АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
624 + 1
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2023 - Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Я никогда не писала отзывов! Но я не знаю, что делать

Перевести

На самом деле-это уже крик души! Несколько дней мы сражаемся, то за новый номер из-за сломанного кондиционера, сбоя в работе электричества. Я пишу сейчас про номера класс комфорт в «новых» корпусах. Нас переселили и когда я подумала, что все позади, оказалось, что теперь у нас сломан матрас у двухспальный кровати. И опять все по второму кругу, уверяют, что заменить не могут.

Отвратительный сервис, однообразное питание (особенно завтрак), отсутствие нормальной анимации, абсолютно безучастный персонал к любой проблеме, а поверьте их тут не мало. Нет практически зелёной территории, кругом траншеи в земле - идёт активный ремонт. Есть ли управа на этот отель? Может, кто-то подсказать, как буть в такой ситуации? Отзывы похоже их вообще не пугают.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Пляжная зона
  • Слишком много
Добавлено 12.08.2023 08:22 752 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

А как могут отзывы пугать, если все пишут что отель просто суперрррррр
Я в своём уме! И не нужно оскорблений! Мастер приходил к нам в номер, проверял сломана кровать или что-то произошло с пружинами матраса. После чего нам заменили матрас!
Так и пиши,что пружина сломана,но не матрац
Похоже, что именно таким невоспитанным в этом отеле и хорошо! Не удивлюсь, что ещё и представитель Пегас в Турции:).
Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием и качеством питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями. И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в комфортной атмосфере. А также весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.

Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.

Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!

Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (138) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nazarova Valeriya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
1 Благодарность