Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.5 Переписка между пользователями
Ответ администратора Золотой рыбки на отзыв Лейлы:
Ответ администратора Золотой рыбки на отзыв Лейлы.
Отвечаю будущим туристам, которые будут планировать свой отдых в Лдзаа и выбирать отель для размещения. Объясняю ситуацию по комментарию Лейлы: 9 июля 2023 году в Абхазии были сильные дожди, которые вызвали наводнение и масштабные последствия для всей страны. Вся Абхазия была без электричества и воды 3 суток, поднялся асфальт, а также водопроводные трубы из под земли, некоторые отели были затоплены, а также машины туристов и во дворах по пояс воды, до моря можно было добраться вплавь, заборы снесены, с водой шла грязь, мусор, ил, а также это повлекло обвалы с гор и деревьев. Вся страна вышла из строя. Туристы разделились на две группы: одни понимали суть происходящего, были даже те, которые помогали привести отель в порядок и другие, которые пишут свои возмущения в интернете, требовали размещения в отеле в условиях обычной жизни. НО была ситуация катастрофа по всей стране. Странно, что люди этого не понимают. В нашем отеле нет и не будет генератора. Генераторы стоят в дорогих отелях. В соседнем отеле рядом с нами цена на номер в 2 раза выше. Все соответственно цена-качество, поэтому не понятны возмущения. Если это вас не устраивает, ездите в более дорогие отели, в которых есть генераторы, где соответствующая цена размещения. Ситуация-катастрофа была по всей стране и слава богу, что хоть через 3 дня все пришло в русло обычной жизни. Причем мы кормили свой отель и соседние отели в таких условиях. Нам памятник надо поставить!
По поводу комментария лестницы, так на каждой ступеньке наклеена лента от скольжения. Если для вас любая лестница опасна, то ок. Море тоже опасно, туристы тонут в нем каждый год. Только почему то вы все снова на него приезжаете!!! А по поводу того, что не нашли розетку для чайника, так не нужно ставить тумбочку на холодильник, чтобы достать верхней розетки, нужно было ниже посмотреть, есть второе гнездо рядом с холодильником. А есть еще администратор для общения, директор еще есть и горничная. У нас большой коллектив для решения задач. У нас были туристы, которые по 3 дня были без воды в душе, потому что не умели включать душ. На четвертый день пришли у нас спросить в чем дело. И к их удивлению все оказалось просто. А в третьих, недовольные туристы всегда могут нас покинуть и освободить место для тех, кто хочет к нам попасть, а таких очень много. И даже в этот период наводнения по селу ходили туристы в поисках жилья, отели которых затопило, и люди готовы отдать любые деньги и пожить без воды и электричества, но в незатопленном отеле. Одних людей с детьми мы даже спасли, их отель затопило, там невозможно было жить, выше пояса воды было. Так вот одни благодарные и понимающие, а другие всегда найдут, что им не дали сколько бы внимания им не уделили, и сколько бы не помогли.
Вы выбирали отель за долго до заезда и видели фото отеля, если вас не устраивала лестница, зачем вы покупаете номер на 4 этаже в отеле без лифта. Матери переживающие за своих детей, покупают номера на первом этаже. В интернета много информации, фотографий о нас, и я не утаиваю ничего. Так что несите ответственность за свои выборы, и не перекладывайте их на других. Свой отдых вы выбираете сами. У нас отель заполнен на все 4 месяца сезона каждый год, и весь отель с детьми, и все ходят по одной и той же лестнице. Тысячи туристов с детьми. К нам проблемно попасть, если заранее не забронировать номер. А в номере, в котором вы жили, живут беспрерывно туристы и пользуются чайником. Бесконечно повторяю, если вы не в силах принять Абхазию, то выбирайте другие страны для своего отдыха. Здесь проблемы каждый год с водой и электричеством, читайте хоть что то о стране, в которую вы едите.
Вы действительно хотите удалить комментарий?