Наш опыт отдыха в отеле Мераки
Начался наш отдых не очень хорошо. Начались проблемы на ресепшен с номером. Я оплатила номер с прямым видом на море и 2-мя раздельными кроватями, т.к. приехала на отдых с сыном. Проблема возникла с тем, что в отеле таких номеров нет вообще. Но это проблема моего туроператора, который оформлял и который бронировал в Египте. Разбирались долго, но вмешательство Марсель, Натальи и нашего отельного гида Хишама мы получили адекватный хороший номер. Нам честно предложили другой номер, выше категории, но мы отказались , т.к цвет стен темно-серый нас не впечатлил.
Номер в котором мы поселились чистый, светлый, очень удобные матрасы. Прекрасная уборка. Позитивный уборщик, с фантазией. Каждый день какие-то новый фигурку, букетики цветов. Мелочь, но приятно. Хочется отметить ресторан. Я много видела разных курортных ресторанов системы Al, но этот поразил. Очень много мяса: говядина, баранина, утка и конечно курица. Поразительно, что говядина всегда настолько мягкая и нежная, просто поразительно. Отдельный респект поварам. А гриль это вообще божественно. Я очень привередлива в еде и я мясоед. Моя душа и вкусовые рецепторы радовалась…
На территории 4 пляжа на разные вкусы: и поглубже, и помельче… Лежаков в избытке, всегда место есть и не надо скакать в 6 утра, что б занять лежак. Отель тусовочный 16+. Есть несколько бассейнов, но мы в них не разу не были, т.к. море это наше всё.
Музыка, танцы… анимация слабовата. Но самое удивительное, что в номерах сделана прекрасная звукоизоляция и этого не слышно.
Вернемся к недоразумению на ресепшен. За эти нервы, Администрация отеля подарила нам корзину фруктов и вино, а так же посещение ресторана морепродуктов Фелука. Я не люблю рыбу и спокойно отношусь к морепродуктам, но сын захотел туда пойти. Я ни когда не рисковала попробовать суп на сливках с морепродуктами. Ребята в ресторане уговорили попробовать. Я была поражена. Очень вкусно, и стоит отметить, что сливки из буйволиного молока. Сын остался в восторге от ресторана. Шефу ресторана респект. Очень вежливые официанты…и очень переживалистые.
Еще момент. Администрация отеля, шеф-повара постоянно спрашивают и интересуются мнением гостей. Если озвучиваешь проблемы , то тут же извиняются, предлагают комплимент и самое главное☝🏻 исправляют все ошибки и принимают все меры, что бы исправить проблемы.
Спасибо большое, что есть системы отелей 16+ . Это было открытие!!!
Спасибо большое всем сотрудникам отеля за заботу, терпение и вашу доброжелательность.
Если отбросить все нюансы, то мы прекрасно отдыхаем! И вернемся в этот отель однозначно!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за Ваш отзыв и максимальные оценки нашего труда. Будем и впредь прилагать все усилия для того, чтобы наши гости остались довольны. Так же спасибо за отметку отельного персонала, им будет очень приятно узнать, что они смогли сделать ваш отдых чуточку лучше!
Особая благодарность что Вы упомянули ( в разговоре с администратором ) о ребятах с полотеничной станции и из главного ресторана .
Будем стараться держать заданный уровень !
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями и контроля качества.
Вы действительно хотите удалить комментарий?