды понравились гораздо больше. Один раз за 10 дней, по-моему в четверг 13 апреля, на променаде между отелями вечером был устроен праздник (не знаю, как он назывался). Очень все было украшено, большие круглые столы, много еды, напитков, сладостей и фруктов.

Про дневную анимацию не скажу, т.к. не участвовали, на вечернюю сходили один раз. Вечерняя анимация проводится в амфитеатре Лабранды 4* силами аниматоров двух отелей. Дети вечером пляшут на площадке, видно, что все довольны.

На территории отеля есть аптека, оптика, несколько магазинов.

С интернетом в отеле беда, этот вопрос каждый решает сам. В зоне ресепшен заявлен вай-фай, но постоянно вылетает. У меня лично ни разу не получалось подключиться самостоятельно, приходилось обращаться на ресепшен. Русскоговорящих сотрудников крайне мало, но неудобства это не вызывало. Все очень приветливы. Когда прилетели, в отеле было, наверное, процентов 80 - 90 немцев. Потом стало появляться больше русскоязычных граждан. На отношение персонала это никак не повлияло.

Территория отеля ухожена, бассейнов несколько, много дорожек и променад между двумя Лабрандами, вечером освещён.

Туроператор Библио-Глобус, принимающая сторона SUN ....., трансфер, гид нормальный, не напрягал с экскурсиями.

Выезд оз отеля был в 16.00 (за 4 часа до вылета), номер продлили до 15.00 за 17$.

Перелет египетскими авиалиниями Альмасриа, самолет А-321, питание на борту: сэндвич с колбасой или сыром (выдают, не спрашивая, какой), бутылочка воды 200мл и коробочка сока (тоже без выбора, хотя было вида 3) Вот такой сервис по-египетски. Но взлетали и приземлялись нормально.

Отель находится далеко от Хургады, кругом пустыня. Так как мы побывали почти на всех экскурсиях раньше, нам отель понравился, если будет приемлемая цена, прилетим ещё.

Если будут вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • питание
  • территория
  • Отсутствие интернета и бумажных салфеток в ресторанах
Добавлено 29.04.2023 11:25 3 008 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день! Татьяна, лечу 26 июня с двумя детьми. Глубина при заходе в море постепенная?
Нонна, глубина начинается метра через 2 примерно
Скажите, пожалуйста, заход в море только с берега или есть еще пирс с которого можно по лестнице спуститься, у меня проблемы с ногой и с берега я зайти не смогу, буду благодарна за ответ
Татьяна, в отеле пирса нет. На сайте "топхотелс" в описании отеля есть рубрика "отель на карте", нажмите и увидите отель на карте. Если просмотрите фотографии туристов "пляж", то увидите зону пляжа. И увидите, где находится лесенка, с которой можно спуститься. По моему их даже две или три. С них народ ходит нырять. Посмотрите, подходит ли Вам. Не знаю, если Вам тяжело ЗАХОДИТЬ в море, то не будет ли тяжело идти до этих лестниц?! Я видела две лесенки справа у макета-скелета корабля. Смотрите фото!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.02.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 73
  • Читательский охват: 25 026
  • Фото: 18
1 Благодарность