АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
63 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала С коллегами по работе в мае 2023
07.05.23 - 27.05.23
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ВАШЕ МЕРОПРИЯТИЕ МОГУТ СОРВАТЬ! НЕ АРЕДУЙТЕ У НИХ НИЧЕГО!

Перевести

ВЫМОГГАТЕЛЬСТВО НАЛИЧНЫХ ЗА СТАРОЕ ПЯТНО. НЕЧЕСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ ОТДЕЛА АРЕНДЫ К АРЕНДАТОРАМ

7 Мая 2023 года я арендовала зал «Берлин» для лекции. Спустя неделю мне на телефон прислали фото пятен на ковролине - причем само помещение не видно - в каком именно зале эти пятна, и навязчиво попросили заплатить 7500 р за то, что якобы мой сотрудник капнул соком лимона на ковролин. Я потребовала видео и уточнила, почему не составлен акт порчи имущества, если есть видео и охранник это наблюдал. В ответ обещали прислать видео, менеджер Елена Серебрякова говорила со мной грубо, недоброжелательно и лгала, что вызвали службу клининга, заплатили 7500, но так и быть для меня это будет 5000 р. На этом моменте лганье стало очевидным. Если 7500 заплатили и есть чек, предоставье. Почему такая «доброта» и надо заплатить 5 т вместо 7,5? Где видео с моим сотрудником-«вредителем»? Почему акт не составил «всё видевший» охранник? В итоге не дала я им денег, видео предоставить не смогли, пятно явно застарелое и имеет целью вымогательство наличных сверху арендной ставки. Стыдоба полнейшая.

ВАШЕ МЕРОПРИЯТИЕ МОГУТ СОРВАТЬ!

НЕ АРЕНДУЙТЕ У НИХ НИЧЕГО

Вторая аренда 27 Мая. Сдали зал мне почти за 70 000 р, но во время лекции за стеной был долбящий шум дискотеки бара, пьяные люди громко кричали, владелец бара отказался сделать тише звук, мероприятие было сорвано, менеджер отеля с табличкой «Сергей», сказал, что он ничего не может сделать. В итоге люди из зала толпой хлынули в бар, ситуация могла выйти из-под контроля. Одна из слушательниц, возмущенная тем, что ей не дают за ее же дегьги послушать лекцию в тишине, в законно арендованном зале, выдернула из пульта шнур, и звуки прекратились. Женщина могла постадать, мероприятие сорвано, у людей стресс, никто никак не собирается это компенсировать.

ВСЕМ, КТО ПРОВОДИТ КОНФЕРЕНЦИИ, ЛЕКЦИИ, ФОРУМЫ, нужно знать: в отеле Азимут Вам могут сорвать событие пьяной оргией, отель обманывает арендаторов и не обеспечивает ни порядок, ни уважение, ни шумоизоляцию. Менеджеры равнодушны, ничего не могут и не хотят решить. Бар ужасен, просто клоака. Не рискуйте, не арендуйте этот зал. Вид красивый, но отношение похабное и Вы можете потерять клиентов и деньги. Всю свою аудиторию призываю обходить отель Азимут стороной, с его хамским отношением к людям. Очень некомпетентный персонал. Пусть меняют сервис!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Добавлено 29.05.2023 21:55 2 412 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (165) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья Грэйс
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 219
  • Фото: 5
0 Благодарностей