ШЕРВУД УЖЕ НЕ ТОТ!
Начну с того, что являюсь постоянным гостем сети Шервуд. В 2020 году с младшей дочерью отдыхали в Кемере в эксклюзиве, в мае 2023 года там же была 2 дня и вот с 1-6 июля 2023 года отдыхала с двумя дочерями 14 и 6 лет. С дочками поехала в Турцию разделила отдых на 2 отеля попроще (сутки обходился около 10 000 руб. на наш состав) и вот Sherwood Dreams Resort 5* за 5 ночей 101 000 рублей проживание (т.е. сутки около 20 000 руб.).
Я была глубоко разочарована..... какой сервис был в пандемию, даже с этими масками и лентами перед едой и какой сейчас 2023году. В мае за 2 дня думала показалось, может не сезон, но вот в июле убедилась окончательно, что Шервуд уже не тот.
Питание.
Разнообразия нет. Обед и ужин одно и то же, в ёмкостях повторные блюда, ощущение, что везде одни и те же специи, на вкус всё одинаковое. Рыба гриль каждый день, как и в простом отеле. Морепродуктов нет, анчоусов не было иногда малые креветки в "бурдамоден" салате мешают. Клубники не было, черешни не было, а в простом отеле были. Мороженое талое с снек баре. Молочные коктейли в упаковках вкуснее, чем милкшейк в баре.
Алкаголь.
Отель позиционирует себя как 24/7 импортные алкогольные напитки. В 2020 году так и было, весь ассортимент дьюти фри был в баре, в этом году печаль-печальная... 2 раза омелку удалось застать и всё.... ни мартини, ни текилы..... ничего всё только местного производства, коктейли все делали из местного алкоголя. Выходит проще купить мартини в дьюти фри и выбрать отель подешевле. Сам алкоголь наливают в лобби баре, бар на бассейне. До лобби в труселях не набегаешься, поэтому супер очередь в баре у бассейна и только в 17,00 открывается ещё один бар, где можно взять алкоголь.
Территория.
Комфортно, удобно, но со стороны снек бара дорога до пляжа жутко пахла канализацией, аналогичный запах возле отеля при переходе в луна-парк.
Сервис.
Провал полнейший. При заселении открываем мини бар, он не обновлён, пива нет, сока детям нет, более того в бутылках из-под воды без крышек был алкоголь, видать предыдущие жильцы были запасливыми, полотенца были только на 2 человека, тапок халатов не было. Баночки шампуни тоже на 2 человека. Я знала куда еду, баночек раньше давали много: шампунь. кондиционер, гель и лосьон, поэтому с собой особо не набирала, а нас 3 девочки с длинными волосами... Не откладывая спустилась на гастрелейшен объяснила про мини бар, про то что нас 3 человека, уточнила какой комплимент есть постоянным туристам сети шервуд. Сотрудница проверила, что я в анкете этот факт указала, себе в системе пометила и сказала, ваза фруктов, бутылка вина и расширенная банная корзина, т.е. тапки, халаты, зубные принадлежности... В итоге мини бар обновили только через 2 ночи, комплимента мы так и не дождались, баночки с шампунем 4 дня не добавляли, я сама подошла к уборщице с тележкой и попросила...плиз шампунь..... и только тогда нам добавили.
Анимация.
Есть, стараются, победителей в соревнованиях награждают перед шоу сертификатами. Моя старшая дочь стала абсолютным чемпионом отеля по настольному теннису, т.е. за то время, что мы там были её никто, ни дети, ни взрослые, ни аниматоры не смогли выиграть. Награждают победителей в н/теннисе, дартс, конкурсы на бассейне. Для детей отдельно детская анимация, там свои конкурсы. Хорошая мини диско. Луна-парк работал только 1 час в сутки во время ужина до мини диско. У меня была дилемма когда успеть поужинать, если дочь хочет и на мини диско (с 20:30) и на аттракционы (с 19:00-20:00) делаем скидку на очередь и поломки. В воскресенье вся анимация отдыхала.
Я для себя сделала выводы, что в шервуды больше не поеду, по такой цене есть альтернативы.
И своих туристов буду предупреждать, что Шервуд уже не тот....
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нас на Tophotels. Мы сожалеем, что не смогли полностью оправдать Ваши ожидания, но надеемся, что Ваше пребывание в целом было комфортным. Мы будем признательны за возможность приветствовать Вас снова и улучшить Ваш опыт сотрудничества с нами.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую.
С наилучшими пожеланиями,
Sherwood Resorts & Hotels CRM Департамент
crm@sherwoodhotels.com.tr