АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
623 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2023
16.09.23 - 28.09.23
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Третий раз в этот отель уже не поедем.

Перевести

Отдыхали в этой гостинице в 2019году. Были в восторге, понравилось всё! В этом году решили не искать от добра добра и сразу купили путевку в Киликию. Туроператора попросили, что бы он сообщил, что к ним едут постоянные клиенты. Раньше постоянникам выдавали халаты. Мы решили этим воспользоваться) Приехали в гостиницу поздно вечером, очень долго получали багаж и ещё дольше ехали на трансфере. Успели к самому концу ужина, бросили чемоданы, отдали документы на оформление и побежали есть. В самолете теперь не кормят и желание нормально поужинать было огромным. Вернулись на ресепшн, нам по улыбались, дали сопровождающего и мы пошли смотреть свой номер. Какого же было наше удивление, когда нам как "постоянным клиентам" выделили номер рядом с лифтами да ещё с видом на дорогу и торговую зону. Я даже не предполагала, что у них есть такие номера! Оказывается есть! Вернулись обратно, началась обычная процедура, которая стоит 20 долларов. Номер поменяли, учли все наши пожелания, этот вопрос мы решили. Кстати, концепция отеля поменялась и халатов больше нет))).

Теперь про номера - гостиница очень уставшая и требующая ремонта, много мелких и крупных недочетов. Горничные -молодцы, убираются хорошо. Постельное и полотенца меняли, гигиенические наборы и шампуни всегда пополняли. Мини бар обновлялся ежедневно. Из плохого- не работал слив в раковине и перегоревшую лампочку нам так и не поменяли, хоты об этом сообщали 3 раза!

Еда очень хорошая, можно найти всё и на любой вкус. Шеф повар МОЛОДЕЦ! Ему отдельное спасибо. Контролирует всё и всех. Официанты порхают по залу как бабочки. Моментально перестилают скатерти, накрывают столы, приносят напитки, убирают тарелки. Все на своих местах, все знают и отменно выполняют свои обязанности.

Самая большая неприятность - интернет! Заявлено, что он бесплатный и есть везде. При нашем первом визите мы были очень довольны, что работать можно было везде, интернет был и в номере и на пляже. Этот момент был огромным плюсом! Теперь же выделяется какой-то объем трафика бесплатно, когда от заканчивается либо сиди в лоби баре, либо докупть! Нам пришлось докупить, причем покупка распространяется только на одно устройство и раздавать с него нельзя. За 3 суток попросили 8 долларов. За установкой платного инета надо обращаться на стойку гестс релейшн, там девочка или мальчик вам его подключат. Оплатить можно при выселении. И все бы хорошо, но по какой -то причине вай фай, подключенный утром перестал работать уже вечером. Снова поход к девочке на гест релейш, от туда на гест релейшн в другой корпус, далее поиски ГЛАВНОГО МЕНЕДЖЕРА гостиницы, ведь только он может решить такой серьёзный вопрос. Нашли менеджера, сотрудник гест релейшина объяснил ему, что мне от него надо и инет у меня появился. Только опять не надолго(((. Мне пришлось каждый божий день искать этого менеджера и он мне восстанавливал доступ к вай фаю. При выселении мы пришли сдавать карточки оплатить счет. Какого же было наше удивление, когда вместо 8 долларов нам выставили счет на 16. Начали разбираться почему и откуда взялась такая цифра? Долго писать по этому поводу не хочу, хотя разбирались мы долго и громко. В сухом остатке-менеджер подключил мне одну и ту же услугу 2 раза за один день. На наш вопрос-зачем? Он так и не ответил. Вел себя крайне надменно, выказывая нам своё пренебрежение. Никакие наши разумные доводы, что абсурд подключать одну и туже услугу в один день, не израсходовав предыдущую оплату, при том, что они не суммируются, им услышаны не были. Мало того, второе платное подключение он свалил на нас, якобы сами пальцами не туда тыкали! Полная дичь! Зовут этого прекрасного менеджера Мехмет. Киликия может гордиться таким сотрудником! Вот так один человек может перечеркнуть и испортить всё впечатление об отдыхе. Больше мы в эту гостиницу не поедем. 16 долларов не велика цифра, но она стала решающей в моем желании написать этот отзыв.

Добавлено 09.10.2023 19:02 3 904 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Большое спасибо
Добрый день. Вай фай платный подключается также как и бесплатный. Пролистывается страница с бесплатным и идет страница на платный вай фай, где также указывается номер комнаты и дата рождения. Никуда ходить не пришлось.
Турист
01:24 20.10.23
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 136) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 623
  • Фото: 0
1 Благодарность