Очень разочарована отелем
Здравствуйте позавчера вернулись домой. Отдыхали отеле Baron 8 дней. Семьей. Двое детей возраст 2 и 5 лет. Что я могу сказать. Сервис в отеле не на высоте точно. Уборка номеров делалась только после чаевых. Но даже это не гарантирует что убираться будут каждый день. Приходилось постоянно звонить на ресепшен. Персонал грубый. Особенно возле бассейна и на пляже. Не допроситься напитков и закуски. А если вдруг он вас неправильно понял и сделал что сам решил а вы недовольны. Они прям швыряют эти стаканы в урну с таким видом что все вокруг дебилы. Эту ситуацию я наблюдала со стороны не один раз. К бару вообще старалась почти не ходить. Потому что если ты женщина тебя обслужат после мужчин и детей.
По поводу питание в основном ресторане.
Все 8 дней ничего не менялось. Завтраки обеды и ужины одно и тоже. Единственное отличие на завтрак яичница. А обед и ужин типо паста. Но это далеко не паста. По всему остальному все салаты закуски все было одно и то же. Чай нам приносили официанты. Самому невозможно взять или набрать просто негде. Но официанты очень плохо понимают и русский и Английский язык. А еще официантов катастрофически не хватает. Чай приносят в лучшем случае к концу приема пищи. Воду приходится выпрашивать. От еды устали на третий день прибывания. Про детей вообще молчу. Никакого детского меню. За 8 дней каша была 2 раза. Одного вида овсяная очень жидкая и безвкусная. Супы острые перетертые в пюре. Для детей точно не подходят. Т.е. для детей отдельно вообще ничего нет.
Теперь по поводу гида. Одним словом крохобор. Его зовут Махмуд. Человеку главное выбить из вас деньги. Мы пришли на встречу сразу с детьми. 2 и 5 лет. Детей естественно гид видел. Но отправил нас на экскурсию где детей вообще нет. В заповедник. Где нет ни одного зонтика. Где купаться с берега невозможно из-за рифа. И эта экскурсия с 8 утра до 4 вечера. В когда я позвонила гиду и высказала свое недовольство он сказал что забыл нам сказать что детям до 10 лет там делать нечего. Была еще одна экскурсия на яхте. Нам она описывалась так: что это будем 7 в 1. Что для детей там есть комната прям на яхте и анимация. За дом плату можно было попробовать дайвинг. По факту получилось следующее. Приехал гид звали его Адам. Не представился.пока мы ехали до яхты и на яхте нам ничего не рассказывалось. Гид все время занимался своими делами. Комнаты для детей естественно там не было. Про дайвинг вообще молчу. Мы с мужем купили погружение. А погружение как такового не было. На нас одели акваланг опустили в воду. Пофотографировали возле рифа и вытащили из воды. Из обеденных 10 минут под водой было 3 минуты фотосессии. И все. Которую потом предложили купить за 50 долларов. Мы так и не поняли что за 7 в 1. Было 2 остановки поплавать в масках и батискаф.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Dear Guest, we appreciate your feedback and bringing this matter to our attention. I sincerely apologize and we understand your frustration and will take necessary action. We are hope to see you again.
Abd El Hamid Ahmed
Cluster General Manager
Abd El Hamid Ahmed
Cluster General Manager