Начну с того, что мы с женой и младшей дочерью (3 года...
Начну с того, что мы с женой и младшей дочерью (3 года 2 месяца) ездили впервые в заграничный тур. Поездке предшествовал примерно 2-хмесячный отбор курортов и отелей, в котором учитывалось максимальное число факторов - удаленность до аэропорта, вид пляжа, количество звезд отеля, соотношение цена-качество, отзывы туристов и туроператоров и т.п.
Остановили свой выбор на Venezia Palace, не смотря на наличие на сайте TopHotels отрицательных отзывов об этом отеле. Туроператор Pegas. Вылетали из Краснодара. К сожалению, и вылет, и обратный прилет в Краснодар происходят у этого оператора поздно ночью, что для нас был не хорошо, поскольку ребенку требовался сон, которого в дни прилета-отлета недоставало. В Анталию прилетели в 2 часа ночи по местному времени (или в 3 - по Москве). В 3 часа ночи приехали в отель. Но нас сразу не разместили. Хлопец на ресепшене пояснил, что время заселения - не раньше 12 часов, но 8 придет дневная смена - и с ними пожно попробовать договориться. Короче, заселили нас примерно в 10 часов в номер на 1 этаже без балкона и с видом на бассейн. До времени заселения жена и ребенок спали на креслах и диване в фойе отеля. Проснувшись, сходили позавтракали в основном ресторане. Вопрос заселения и времени прилета-улета - две проблемы, с которыми мы столкнулись за все время нашего отдыха. Заселились мы 31.08.2010, а 02.08.2010 нас переселили в другой номер - на втором этаже, с балконом, с видом на Кремлин Палас. Оба номера были в отличном состоянии - все работало. Но на первом этаже проблема высушить белье - его некуда вешать, а веревка в ванной комнате - на ней белье не высыхает за ночь. Кстати, веревку и прищепки, дорожный утюг мы предусмотрительно взяли с собой. Поэтому ни проблем с сушкой белья, ни проблем с ее глажкой мы вообще не знали. Персонал в большинстве понимает русский. Аниматоры - процентов 90 русскоговорящих. Особенно хороша детская анимация, а лучший детсткий аниматор - девушка Надя (по нашему с женой мнению ;)
Питание понравилось и разнообразием, и вкусовыми качествами. Ели не все, а только то, что понравилось, и столько, чтобы насытиться, а не пережрать. Утром, когда не так жарко, завтракали на открытой части ресторана, в обед и на ужин старались найти столик в помещении с кондиционерами. Основной ресторан, в котором проходило основное питание, смело можно назвать столовой, несмотря на то, что многие туристы приходили туда, одеваясь словно в настоящий ресторан. Очереди были возле тех мест, где что-то готовили при вас: например, омлет или баранину. Хотя я проходил по ресторану и тот же омлет, но уже приготовленный, имелся всегда в наличии на раздаточных столиках. Никакой дискриминации ни русских, ни каких либо других национальностей я не заметил, хотя хамов от представителей России хватало. В рестораны алякарт не ходили: с малышкой, которая гиперактивна, спокойно посидеть самим да еще и дать спокойно посидеть окружающим просто невозможно. Но мы по этому поводу не замарачивались, нам и так еды хватало. В перерывах между завтраками, обедами и ужинами мы находили возможность поесть гёзлеме с айраном, мороженое, попить чай-кофе с пирожными, а также пропустить по стаканчику какого-нибудь коктейля. Питание - отлично.
Сервис: уборка нас вполне устраивала. Чаевых не оставляли. Полотенца меняли ежедневно. Убирали в номере ежедневно. Полотенца на пляже получили один раз в обмен на выданные на ресепшене карточки, затем на протяжении всего отдыха - меняли каждый день (а то и чаще) на свежие. Никаких проблем с лежаками не было - хватало всем и на море, и у бассейна. В день отъезда номер сдали в 11.40, вещи - в комнату хранения возле ресепшена, сами на обед и на пляж. В 18 часов сходили на ставшее для нас традиционным мороженое, затем на ресепшене - коктейли и кофе по-турецки, и в 19.15 за нами приехал представитель Pegasa. Сервис - отлично.
Отель - прекрасный отель, с отличной территорией. Много зелени, растут бананы и гранат, прекрасный сад, отличные лужайки. Нам очень понравилось. Правда пока сравнивать не с чем, но проведенное время в отеле пролетело для нас очень быстро, и осталось лишь сожаление, что не купили тур на 13-14 ночей. Поэтому при планировании следующей поездки этот отель будет рассматриваться как приоритетный. Читая отзывы об этом отеле, обратил внимание на высказывания о том, что положительные отзывы об этом отеле пишут заинтересованные люди... Ничего подобного - мы независимые туристы и если есть вопросы - пишите на мэйл - отвечу всем. Удачного отдыха.
P.S. О фотографиях - конечно, они есть, но их надо перегнать из RAW-формата в какой-нибудь JPG. Потом выложу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотим выразить Вам свою признательность за то, что для проведения отдыха Вы выбрали
наш отель Venezia Palace Deluxе Resort Hotel.
Нам было бы очень приятно, если ваш отпуск останется в Вашей памяти на долгое время.
Персонал нашего отеля делает всё возможное, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и уютно во время отдыха.
Мы будем рады встретиться с Вами вновь в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?