Ужасный отель.
Отдых с 08.08-22.08.2023г
Этот отель полное …. Летели авиакомпанией pegas fly( или ikar)
Борт старый , всё разваливается , в туалете вонь, бортпроводники не разрешают садится на свободные места, буквально стоят над людьми, чтобы не дай бог не садились на невыкупленные места, еды не было, только вода и на том спасибо , сами виноваты пожалели денег на другую авиакомпанию да и на весь отдых в целом .
Привезли в отель самых первых из всего автобуса, заселили в номер с плесенью на первом этаже и вонью канализации, но не уверенны, что смогут поменять номер на следующий день, мелкие доплаты не интересуют. 200$ и будет вид на бассейн и море.
Отель уставший прям очень. Всё маленькое , а турки жадные , заселяют как можно больше людей, но сервиса здесь ноль.
Не стали менять номер и решили , что уборка тоже не нужна, т.к. сейф в номере не работал , просто меняли полотенца и приглашали , чтобы забирали мусор и пару раз протерли пол при нас) Уборщицы каждое утро орут истошно, зовут друг друга, разговаривают, в соседних номерах двигают мебель и всё делается крайне громко , но опять же в отеле персонал не уважают гостей, относятся , как к животным.
Полотенце выдают « простреленные» с дырками. Уборщицы сидят прям возле бунгало на травке, большой компанией и едят и громко что-то обсуждают.
Алкоголь блевотный , местный. Все коктейли очень приторные ( сладкие) Импортный только муляж для заманухи. Коктейли делать не умеют, технологию реальную никто не знает. Стараний 0, если вам плевать , то конечно вам сюда.
Кола, фанта , спрайт , как писали люди есть , но и они отвратного качества , кола Байкал даже лучше)
Любую жидкость стараются налить в бумажный стакан, который через 5-10 минут начинает течь. Просьбы , чтобы налили в стеклянный стакан , всегда вызывают у барменов агрессию. Стеклянную посуду моют а бы как. Очень грязная посуда везде. Надо следить и вытирать.)
Пляжные полотенца грязные и рванные. Так ещё умудряются говорить , что менять не будут, якобы один раз только.
Отель конечно не 5*, на фото отельеров создаётся впечатление , что еды тоже много, но это не так , курица по-разному приготовленная , картошку везде запихивают , с разнообразием тоже всё плохо, выбор маленький. Рыба всегда присутствует, довольно вкусная , не сухая, но нет желания её каждый день есть)
Рыбный день был в субботу.
Рыбы много ( несколько подносов рыбы приготовленной в соли, суховата, еще рыбы духовая мелко порезана, но очень солёная и они кладут её сами , так, словно от « сердца отрывают» .
Салат из мидий с яблоком и странной заправкой -ужасный, но были и хорошие салаты из тунца один , а другой из малосолёной красной рыбы с луком.
Через неделю были раки, но они холодные, как и во всех отелях Турции+ мелкие .
Понравились мидии ( варёные, очищенные) .
Турецкий во вторник , но нас он не интересовал , уехали гулять в Анталию.
Алкоголь нашли , есть red label, наливают туркам , но если являетесь свидетелем, всегда можно попросить , чтобы повторили, да и один раз J & B был , в прочем можно сказать название виски и его нальют. Больше импорта нет…
Наблюдали картину , как гости отеля сморкались в бассейне 🤮.
Море прекрасно в августе , очень тёплое, но людей в воде очень много, как на российских курортах « яблоку негде упасть».
Шезлонгов не хватает , приехали ведь отдыхать , а не в вставать в 7-8 утра , чтобы занимать шезлонг. Вообщем ужас!!!
Несколько раз подходила к guest relation, чтобы понять , когда будет мексиканский ужин , но получила ответ , что уже 3 недели нет возможности его устроить )
Девушка Карина ( guest relation)самая понимающая , внимательная , всегда выслушает и поможет. Делала всё, что в её силах.
Анимация ни о чём, «рахитные»дети устраивали танцевальную программу, девочки не плохо двигались , но мальчики просто деревянные , в ритм не попадали)
Итальянский ресторан : очень понравился.
1. Подача блюд на высоком уровне , достаточное количество приборов для всех блюд
2. Муж ел телятину в грибном соусе , подавалась с пюре с луком , в главном ресторане так не готовят
3. У меня была курица на гриле , как раз в неделю в обед и на ужин , вкусная. Приятный зелёный салат
4. Поразил десерт тирамису , почему такой не могут сделать в главном ресторане или в кофейне, ведь это не сложно.
5. Напитки не плохие . Местное розовое вино, приятное и J&B пил муж.
От Pegas представитель, искали его несколько дней , в отеле не бывает.
Нас экскурсии не интересовали , он нас унизил при других туристах , так ещё и не вывесил информацию о вылете. Его зовут Шамиль Халис.
Ну апогей отдыха.
Попросили продлить номер на 2 или 3 часа , конечно нам отказали , якобы все номера заняты и отель заполнен на 100% и фотографии пустых балконов тоже являлось аргументом, что номеров то много) Накануне нам сообщили, чтобы мы приходили утром , перед выездом . Доплата составляла 10$ в час, а утром доплата уже стала 120$ , за несколько часов. Ужасный отель , совершенно не гостеприимный. Творят что хотят. Подумайте прежде чем покупать тур в этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?