АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1297 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал С семьей в июне 2023
03.06.23 - 13.06.23
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отел, чтоб сытно по есть :)

Перевести

1. В отзывах об отелях не люблю долгих прелюдий, приквелов о жизни людей, в которых те долго и нудно перебирают названия отелей, где они уже побывали, что посещали и как это было. Не переношу вводных данных и размазываемых соплей о природе и погоде. Ценю выдержки плюсов и минусов, конкретику и никогда не читаю дифирамбы отелю, скорее негатив и предостережения.

2. Летели чартером турецких авиалиний Боинг 777-300. Кормили на борту хорошо и даже наливали однократно пиво Эфес 0,33/вино красное или белое.

3. Впервые ехали из аэропорта на Мерседесе спринтер, обычно это большие «икарусы». От аэропорта до отеля с обязательной остановкой ехать 2 часа.

4. Прибыли в отель в 00, нас заселили в фэмили рум 1501 на 5 этаже. Двухкомнатный номер с двумя балконами высота ограждения на которых 90 см, то есть вывалиться ребёнку ростом 120-130 проще простого. Номер в стиле советского минимализма, где кровати, тумбочки и 2 шкафа. Все! Неработающие дверки в душе, застой воды на полу, оторванные шторы на окнах. Нет мусорного ведра, нет стакана под зубные щетки. Грязный пол. За окном дорога с визжащими всю ночь мотоциклами. Кондиционер строго над кроватью, чтобы ночью никто им не пользовался, иначе сдувает с кровати.

5. На ресепшене пришлось просить ведро под мусор, кроватку и горшок. Горшка тут нет (берите свой, либо в шопе за 10$) и это мой косяк, что впервые его не взяла. Номер заменить обещали завтра.

6. Когда я ночью дважды ходила с просьбами на ресепшн, обратила внимание на некоторое количество людей, которые высказывали ресепционисту своё недовольство, то кондей не работает, то дверцы в душе, то свет не горит, то кран течет, то дверь не закрывается и тд. стало понятно, что с помощью отдыхающих проводится ревизия номерного фонда, не нужно нанимать отдельного человека и платить ему зп, ведь придут отдыхающие и все расскажут, только успевай устранять.

7. Утром нам без скандалов и доплат меняют номер на люкс 1137. Появляется анимация: Дартс, волейбол, Водное поло, мини-диско, вечернее развлечение.

8. Маленький компактный отель и крошечная территория, сначала показалось, что пойти некуда, мало зелени и места для прогулок. Если вы с маленькими детьми, то в минуту будете у моря, в номере, на диско и это реально плюс.

9. За 10 дней в номере уборка была всего два раза! Первая уборка была после 5 дней проживания в номере с маленькими детьми! Оставили 500 руб уборщице, чтоб ее как-то стимулировать, но после этого она пропала и появилась в день перед отъездом! Никакие увещевания на ресепшене не помогали! Просили утром на Ресепшене сделать уборку, они обещали, но в итоге ни кто уборку не приходил делать. Опять шли на ресепшен - отговорка в стиле «уборщица не убирает, потому что на полу чемоданы», убрали с пола чемоданы — уборки все равно НЕТ. Сделали «первую уборку» но в туалете на полу осталась вода, вода и песок, невыносимо грязный пол, его вообще здесь не моют. Нет свежих полотенец, нет шампуня, мыла, бумаги, не меняют полотенца, постельное. В последний день сделали уборку (2я уборка за 10 дней), ве поменяли, принесли мыльно-рыльное, помыли полы заправили кровати. По сути за 10 дней одна нормальная уборка была в 9-й день проживания.

10. С кем общалась удивил факт, что люди приезжают в этот отель в третий или четвёртый раз. Всем не нравится уборка, но как-то терпят, у людей этих нет детей (или один ребенок) и им легче поддерживать чистоту в номере самостоятельно, нам же с детьми — хотелось отдохнуть как раз от уборки, которую у себя дома делаем каждый день, но видимо Конкордия это тот отель, где от уборки вы не отдохнете :(

11. Интернет только в лобби на остальной территории платный. Сейф платный. Интернет в Лобби работает только на отправку сообщений, фото вы не отправите, разъединение наступает через 20 мин, после чего опять минут 5 соединятся...

12. Отличная вкусная еда. Из фруктов клубника была однократно, арбуз, яблоки, груши, апельсины, мандарины, бананы, грейпфруты. Очень вкусный гриль, рыба, с 15 до 16 раздача мороженого.

13. Из отеля вывезли в 15:45 самолёт из Анталии в 20:30. По пути была остановка на «фабрике» сладостей, где вкусняшки по цене крыла от самолета, даже живя в Москве с ее ценами такое покупать не вижу смысла. За 6 человек я отдала 279 000 на 03.06.2023.

1. На территории отеля Нет навязчивой торговли и раздражающих продаванов.

2. Хамам+пилинг+мыльный и масляный массаж 30$. Заплести косички 40$. Фотосессия бесплатно, но каждая фотка по 5$.

3. Нет Комаров. Спали с открытым балконом, т. к. использование кондея невозможно ввиду того, что он дует прямо на спальные места. Днем есть мухи, кусают за ноги на завтраке и обеде. Ночь уснуть до 00-00 не реально, т. к. хорошая слышимость с вечеринок с собственного и соседнего отеля.

4. Море великолепное. Тёплое нежное чистое. Все дни в море волны. Заход с мелкими «болючими» камешками, но в этом есть определённый кайф, массаж стоп :)

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 5.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • 1. еда 2. близко море
  • бассейн 3. хороший контингент гостей в основном рф и казахстан 4. нет навязчивых продавцов товаров и услуг
  • !!! нет уборки в номерах 1. грязные вонючие туалеты на улице с частично не работающей сантехникой 2. замызганный зашарпанный лифт
  • иногда можно его ждать 5-7 минут 3. где-то нет шпингалета
  • где-то крючка для сумки
  • лампочка перегорела
  • забивалась канализация уличного душа возле бассейнов и затапливала лежаки и вещи
  • если они стояли на полу... общее впечатление бесхозности. 5. дебильный канал тнт единственный по телеку на русском языке. включить детям мультики в номере и пойти гулять — не вариант.
Добавлено 24.06.2023 16:38 4 882 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 188) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Денис
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 569
  • Фото: 14
1 Благодарность