АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1052 + 2
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала С семьей в июне 2023
12.06.23 - 13.06.23
- Не рекомендую отель
2.2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше в этот отель НИКОГДА не поедем!

Перевести

Начну свой отзыв с того, что мы отдыхаем в отеле Адриано уже третий раз. Отдыхали 13-25.06.2023 с мужем и 2 детьми. Заселили в номер 104 (2этаж). Все было бы хорошо, если не считать, что в номере не работает змеевик в ванной, включался ночью свет в туалете, лаяли собаки из дома напротив каждое утро в 7 утра, мусорка (возможно на рынок продукты привозил грузовик, не знаю) приезжала рано утром и пищала, гудела, тарахтела под окна - даже если хочешь, то не поспишь. Прямо в соседнем доме располагается пункт выдачи заказов приложения Самокат - ржачь, шум, болтовня доставщиков, шум мопедов с утра до позднего вечера обеспечен.

На счёт змеевика - он будет немного теплым в нашем номере, если люди с верхним этажей помоются в душе 😒 Эту информацию мы узнали на второй день заезда от уборщицы. Администратор ничего конкретного не сказала по нашему запросу, но предложила сушить личные вещи, включая нижнее белье, в сушильных шкафах на цокольном этаже отеля. К информации, в этих сушилках в зимний период сушат сноубордические ботинки! Так себе предложение, учитывая, что по санитарно -гигиеническим нормам это предложение невозможно.

Затем у меня был неприятный разговор с администратором Екатериной, которая на очередную мою просьбу что-то исправить в змеевике нашего номера ответила, цитирую: "Мы об этой проблеме знаем, но решать никак не собираемся!". Да, клиентоориентированность полностью отсутствует!

Ещё было одно неприятное огорчение от этого номера - включается свет в туалете, т.к. срабатывает датчик движения. Эта история во всех номерах отеля- дизайнерское решение 👎 Причём, горит свет после посещения этого туалета ещё 3 минуты, зачем так долго!? В нашем небольшом номере, дети спали на диване - как раз напротив стеклянной стены туалета. И свет, загорающийся ночью будил их. На это одна администратор ничего не ответила. А другая предложила забросить полотенце на датчик. На просьбу отключить датчик движения ответили, что это не возможно. НО, оказалось возможно, если очень захотеть. Варианта два, делюсь с несчастными, кому также надоел ночью свет в туалете. 1. Муж обернул датчик движения в фольгу. 2. На ночь вытащить пластиковую карточку около двери - но тогда не работает кондиционер и холодильник.

Что стало со змеевиком - ничего! Абсолютно никаких изменений не произошло. Вещи мы сушили по всему номеру - на лампах, телевизоре, стульях, краях подставок, душевой кабины, зеркале и включали теплый пол. На моё заявление, написанное на имя директора отеля Адриано, никто не дал ответ в течении недели ни в письменной форме, как полагается в приличных организациях, ни в устной. Как позже нам ответила горничная, во всех номерах заканчивающихся на 4, т.е. в 104, в 204 и т.д. не работают змеевики. Такая особенность этих номеров. Все всё знают, решать проблему никто не собирается. Что ж, отель потерял постоянных клиентов, и теперь, я сделаю всё, чтобы как можно больше людей узнали, как на самом деле администрация относится к своим постояльцам.

Ставлю одну звезду только за отличную работу официантов Кирилла и Александры. Вежливые, пунктуальные, всегда готовы помочь. Спасибо вам, ребята!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Не работает змеевик в ванной
  • хамское отношение администраторов и самого управляющего отелем
  • свет проходит через стеклянную дверь ванной.
Добавлено 24.07.2023 15:34 3 134 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (19) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 5
2 Благодарности