АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
467 + 4
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2023
02.07.23 - 16.07.23
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Люблю Сиде..

Перевести

летели мы из Екатеринбурга компанией Рэд вингс. туда 5 часов, обратно почему то 3:50. в полете предложили только воду без газа, с газом, и жуткий химический лимонад с клубникой. туда платно предлагали шоколад -кофе. бесплатно налили кипяток. берите с собой чайный пакетик или кофе. обратно и горячей воды не было.

До отеля добрались довольно быстро. был не большой автобус. Бронировала отель я еще в январе. и Купили мы номер Гарден, рассчитывая на 2й этаж. Он был тогда дешевле тысяч на 15. В отель приехали около 13. нас отправили на обед. После обеда дали ключи. Привели в номер. Все ничего. Но вход через балконную дверь, все таки поселили на 1 этаж. закрывается ключом и изнутри и снаружи. Кровать прямо у окна, все ходят. Мы в шоке... решили спросить о другом номере. И о чудо, нам предложили главный корпус и абсолютно бесплатно! перед отъездом смотрела, почему то Гарден стал дороже стандарта, может поэтому. А на 2м этаже Гардена сьюты. и стандарты туда в принципе не селят.

Номер в главном корпусе практически ничем не отличается. Только то что это третий этаж, балкон, чему я была очень рада. Но в ванной комнате была обнаружена плесень на стенке. Выходил на главный вход отеля, на парковку. Вечером из Виллы Сиде слышна анимация, но в 23-30 примерно все заканчивается. В этих номерах пластиковые карты-ключ. дают 2. Ни рэсепшионист ни бэлман не взяли деньги! у меня просто шок. мало давала? )))

Питание нормальное, примерно одинаковое все время. Но они старались устраивали тематические вечера, мексиканский, японский, турецки и тд. 1 раз креветки попались, 2 раза карпачо ).

при этом 3 раза была откровенно протухшая еда. копченая рыба. был ощутимый запах. На другой день салат с мидиями. и самый примечательный тухлые вареные яйца! они были нарезаны половинками. Запах стоял жуткий. Но я еще не проснувшись, положила их на тарелку. потом поняла. Надо сказать в других отелях такого не попадалось. и я не видела, что б их убрали. На фото есть завтрак. всегда одинаковый.

Пляж шикарный. много места , лежаков, тенты, а не зонтике. всегда тень. На второй неделе прибывания появился новый бичбой молодой лет 20. и начал занимать первую-2 линию лежаков отельными полотенцами. Расчет на чаевые? Вот он откровенно разделял по национальности. В отеле в основном немцы, много русских немцев, поляки, словаки.. В первый день бичбой понял, что я не немец и все, больше не походил. а в первый раз он подбежал и протер столик, там где я села на лежак. До него все лежаки и столы утром были протерты и чистые. Этот делал принципиально перед туристом, расчет на чаевые. За немцами бегал, даже сумки носил. Но дня через три видимо получил по шапке и лежак стали снова свободные.

НЕ устроило время работы баров. На пляже бар работал с 10 до 17, в 16-30 они уже все убирали. А мы только в это время второй раз на море приходили. Бар должен работать хотя бы на напитках минимум до 18 часов. Я понимаю , что до Гарден бар не так уж далеко, но если есть бар на пляже то он есть. с едой тоже самое. с 15 до 16 выдавали мороженое и пекли вафли, один раз видели пончики в пляжном баре. Очереди до полу часа!!! особенно за мороженным! это просто издевательство! и время самое такое не удобно - тихий час. жара в начале июля 47 градусов. так же в 16 заканчивались все закуски - бургеры, пиццы и тд. и с 16 до 19 в отеле есть нечего. Понятно, что если ты целый день в отеле это и не заметно. А если в 7 позавтракал уехал на экскурсию или в Манавгад, приехал в 15-55 то все. до 19 ты голодный. ТО же на концепции все включено это не есть хорошо.

Карты не принимают нигде , только наличка. много можно не менять. в Магазинах Вайкикии-КОттон-Дефакто курс был хороший, но сдача в лирах.

проезд до Манавгата стоил 17 лир, до старого Сиде 14 лир.

На обратном пути почему то была очень долгая регистрация на самолет. сразу прошли на посадку.

Всего медиа - 48 Фотографий - 48 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • 1 линия
  • тент на пляже
  • внимательные сотрудники на ресепшен
  • особенно бэлмен
  • территория отеля
  • работа баров
  • плесень в ванной
  • тухлая еда
  • новый бичбой
Добавлено 09.08.2023 07:59 3 835 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый день, уточните по какому курсу рассчитывают в ватники?
По курсу банка....он меняется постоянно
Анимация была?
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (43) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Мария
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2011
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 65
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 218
2 Благодарности