АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1052 + 8
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала С семьей в октябре 2022
08.10.22 - 23.10.22
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Осенние каникулы в Нирване

Перевести

Отдыхали в Нирване с 8 по 22 октября. Заранее списывалась с отелем по предпочтениям по номеру, все учли, даже комплемент прислали, за это жирный плюс.

Проживающим в Нирвана Космо предоставляется элит трансфер аэропорт- отель- аэропорт, поэтому индивидуальный трансфер заказывать не пришлось, в обе стороны ехали на минивене с еще одной семьей, без заездов в другие отели.

Жили в номере на 7- этаже боковой вид на море. Номер вполне хороший- все что надо есть, большая ванная, на балконе мебель, Косметика- L'Occitane, докладывали все без проблем. Хорошая наполняемость мини бара- газировка, пиво, молоко, Ред Бул, холодный чай,чипсы, орешки, шоколад. Капсульная кофемашина.

Питание- тут мне придраться не к чему- ну может быть кроме отсутствия морепродуктов и иногда пересушенный гриль, но я их не ем, поэтому к минусам относить не буду для себя- остальное все отлично- фрукты отличный выбор, начиная от яблок/ груш/ персиков и заканчивая арбузом/ дыней/ананасом и драконьим фруктом( безвкусный к сожалению), много мяса- есть зона гриль , мороженое, десерты, овощи, сыры, рыба,выпечка- все вкусно и разнообразно. Рестораны Аля- карт бесплатно по записи ( кроме , если не ошибаюсь Стейк и Рыбного)посетили - Итальянский, Турецкий,Азиатский- все понравились.

Напитки- тоже жирный плюс, много бутылочного пива- Туборг, Бат, Миллер, Эфес( минус не было заявленного в концепции пива Бомонти, только за деньги, при чем сначала после нашего обращения нам сказали, что для нас оно будет бесплатно ,а потом позвонили и сказали, что это разовая акция и дальше за деньги, не очень понятна такая копеечная экономия на вообщем то не дорого пиво, с учетом что более дорогие напитки были в наличии и не экономились) хороший выбор виски, оригинальные Мартини, Бейлис, Ягермастер, газировка в бутылках и банках. Шампанское- мне не вкусное. В ресторане зона со свежевыжатыми соками.

Пляж- хороший песочный, относительно широкая береговая линия, шезлонгов достаточно, на пирсе есть бар и столики, где в 17.00 проходили выступления.Бар на пляже, Точка с фруктами и мороженым, ресторан по меню,Волейбольная площадка- пляжную зону тоже отнесу к плюсам, портят обстановку только сами отдыхающие, которые - во первых оставляют кучу полотенец( так как они без карточек и в неограниченном количестве), не понимаю в чем сложность идя с пляжа закинуть их в корзину, мимо который ни кто не проходит- она прям на входе/ выходе и оставляют стеклянную посуду, которая может простоять весь день, так как сотрудник убирающий пляж стекло не убирает.

Детский клуб - нормальный , из минусов- меняют программу на своё усмотрение, из плюсов- работают до 23.00.

Много баров, есть чайный домик, Старбакс,отличная кофейня с десертами, мороженым, шоколадом, желейками и леденцами для детей.

Анимацией не интересуюсь, вечерние шоу- как в большинстве отелей- для нас ни чего выдающегося.Вечером на ужине живая музыка пару раз в неделю в главном ресторане, в лобби живое выступление на фортепиано и после 23.00- выступление в лобби баре и там в этот момент столпотворение, мест мало- народу много, шум/ гам, мы наслаждения не получили.Раз в неделю 30 минут суши- пати, делают вкусные коктейли, десерты и суши/ роллы( они есть и в главном ресторане, но не такие вкусные).

Кому Важен интернет, тут он относиться к минусам.., показывает , что Вайфай есть, но его нет.., на пирсе и пляже вообще беда( кроме раннего утра), в номере отлично( но там то сидеть не будешь), по территории через раз, может это связано с количеством народа- отель в наш визит был в стопе.

Сервис- на троечку- ассистент, по ощущениям просто прослойка между туристом и остальными службами, но решить какой то вопрос то от не в силах, то от нет желания,общается через Ватсап, может нам не повезло,первое- всем вновь приехавшим туристам их ассистент проводит экскурсию по территории, но нас с этим как то проигнорировали, хорошо я была подготовлена информационно другими отдыхающими ранее гостями во но возникали вопросы по уборке и три дня подряд были проблемы, которую ассистенты не могли решить,программу на день присылали часов в 12.00- когда мы уже ее сами видели на стенде идя после завтрака на пляж и в детский клуб, в Аля- карт записывали без проблем, некоторые работники на раздаче еды не любезные ( их мало, но такие были)было что забывали блюда и мы напоминали/ было, что в Феллини - уходили не дождавшись десерта на обеде, или работник на раздаче в кофейне вернулся от куда то и руками в тех же перчатках в которых он ходил поднял шарик мороженого ,который у него упал мимо стаканчика, даже не в лоток откуда он его клал, а между…где он был - в этих перчатках - не известно, зачем он этими явно не стиральными перчатками кладёт мне мороженое, которое повалялось на раздаточном столе, куда ставят контейнеры( опять же не понятно где они стояли ранее) и когда я отказываюсь это брать, фыркает…или дочка бежит на мастер класс, а его просто отменили…, вообщем минусы по сервису есть и их не мало, может для кого то они и не критичны.

Главным минусом именно для нас - стала территория Нирваны Космо, я конечно знала, что она не большая ( в Альва Донне Белек тоже не большая), но то, что - это будет дорога до пляжа и обратно, бассейны огороженные каким то страшным заборчиком одной стороны и сетка за которой футбольные поля с другой стороны,одно многоэтажное здание- в котором находится 70% всего- номера, основной ресторан,кофейня,Аля карты,ресепшен, Старбакс,основной бар , где проводят вечерние шоу, магазины , Спа и многое другое- По ощущениям как будто находишься в ТЦ - муравейнике.Для меня просто ужасная территория.

Завершая отзыв- отель не плохой со своими плюсами и минусами, за адекватную стоимость возможно стоит рассмотрения, но к сожалению нам не зашёл и это был первый отель из которого я уезжая без грусти, что отдых закончился, для меня Нирвана Космо отель без души и атмосферы, скорее бизнес отель, где кстати часто проводят Конференции( и тогда в здании вообще создаётся ощущение вокзала, столкнулись с одной),а не курортный отель и желая вернутся нет.

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Питание
  • напитки
  • пляж
  • Территория
  • сервис
  • конференции
  • ассистенты которые не справляются с работой
Добавлено 13.09.2023 12:12 6 047 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Следующий отзыв Все отзывы автора (34)
Александра
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2013
  • Страны, города: 12 / 26
  • Отзывов: 34
  • Комментариев: 285
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 710
1 Благодарность