Всё здорово, за исключением одного НО...
Количество отдыхающих = 4 чел (2 взрослых, 2 детей)
Время пребывания в отеле = 20 – 29.05 (9 ночей)
Туроператор – Пегас
Всё по порядку:
Начну с неприятностb, которая приключилась с нами за несколько дней перед окончанием отпуска. Всё по порядку…в один из вечеров супруга приготовила сумку на следующий день, в неё положила кейс с заряженными наушниками, сумку оставили у двери. Утром в районе 7,50 +- пошли занять места на пляже и потом в ресторан. После зашли за вещами и отправились на пляж. Искупавшись, супруга решила посмотреть фильм, но открыв кейс, наушников в нем не обнаружила. При этом айфон показывал, что крайний раз наушники подключались в 7,56. Как раз в это время мы вышли из номера и не успели ещё далеко отойти. После отправились на ресепшн, стали просить предоставить запись с камеры видеонаблюдения около нашего номера. На что один из русскоговорящих представителей отеля отправил нас в номер, сказав, что подойдёт уборщик и администратор корпуса. В номере им ничего объяснить не удалось, смотрели на нас квадратными глазами. В итоге после обеда подошли ещё раз. К камерам так и не допустили. Специально затягивали время. После пришлось написать заявление на предоставление видеозаписи, потом это заявление под диктовку этот русскоговорящий товарищ переводил и записывал дрожащей рукой на арабский, якобы для службы безопасности. ПО окончанию выделили «секьюрти» с прибором, подключаемым к замку в номере, который должен был проверить сколько раз входили и выходили из номера и в какое время….ну и конечно же прибор не подключился, возможно вообще прибор не для этого предназначен. Короче стал этот друг рыться везде где можно, даже в пачке с чипсами…мы ж упиваемся до потери пульса и кладём потом наушники не в кейс, а в пачку с чипсами))). Обыскав все наши трусы и носки, обнаружил самый большой чемодан. Предложил его открыть, там лежали у нас несколько пакетов с вещами. Попросил выложить их на кровать. И как-то мы с супругой в этот момент отвлеклись. Поворачиваемся, он ловким движением поднимает очередную вещь и вуаля! Наушники лежат на дне чемодана. Тут-то мы и поняли как ловко нас облапошили. Не додумались попробовать подключить наушники, когда секьюрити подошёл к нашему номеру. Возможно можно было заставить его опустошить свои карманы или рукава, а они кстати были длинные.
В общем будьте аккуратны, не оставляйте ценные вещи не то чтобы на видно месте, даже в сумках. У нас наушники лежали в рюкзаке.
В остальном всё здорово.
1. ПЕРЕЛЁТ осуществлял Азурэйр. Водичка, соки, кола и прочее. Один раз покормили как туда, так и обратно, вполне приемлемо.
2.
3. ЗАСЕЛЕНИЕ. Прилетели ночью, в отель нас привезли в районе 5 утра. Предложили подождать до 7-30. Пообещали заселить в номер. Зная, что брали стандарт, а стандарт как правило находится где-то на отшибе, по рекомендациям подкинули 30 баксов на ресепшене, нам предоставили номер в центральной части. Близко к основному ресторану, также близко к пляжу. На местном болиде нас домчали и занесли чемоданы до номера.
4. ПИТАНИЕ. Браслет одели строго после завтрака. Так как завтрак в день заселения и обед и ужин в день выселения в день выселения не включены. Но пообедать в день выселения удалось и без браслетов. Само питание вполне не плохое, хоть и однообразное. К середине отдыха мы перестали ходить обедать, так как пляжного пива с привезёнными с родной земли кириешками, колбасками и семечками вполне хватало для того, чтобы перебить аппетит и не тратить своего драгоценного на перемещения, а полежать у моря, позагорать и покупаться. Как мы поняли, ассортимент основного ресторана и ресторана у пляжа абсолютно одинаков. Единственное, что, если принесённое официантами с основного на пляжный, Вам не зайдёт, можно подняться и закинуть что Вам по вкусу. Чисто ради атмосферы можно посетить. На завтрак не плохой омлет, яичница, что-то типа драников из натёртого картофеля.
