за последние 30 дней
Ужасное обращение сотрудников ресепшн, «ноль» решаемости возникающих вопросов! Обман!
Отправила маму и тетю на долгожданный отдых в Justiniano club Ananya буквально вчера, из Самары. Две бабули, выбрала для них улучшенный номер, который должен быть в бунгало( по представлению туроператора), в связи с тем, что им тяжело преодолевать длинные расстояния. Отель красивый, ухоженный. Сама отдыхала в том году 10 дней с детьми, все понравилось, поэтому не было и раздумий по поводу выбора. Вчера звонила своим бабушкам, оказалось, что их заселили в основное здание, номер superior room. На просьбы переселить в бунгало, выкупленные улучшенные номера сотрудники ресепшн ответили категорическим отказом и мотивировали загруженностью отеля. Путёвки я выкупила за два месяца до начала поездки. Вопрос- почему отель продаёт номера, не разобравшись с потоком туристов, деньги за проживание берут в полном объёме, а свои обязанности согласно договора не выполняют?! На минуточку, чтобы попасть в основное здание с пляжа нужно преодолеть гору! Да, для молодых людей это не составит никакого труда! Но для бабушек это весьма затруднительно! Ведь я специально предусмотрев все выкупила для них улучшенные номера именно в бунгало! Вопрос Администрация отеля решать никак не собирается, разницу в деньгах конечно же никто не возместит! Да и дело даже не в этом, никакого комфорта отдыхающим нет! Кроме того, в номере основного здания ужасно пахнет канализацией, но и это тоже никого не волнует! Год была под положительными впечатлениями от Джустинианы, а теперь мнение мое поменялось. Больше ни ногой в этот отель и никому рекомендовать его не буду!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?