Тест-поездка 2-х взрослых и 10-ти месячного ребёнка
Когда мы прибыли в номер 3-22 корпуса 3, то были очень довольны, т.к. площадь из 2-х комнат и функционал кухни соответствовал нашему ожиданию с пребыванием с маленьким ребёнком. Но за 3 дня до выезда горячую воду корпусов 2,3 отключили и для нас это стало катастрофой. Нам пообещали тёплую воду на следующий день, но не через день не на другой день её так и не подали. Пришлось переселяться в центральный корпус, где теплая вода всё-таки была.
Вот теперь я не могу говорить о плюсах отеля, т.к. они перечёркиваются минусами, поэтому надо всегда начинать с минусов (разве плюсы это достоинство, нет господа, для отелей это обычная необходимость). К персоналу нет претензий, это обычные работники, выполняющие требования руководства и персонал достаточно хорошо работает.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Распределение во времени:
Номер - 8/24
Питание - 8/24
Экология - 16/24
Развлечения - 3/24
Паркинг - 24 /24
Нормируем: 0.134+0.134+0.273+0.051+0.41=1
Фактически:
0.134х0.4+0.134х0.6+0.273х1+0.051х1+0.41х0.7=0,745
Упущенная выгода на номер: 0.255 х 120 т.р. = 33 т.р.
Упущенная выгода на этаж: 21 номер х 33 т.р. = 696 т.р.
Упущенная выгода на 4 этажа: 4 х 696 т.р. =2784 т.р.
Упущенная выгода за 9 заездов (по 10 дней) в 3 летних месяца: 9х2784 т.р.=25 056 т.р.
Вы действительно хотите удалить комментарий?