АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
35 + 1
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала Парой в августе 2023
02.08.23 - 07.08.23
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не понравилось

Перевести

Выбирала этот отель как внегородской, подальше от шума и дыма, поближе к горам. При бронировании специально звонила в отель, мне сказали, что забронируют номер не с видом на парковку, а только на горы (бронировала номер во 2-м корпусе). Сотрудница сказала, что мы можем сразу не оплачивать, т к при бронировании снимается сумма за первый день. Воодушевленная, я заказала отель на 5 суток.

Приехав в отель заселяться, мне сразу сказали оплатить всю сумму. Я немного растерялась, но , ладно, подумала, отель большой и в случае чего номер можно поменять. Пошли с сумками заселяться, и тут я увидела, что кроме того, что номер на парковку, но стоит сильный гул от вентиляторов здания медцентра. Пошли опять на ресепшен, сотрудница заявила, что есть еще один номер опять с окнами на этот медцентр, но чуть сбоку, и что там может быть шум будет меньше. Пригласила прийти завтра на ресепшн насчет номера на другую сторону.

Ночь прошла тяжело. Шум не смолкал не только днем, но и ночью. К тому же в воздухе ощущался запах каких-то химикатов (невдалеке виднелось здание комбината по переработке руды). Ночью я проснулась от сильного желания пить, язык еле ворочался во рту. Видимо, химикаты делали свое дело(

Мы с мужем пошли просить номер хотя бы на другую тихую сторону. Нам сказали, что все занято, но приходите завтра. Мы еще раз приходили, но опять разговоры были про «завтра». Ночью пошел дождь. Мы проснулись от стука где-то в районе ванной. Уснуть было трудно. Промучившись, с утра увидели мокрое пятно в коридоре (номер был на последнем этаже). Пошли опять на ресепшн. Прислали горничных, которые увидели, что натяжной потолок в центре комнаты здорово просел от воды и того и гляди прорвется. Пригласили техников. Они выключили электричество и сказали, что номер аварийный и нам надо переселяться. Горничные сказали, что как раз освободился номер на тихую сторону и нам его предложат. Муж опять пошел на ресепшн выяснять ситуацию, ему сказали, что нас переселят, но не сказали куда. Вдруг я вижу, что горничные убирают номер опять напротив вентиляторов, типа, им дали указание срочно его готовить. Подозревая неладное, я опять пошла на ресепшн. Действительно, этот номер готовили нам! Про мои вопросы про тихий номер было сказано вначале, что он уже занят! Потом вдруг сказали, что номера с четными числами дороже (ложь, т к я забронировала самый дорогой однокомнатный номер), мое предложение доплатить было встречено злобным молчанием. Только потребовав разговор с директором Тирваса мне было предложено поговорить с менеджером по работе с клиентами. Она сразу предложила мне этот тихий номер, даже еще не поняв, что наш в аварийном состоянии. Мы, наконец, переселились, но было потеряно несколько часов на переговоры, сборы и разборы чемоданов и нервов на общение с администрацией.

Отель оставил смешанные чувства: современное здание санатория(!) впритык к производству и с гудящей вентиляцией, хороший ремонт в номерах во втором корпусе и дешевый столовский завтрак, и еще ресепшионистки, которые ненавидят гостей и нагло врут в глаза. В следующий раз, если буду в Хибинах, выберу что-нибудь другое.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено 27.08.2023 16:04 3 123 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.01.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 52
  • Фото: 4
0 Благодарностей