АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
21 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал в июле 2006
01.07.06 - 15.07.06
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что- то вернулись из Болгарии. Я и моя подруга...

Перевести

Только что- то вернулись из Болгарии. Я и моя подруга отдыхали в конце июля в отеле «Алегра». Отель в принципе нам понравился: большой удобный номер, кондиционер, большой балкон,очень тихо,

При покупке путевок в «Неве» нам было сказано, что отель находится в центе Золотых Песков в 250 метрах от моря. Реально же, до моря мы добирались за 20 минут, отель находиться на границе второй и третьей линий, дорого до моря дорога по горам или же дорога по достаточно крутой лестнице в горе (эта дорога позволяла сэкономить минут пять).

Шведский стол в отеле не очень понравился. Да кормят вкусно, но очень уж однообразно и, чесно говоря,скудновато. Если не успеваешь прийти на начало завтрака (7.30) или ужина (18.00), то реально можешь не застатькаких-нибудь фруктов, выпечки или горячих блюд. На вопрос о том, почему у вас не доносят закончившееся, все только очень мило улыбаются.

Поскольку до моря было реально далековато и туда идти было достаточно утомительно, то мы решили воспользоваться отдыхом у бассейна. Однако здесь нас ждало разочарование - что бы занять лежак у бассейна, нужно было встать часов в 7 утра.

Лично мне в отеле не понравились сейфы на рецепции. Сейфовые ячейки находятся за стойкой регистрации и для того чтобы положить или взять вещи из них не предусмотрено отдельное помещение, то есть это делается практически у всех на виду.

Нас неприятно поразило отношение администрации к жалобам постояльцев. Мы раза три просили заменить перегоревшие лампочку над зеркалом при выходе из номера и лампочку на балконе , просили прочистить сток воды в душе. Лампочку над зеркалом нам заменили, а про лампочку на балконе и сток воды мы говорили практически каждый день, но за все 14 дней наши просьбы не были услышаны.

Хочется отдельно сказать об обслуживание номеров. За две недели нам меняли полотенца, постельное белье, выносили мусор, протирали пыль на столе и прикраватных тумбочках, регулярно пополняли мини-бар. Однако у нас сложилось мнение , что за все время нашего пребывания в номере пол (ковролин) ни разу не пылесосили, пол на балконе не подметал.

Да, может самое неприятное. У нас из номера пропали разные мелочи ( маленькое полотенце,блеск для губ, зубная нить и т.д.). Воруют по мелкому?

Так что Алегра явно не дотягивает до четырех звезд. Да все улыбаются, вроде стараются все уладить, но……. Юля. Санкт-Петербург.

Добавлено 04.08.2006 15:33 2 359 символов в тексте
Все отзывы по отелю (47) Следующий отзыв
Юля
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей