С детьми туда не надо!!!
Добрый день.
Ездили в санаторий с 29.04 по 06.05, 4 взрослых и 2 детей.
Плюсы: быстрое заселение, расположение, не требуется предоплата, чистые номера, свежая сантехника, смена белья раз в 3 дня (полотенца чаще), оперативно реагируют (у нас по приезду не было стаканчиков для щёток, сразу же пришел мастер и все сделал), хорошие процедуры, включённые в путёвку, детская кроватка/детский стульчик в ресторане, детская комната для детей 5+.
Минусы: еда на твёрдую 3++(Нет свежих овощей, кроме свеклы и морковки, фрукты только обед). Если санаторий принимает гостей с детьми, то для детей найти покушать очень сложно, особенно если на ужин иногда не было элементарно макарон. Из напитков бывало только чай каркаде, шиповник без сахара и мочегонный сбор - из этого детям ничего, естественно, не нальёшь. Спасались булками, кефиром и шариками с молоком (сухие завтраки). Детская комната с 10 до 17. Концерты все для взрослых, детям вечером делать нечего. Выезд и заезд в 8 утра! Может, конечно, это правило всех санаториев, но можно как-то хотя бы завтрак компенсировать, у нас самолёт был утром, заселились по факту в 16 часов, а выселение в 8, завтрак предложили за деньги, отказались. А теперь хочу написать, что оставило нехороший осадок! Есть очень приятный персонал, девушки на ингаляциях, в ваннах, в бассейне, прекрасный педиатр Глаголева Е.Н., которая не просто осмотр сделала, а прописала лечение (заболело ушко у ребёнка вовремя пребывания). А есть наоборот, те, к кому больше не хотелось обращаться! Такие как, мед. регистратор на 3-м этаже, на любые просьбы о коррекции расписания - ответ «мест нет» Хотя нам с мужем и ребёнком ставили одновременно три разные процедуры в разных местах, естественно мы 5-летнего ребёнка одного не отправим никуда(( Далее бассейн, через день, нам поставили втроём на одно время. На вопрос мед.регистратору, можно ли мы с собой возьмём нашу младшую (ей полтора года), ответ «платите 200 рублей и 1000 рублей за приём педиатра» Всмысле??? У нас путевка куплена на всю семью! Мы попали на праздники, педиатра четыре дня не было вообще в санатории и мы и бесплатно должны были к нему вести детей на первичный приём (всевозможные справки на детей я привезла). Не желание даже толику уделить внимания и решить наш вопрос. Спрашиваю: Совсем ничего нельзя сделать? -ответ «вас все равно не пустят!»Естественно, один из нас пропускал бассейн и оставался с ребёнком. И в конце отдыха ещё раз обратилась к этой даме с просьбой распечатать расписание, ждала при ней 15 минут, на что мне ответ «у меня тут скандал у одной женщины, ждите» Без комментариев…Далее, пошли с дочкой на спелевоздействие, оно идёт минут 40, опоздали по причине наложения процедур, женщина, которая отмечает: «Вы опоздали на 12 минут, меня будут ругать, больше не пущу!» -да, пожалуйста, мы больше и не стали ходить((( Я должна ей объяснять, что мне надо на свои процедуры и ребёнка успеть??? Далее, на ресепшене спрашивает про налоговый вычет: - «читайте, на бумажке в номере вся информация» На экскурсиях, в бюро, тоже, спрашиваем чего и как, дали бумажку распечатанную, ничего не рассказали, ну мы и не стали ничего покупать, видимо так нужны продажи)) Кто в номере убирался, тоже вечно с таким видом, как будто она бесплатно делает свою работу…Уезжая, вместо «До свидания, приезжайте к нам ещё» - «Скажите на ресепшене, что горничная вас отпустила»! Вот все это в купе, такое отношение к гостям, отбивает все желание сюда возвращаться и писать лестные комментарии!!! Может быть большой поток гостей, но мы же платим деньги, не малые деньги!!! В общем с детьми, делать тут нечего, элементарно даже в бассейн не пустили😀
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Полностью согласна!
Вы действительно хотите удалить комментарий?