НЕ берите туры в этот отель!
Так все нахваливвют отель, но в аннотация к нему первоочередным должно быть: Для тех кто любит шум и гул! Основной корпус, нескончаемый шум от вытяжки ресторана и центрального кондиционирования. Настроить самостоятельно кондиционер не получится. И это при закрытой балконной двери постоянный шум и гул с улицы и шум центрального кондиционера. Насладится тишиной, морским воздухом и звукамм природы неееет, только гул. По этой же причине ты будешь ночью пытаться спать с кондиционером, проветрить номер не получится, гул от вытяжки, такой вьедливый и не прекращающийся, то чувство когды ты отдыхаешь на промышленном предприятии где постоянно кипит работа или рядом с самолётом с включёнными двигателями, который не отключается. Но главное это шоу программа, вы хотите отдохнуть? Нет, громкая живая музыка с подвыванием туристов будет продолжаться до 23.00 и ещё час будут расходится. Это касается ВСЕХ номеров выходящих на бассеин и соответственно сцену. Другая сторона - это бассеин и зона анимации другого отеля. Может в бунгало и поспокойнее, но только ночью. Никакой тишины, звуков природы вы не услышите, ни в каком отельном номере вы не отдохнёте. Закрытие балкоеной двери от шума не спасает, они резвятся и пляшут у тебя на голове. Сами номера: старые, кругом трещины, плесень. Ремонт попытались сделать косметику, но это - мы его слепили из того что было. Там один кусок обоины, там другой. За изголовьем кровати нет ничего только грязь и плесень! Номера маленькие. Стандарт - Двуспальная кровать это 1.40 и рядом стоит ещё одна, зачем? Если нас двое? Постельное белье всё в пятнах. Вместо одеяла у тебя покрывало и без простыни. Лучшие номера соответственно как всегда с турецким гостеприимством своим. Европейцам. Русско - говорящие в последних рядах. Еда - не надо нахввливать, голодными не останетесь, это их обязанность - 4 звезды. Есть чёткие нормы. Но и их не соблюдают. Интернет, мобильный быстрей. Покупайте турецкие карты но только не в аэропорту. Море - Кемер уже не тот
Рядом с берегом плавает мусор, ощущение что где-то сливают канализацию. В этот отеле испорченный отпуск - гарантирован. Детские горки не перекроют весь негатив от всего окружающего.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Впервые отдыхаю в отеле 4*,и это мой последний опыт.
Отель просто отвратительный,для тех,кто приезжает впервые возможно покажется здорово.
Начнём по порядку:
1. Расселение прошло.ыстро всё чинно и благородно. Прилетели поздно, времени изучать номерной фонд не было. Денежку за выбор естественно дали.
2. Кондиционеров в отеле нет,не надо врать!!! Это добитые, нерегулируемые сплиты. Уровень вентилятора. Каждый день пишем обращение что не работает сплит, очень быстро прибегают а-ля ремонтируют и мы задыхаемся в номере.
3. Ресепшн это отдельная тема. Есть один злобный менеджер,в очках,(имя не могу назвать на нем никогда нет бейджа)к которому как не подойдёшь он всем кричит не ори на меня и пошла вон. Перед тем как обратиться с вопросом я стояла и слушала его ругань со спокойно сидящими туристами на лобби баре.
Если убрать этого сотрудника и его помощника,то в целом сотрудники приятные, очень быстро реагируют.
4. Питание: это трэш полный!!!
На завтрак ни одного вида каш. При этом позиционируется отель с детьми!!! Семейный отель!!!! только безвкусные хлопья залитые теплым молоком.
Омлет, яичница и блинчики. Всё остальное это вчерашние разогретые продукты!!! Сухофрукты отсутствуют, выпечка отвратительная,пахлава и два -три вида сухих пирожных. Ощущение,что приносят недоеденное из пятерки...
Арбуз,дыня, гнилые сливы даже эти редко докладывают.
Успели отравиться свежими продуктами.
5. Бар в главном корпусе работает до 22ч,хожу туда за пепси, очень милый мальчик. Как человек непьющий по спиртному ничего не скажу.
6. Море вопросов нет.
7. С уборкой лично нам ооочень повезло.
В этот отель точно никогда не вернусь!!!!
Отель 3.5*
От имени отеля мы благодарим Вас за отзыв здесь, на Tophotels.
Вы можете быть уверены, что мы очень серьезно относимся к каждой оценке, как положительной, так и отрицательной. Нам искренне жаль, что Вы не смогли в полной мере насладиться пребыванием у нас.
Мы надеемся, что Вы посетите нас снова, чтобы дать нам возможность изменить свое мнение. Мы желаем вам всего наилучшего.
С искренними пожеланиями,
Greenwood Resorts & Hotels CRM Департамент
crm@sherwoodhotels.com.tr