5. ПЛЯЖ. Опять же на любителя. Нам очень понравились зонтики покрытые чем-то типа соломы. Очень защищает от солнца. Пляж, условно, можно поделить на 2 части. Слева песочный пляж со старым бетонным затопленным пирсом. Как правило пляж забит отдыхающими с маленькими детками. Здесь мы попробовали поплавать, но не зашло, много хирургов плавает, кораллы старые, много ежей. Чтоб зайти поглубже нужно до конца дойти по затопленному пирсу и не упасть. В общем прибывали в правой части пляжа. Там и с местами попроще, и пирс пластиковый и бар на берегу…места конечно приходили занимать до завтрака. Касаемо бара, очень дружелюбные бармены, пару раз супруга давала чаевые, готовили вкусные коктейли. Пиво как обычно «безалкогольное», но на жаре само то.
6. Анимация. Как многие пишу, она здесь не навязчивая. Зарядка, танцульки, какая-то движуха в бассейне, дартсы, вечером однообразные мероприятия детям минут на 15, после программа для взрослых, опять же из всего впечатлили местные «мужчина в юбке» с неземным вестибулярным аппаратом.
7. БАССЕЙНЫ. У главного корпуса до 16 лет не допускают, там он с баром в бассейне. Есть бассейн с солёной водой, также для детей. Нам не очень понравились, возможно так совпало, вода была грязная. При нас реставрировали один из бассейнов.
8. ТЕРРИТОРИЯ. Не позволит набрать лишние кг, так как постоянные перемещения вверх и вниз достаточно загружают мышцы ног. Кругом зелень, цветочки, пальмы при нам обстригал местный специалист, много ворон, местных голубей, воробьёв и необычных птиц с длинным клювом. Птицы в ресторане действительно летают, но чтобы прям из тарелки что-то выхватывали, такого замечено не было. На не убранных столах с остатками еды, конечно присутствовали.
9. СЕРВИС. Из положительного можно выделить только барменов на пляже и официантов в ресторане. Уборщики даже за чаевые толком не убираются в номерах, про уборщиков, кстати в конце отзыва сюрприз…
10. ДОП.УСЛУГИ. По территории пляжа периодически снуют менеджеры продаж услуг СПА-салона, салона по плетению косичек и ненавязчивый дядечка предлагающий экскурсии. Также есть возможность осуществить погружение за 30 долларов на 30 минут. Массаж делают вполне качественно, супруга сторговалась мне 5 сеансов на спину с 100 долларов до 60. При этом, прейдя на массаж, человек первым делом спросил «какие части тела будем делать массаж...?» В общем и спину сделал, и руки и ноги…+прилетела Алёнка и 5 долларов лично массажисту. Дочке заплели косички за 60 долларов, ушло 3 часа времени, а также слёз дочери за эти часа. Местные дамочки ни слова не понимают по-русски, тупо плетут, дёргают при расчёсывании.. в общем через несколько дней всё стало разваливаться, НЕ СОВЕТУЕМ!!!!
11. МАГАЗИНЫ. Почти каждый день ходили в МАНГО, на гугл-картах легко найдёте. Рядом есть аптека, с хорошо говорящим продавцом. Цены в разы ниже, рекомендуем. Так особо погулять негде за территорией отеля. В МАНГО за фруктами лучше приходить с утра, так как к вечеру ничего не остаётся.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Прискорбно слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Благодарю, что спустя более пол года отель отреагировал на наше сообщение. Смею предположить, что что-то изменилось и появлся ответственный человек).
Я долго уговаривал супругу дать Вам ещё один шанс и вот мы едем к Вам снова. Надеюсь в этот раз будет незабываемый отдых, тем более, что у супруги 23.02.24 день рождения.
22.02 прилетим, ждите нас)))