АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Amnissos Residence, Amnissos Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала в августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержалась
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулись из этого отеля. Были там 1 неделю...

Перевести

Только что вернулись из этого отеля. Были там 1 неделю и тоже попали по фортуне, как предыдущий автор. впечатления у нас с мужем прямо противоположные об этом отеле и этом месте, хотя на Крите мы не в первый раз. Если сравнивать с предыдущими поездками ( тоже , кстати отели были 3* и даже 2*), то могу сказать, что этот отель далеко не лучший вариант.Причем по многим показателям.

Первое-это его неудачное расположение (что уже никак не улучшишь при любом обслуживании). само место, кроме всего вышесказанного другими авторами, малосимпотичное, можно сказать убогое. Сравнивая даже не с самыми красивыми местами, где мы уже бывали на Крите, а например с деревней Sisi, которая находится около городка Малья, ближе к Восточному Криту, то там, конечно совсем другая атмосфера.Прекрасная гавань, таверны над морем и т.д. Здесь же - вызженная земля и путь до моря по раскаленной неприглядной местности. Море, конечно прекрасное, теплое, но оно по всему побережью такое. Пляж не оборудован. Мы ходили не на пляж Мерседес, т.к. там очень много народа и сухие водоросли по всему пляжу валяются, а на пляж чуть ближе, там , где аппартаменты КЕТИ.В этом месте вход в море песчаный и удобный. Лежаки там есть на терассе, но никто не говорит гостям отеля, что часть из них ( желтые) принадлежат нашему отелю. Когда все-таки некоторые туристы об этом узнают и занимают, то у них начинаются конфликты с проживающими в КЕТИ.

Второе- уборка номера у нас из 7 дней производилась только 4 раза. Смена полотенец-1 раз. Причем брошенные напол полотенца нам опять вывешивали. В ванной при сливе воды из ванны из дырки на полу начинала поступать зловонная вода. Зассорилась система, до которой никому нет дела.

Еда-это отдельная тема. Ее не готовят в самом отеле, а привозят. Причем в отеле ее не разогревают, поэтому она изначально еле теплая, а чуть позже начала обеда/ужина-просто холодная. Мясо было, курица и индейка. Раба только 1 раз и то очень плохая.Если что-то более-менее съедобное, то это сразу заканчивалось и более не возобновлялось. Поэтому все рвались к началу мероприятия, а если после экскурссии или просто хотел бы поесть попозже, то в 9 часов вечера-там практически пусто. Про фрукты вообще мы забыли. Их давали в таком колличестве, что хватало на человек 10. И только в ассортименте чего-то одного- либо яблоки, либо апельсины. арбуз был 1 раз и мы его видели только в чужих тарелках. Такого мы еще нигде не видели. Фрукты там ведь копейки стоят, но экономили эти очень милые и улыбчивые хозяева на всем.

Всем нравится, когда люди дружелюбно улыбаются, но когда при этом ничего не делают из того, что должны были бы- это просто начинает раздражать.

Далее-вечерние программы-их просто не было. Ни разу не пригласили ни одного артиста или фольклорную группу( что было постоянно в др.отелях). Дважды объявляли про караоке-пати и их отдыхающих никто туда не пошел. Видимо петь по гречески не умеют русские и прибалтийские туристы. зато пение греческих гостей хозяев нашего отеля мы слушали еженочно до 5 утра.В 12 часов музыка в баре затихала, отдыхающие расходились , но потом вдруг мы просыпались от громкой музыки, греческого пения и смеха. Оказывается сами хозяева с гостями так развлекаются невзирая на то, что после 1 часа ночи шуметь нельзя. Все дискотеки должны происходить в закрытых помещениях. В Европе действуют везде такие правила. ( До этой поездки были в шумном испанском Ллорет де Маре, где 50 дискотек и там все эти правила неукоснительно соблюдались)

Неудивительно, что бармен Гоша был такой усталый и рассеяный, вечно путал красное вино с белым и ничего не мог запомнить с первого раза. А его вымученная улыбка просто вызывала жалость. Хотя кто ему мешал спать по ночам? Он ведь ночью не туристов обслуживал, а родственников.

Пиво часто было теплым, вино подкисшим-видимо проблемы с охлаждением, также как и с постоянной нехваткой льда. Да много еще чего постоянно вдруг заканчивалось.

Там работает официантка- латышка. Носится весь день, как пчелка. Так ей хозяева дали инструкции- один напиток в руки, одно мороженное в руки и поэтому поводу постоянно возникали конфликты. Сам Гоша давал по 2 напитка. Он ведь - БОС и на него эти их правила не распостраняются)))

Если бы не замечательные экскурссии с фирмой Kladis ( находится налево от отеля по этой же стороне дороги, идти 30 мин) в ущелье Самарья и на грамвуссу, то все впечатление о поездке было бы полностью испорчено. Но мы путешествовали, познакомились с интересными людьми и отпуск прошел хорошо. Но заслуги отеля в этом-никакой.

Написала об этом, так как хотелось бы предостеречь людей от такого выбора после проочтения предыдущих комментариев.

В этот отель можно ехать, если только цена на него будет раза в 2 ниже любого другого. Хоть это будет его единственным плюсом.

Выводы каждый сделает свои.

Добавлено: 11.08.2010 12:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 790 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

слишком предвзято! Многое не соответствует действительности
Если уж комментировать чей-то отзыв, как некорректный, то хотябы из уважения к себе, нужно назвать, что предвзято и что не соответствует действительности. А если ничего не смогли привести в примет, то незачем и утверждать.
После Крита ездили в другое путешествие и менеджер турагентства поинтересовалась у нас про отель. Мы сказали, как есть, ничего не преувеличивая. Какой нам в этом толк?
Оказалось, что к ним пришли 2 письменные претензии по этому отелю от туристов и она хотела убедиться в правоте их претензий.
Поэтому не только у нас такое впечатление. Но мы до письменных требований не дошли. Просто решили предупредить других людей, кому это интересно, ни в коем случае не навязывая своего мнения.
Если кому-то нравится, то пусть едут.
Я полностью согласна с теми, кто пишет, что уж раз попали в такой отель, то не стоит обращать внимание, портить себе настроение и т.д. Нужно как можно позитивнее относиться и просто не замечая всего этого, развлекаться и ездить по острову. Что мы сами и делали.
Но здесь озывы не для тех, кто там был, а для тех, кто может быть выбирает...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (453) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Теана
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.01.2010
  • Страны, города: 10 / 16
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 59
  • Читательский охват: 8 551
  • Фото: 8
0 Благодарностей