«Только если персонал научат работать и исправят недочеты»
Выбрали этот отель, потому что хотели пару дней провести на море и поверили высокому рейтингу. Из плюсов: у отеля большая, зеленая территория, есть аквапарк, спортивные площадки, собственный пляж, бассейн, СПА, дизайн интерьера на любителя, конечно, но в принципе, неплох, несколько ресторанов на территории.
У отеля хороший потенциал, но везде есть какие-нибудь НО….ощущение, что либо еще не доделали, либо уже сломали…Обслуживание, конечно, не дотягивает до 5*. Приезжаешь отдыхать, а не решать какую-нибудь очередную проблему с персоналом….
Итак, по порядку…. Во-первых, у них очень странная система организации питания. Мы забронировали НВ. Завтрак на шведском столе. К завтраку претензий нет, можно заказать сварить кофе и приготовить свежее горячее блюдо из яиц. Достаточно большой выбор выпечки, фруктов, сыров и т.д. А вот с ужином гораздо сложнее. Сразу при заселении оплачиваешь 110 манат (на момент поездки 6160 руб.) на двоих и можешь на них пообедать или поужинать в ресторанах при отеле по меню. Причем, действие этого лимита истекало в полночь...(а карета превращалась в тыкву ), т.е. заселение в 14-00, а до 24-00 надо истратить этот лимит, на следующий день не переносится. Причем, это надо было выяснять самим, при заселении не предупреждают. Не предупреждают также, что алкоголь не входит в эти 110 манат, и потом потребуют доплатить.
О сервисе в ресторанах… Во время обеда в ресторане нам перепутали пиццу, принесли другую. Но сервисный сбор в размере 5% не забыли включить в счет. Чай подали в маленьком чайничке, заварки в нем не было, видимо, перелит из другой емкости….
Поужинать оказалось еще сложнее. Пошли в открытый ресторан, что находится по дороге на пляж. Чтобы у вас приняли заказ, нужно было приложить немало усилий… официанты есть, бегают, создают вид работы. Причем, далеко неполная посадка в ресторане, но дождаться официанта нереально. Сами ходили, вылавливали его, чтобы принял заказ. Когда выловили, оказалось, что официант не знает меню. Как сказала девушка-хостес: «У нас нет ни сервиса, ни официантов». Видимо, с улицы мальчишек переодели в форму официантов и отправили работать, не обучив. Но сервисный сбор 5% в счет включают четко!
Пляж… ощущение заброшенности. Какие то фанерные пластины валяются вместо дорожки на пляж….Сквозь песок прорастает трава, песок не чистят, валяется мусор.
Номер…самое хорошее – это вид на море. Зачет! Но это от персонала не зависит. В дУше лейка оторвалась от шланга, вода вытекала из душевой кабины на пол ванной комнаты. Шторы закрывались и открывались с пульта. Утром, когда нас разбудило солнышко, попытались закрыть, но плотные шторы не работали… Холодильник не охлаждал. Дозвониться до службы Room – service невозможно, не отвечают.
И вишенка на торте – одна из нас чуть не сварилась в хамаме. Просто заклинило дверь, и она не могла выйти. Докричаться и достучаться до ресепшен невозможно. Спасло то, что мимо проходила женщина и позвала на помощь. Даже сотрудница не сразу смогла открыть эту чертову дверь.
Исходя из вышеизложенного, делаю вывод: в Bilgah Beach Hotel я больше не поеду, и другим не советую. Только если персонал научат работать и исправят недочеты.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?