Отдых в замечательном отеле
В Хургаде 9-й раз. В данном отеле впервые. При выборе отеля, как всегда, смотрю фото пляжа, т.к. для нас очень важен заход в море, чтобы не было пирса и мелководья. В Лабранде с этим всё, как мы любим, незначительные отливы и приливы не влияют на любимую глубину. Пляж песчаный, для детей удобный, постоянно убирают. Спасатель присутствует с необходимым для спасения оборудованием. Понравилось, что ресторан, в котором завтраки и обеды, находится на самом пляже, наверное поэтому народ не носит еду на лежаки (нет мух). Пляжные работники всегда помогут с лежаками и шторками-ветрозащитой, которые очень тяжелые (в Хургаде часто ветра, поэтому тяжелые).
Номер нам дали в корпусе В на 2-м этаже, вид с балкона на бассейн. В номере всё, как обычно: 2 кровати, TV на стене, чайник с кофе, чаем, 2 бут.воды каждый день. Кофе и шампуни, гели только при заезде, потом пришлось спрашивать даже туалетную бумагу, хотя и оставляли доллар (поэтому за уборку оценку снизила). Ключ от номера на брелке, но зато кондиционер не отключался.
Ужин в ресторане в здании ресепшена. От ужинов мы не в восторге, но, конечно, находили что-то для себя, голодными не оставались. Завтраки и обеды понравились гораздо больше. Один раз за 10 дней, по-моему в четверг 13 апреля, на променаде между отелями вечером был устроен праздник (не знаю, как он назывался). Очень все было украшено, большие круглые столы, много еды, напитков, сладостей и фруктов.
Про дневную анимацию не скажу, т.к. не участвовали, на вечернюю сходили один раз. Вечерняя анимация проводится в амфитеатре Лабранды 4* силами аниматоров двух отелей. Дети вечером пляшут на площадке, видно, что все довольны.
На территории отеля есть аптека, оптика, несколько магазинов.
С интернетом в отеле беда, этот вопрос каждый решает сам. В зоне ресепшен заявлен вай-фай, но постоянно вылетает. У меня лично ни разу не получалось подключиться самостоятельно, приходилось обращаться на ресепшен. Русскоговорящих сотрудников крайне мало, но неудобства это не вызывало. Все очень приветливы. Когда прилетели, в отеле было, наверное, процентов 80 - 90 немцев. Потом стало появляться больше русскоязычных граждан. На отношение персонала это никак не повлияло.
Территория отеля ухожена, бассейнов несколько, много дорожек и променад между двумя Лабрандами, вечером освещён.
Туроператор Библио-Глобус, принимающая сторона SUN ....., трансфер, гид нормальный, не напрягал с экскурсиями.
Выезд оз отеля был в 16.00 (за 4 часа до вылета), номер продлили до 15.00 за 17$.
Перелет египетскими авиалиниями Альмасриа, самолет А-321, питание на борту: сэндвич с колбасой или сыром (выдают, не спрашивая, какой), бутылочка воды 200мл и коробочка сока (тоже без выбора, хотя было вида 3) Вот такой сервис по-египетски. Но взлетали и приземлялись нормально.
Отель находится далеко от Хургады, кругом пустыня. Так как мы побывали почти на всех экскурсиях раньше, нам отель понравился, если будет приемлемая цена, прилетим ещё.
Если будут вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}