АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
56 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С коллегами по работе в июне 2023
06.06.23 - 09.06.23
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Из Холидея в Хилтон

Перевести

В связи с полной загруженностью одного отеля, мы перебрались в Хилтон-Ленинградский, что пошло нам не на пользу. К сожалению, отель явно не тянет на 5 звезд. Хоть и заселили нас быстро, но на мою просьбу, уточнить, тихий номер или нет, администратор ответил, что 315 номер тихий, явно соврав. После слушания рева мотоциклов до 2.30, я спустился снова на рецепшен, сказав, что мне это порядком поднадоело, и только после этого мне дали номер повыше, соответственно он был и потише. Но в целом из за этого я оценку отелю всё равно не подниму, так как здесь и проблема с лифтами, их приходиться долго ждать (время ожидания лифта в отеле даже 4 звезды по классификации отелей 30 секунд), очень обшарпанная мебель, стены и обои, плохая уборка(фото есть), минус и с парковкой, её нет и даже не предлагают альтернативу, хотя многие туристы и командировочные уже часто ездят на своих автомобилях, минус- отсутствие зубного набора, минус - слабый интернет, минус- закрытый на замок холодильник, свою воду или продукты даже не положить на ночь, большой минус и шумоизоляция, например в Холидей Инн Сущевский на ТТК, поставили по два стеклопакета, и в номерах очень тихо. Плюс, он же и минус, близкое расположение метро и вокзалов, но от проходящих электричек бывает не приятный шум. Ну и завтрак для отеля 5 звёзд явно скромноват. В целом, предпочёл бы другой отель, ну а те, кто хочет посмотреть на советский модернизм, просто сходите в музей, а для отдыха просто предпочтите другой отель, который соответствует своей звёздности!

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Близость метро
  • Отсутствие парковки
  • плохая уборка
  • долгое ожидание лифтов
  • обшарпанная мебель
  • плохой интернет
Добавлено 14.06.2023 15:24 1 520 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (20) Следующий отзыв Все отзывы автора (238)
Владимир Тимошенко
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2013
  • Страны, города: 10 / 89
  • Отзывов: 238
  • Комментариев: 238
  • Читательский охват: 59 086
  • Фото: 1403
1 Благодарность