АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала С семьей в сентябре 2010
01.09.10 - 15.09.10
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приехала из Египта сегодня, поэтому пишу сразу свое...

Перевести

Приехала из Египта сегодня, поэтому пишу сразу свое впечатление - боюсь что-либо забыть. Наш заезд длился с 8 по 15 сентября. Приехали поздно вечером, столовая (!!! обратите внимание, именно столовая, а не ресторан, как заявлено на сайте) уже закрывалась, но нас накормили. Размещали очень долго, но нам с сыном и мужем достался более-менее нормальный номер даже с полотенцами и работающим сейфом. Но вот нашим друзьям (тоже семейная пара) достался неубранный номер с окурками и перевернутыми постелями, они пошли на ресепшен жаловаться, а там было уже процентов 70 приезжих с аналогичной проблемой. В-общем, громким криком друзья выбили себе другой номер, правда без полотенец (к ним мы еще вернемся) и с неработающим сейфом. Другим приезжим поменяли номера тоже, но через день-два.

Наутро, при встречи с отельным гидом, мы узнали, что у масульман близится праздник Рамодан, и всвязи с этим, никакого спиртного не будет два дня. Мы не расстроились - еще были запасы из Дьюти фри, можно было и потерпеть. Как оказалось, гид либо не знал, либо скрыл от нас информацию о том, что алкоголя не будет до 17-го сентября (то есть на протяжении всего нашего заезда) - по какой причине - никто не знает, просто прихоть хозяина отеля. Нам не особо и пить-то хотелось, но есть принципы (мы заплатили за путевку как СУПЕР ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!!! и не были предупреждены об этом, а также о том, что питание СОФТ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО - уменьшенный ассортимент блюд, отсутствие спиртного и питания на пляже и у бассейна.). Вообще - питание плохое. Голодать, конечно, не будите, но по-сравнению с привычным нам шведским столом питание ужасное. Столовка работает в неудобное время, нет скатертей (стелят только на ужин, и то через раз), не хватает тарелок (реально, иногда минут по 10 ждали, когда намоют), не хватает столовых приборов, за чаем приходится ходить в бар на бассейне, чай наливают в бумажные стаканы, детей кормить нечем, фруктов нет, в обед не с чем попить чай. И это пишу вам я - непритязательный турист.

Номера: старые, конечно, но ничего, сойдет. Только пыль, ужасно грязные стекла в номерах, да и вообще во всем отеле. У друзей не работал сейф и не было полотенец. Мы каждый день по 5-7 раз сообщали об этом на ресепшн. Нам отвечали ХОРОШО, и ничего не делали. На пятый день вечером подруге удалось выбить у сотрудников туалетную бумагу и полотенца, а сейфом они пользовались нашим. Убираются не каждый день, а по мере 5-7 кратного звонка на ресепшн, на уборщиках экономят, и иногда у нас в номере убирались менеджеры с ресепшена

Море хорошее, заход хороший, но не очень глубоко - по пояс, особо не поплаваешь. С утра у пирса очень красивые рыбы. Вечером есть где погулять, пешеходная улица вдоль отелей и недалеко центр Шарма - Наама Бей. В отеле вечером делать нечего, как и днем, впрочем. На анимации там экономят.

В-общем, посмотрели мы на все это, посмотрели на нашу путевку, где написано "супер все включено", и через два дня решили действовать. Написали претензию, велели подписать отельному гиду. Он, конечно, испугался и дал телефон своего старшего. Мы позвонили старшему, и попросили его поставить нам печать на претензии (весьма обоснованной). Старший сказал, что офис не работает и они позже сообщат о принятом решении. Жалко, конечно, что из-за субботы-воскресенья мы потеряли два дня. Но в понедельник к нам в отель приехал Хосем и Мистер Мухамед (весьма большие шишки Интуриста, судя по тому, как отнессе к ним персонал и гиды). Нам даже не пришлось им ничего объяснять, грязные стекла, отсутствие спиртного и должного питания видно сразу. Мистер Мухамед сказал, приезжайте через год, такого не будет. Конечно, мы никогда уже туда не поедем, но надеемся, что так оно и будет. Нам, конечно, ничего не подписали, но на следующий день привезли спиртное и немного помыли стекла, вынесли пару булок в бар на пляже.

Сегодня-завтра попробуем потребовать компенсацию от агенства, которое продало нам эти путевки. Ведь в отеле находились люди, которым путевка была продана как СОФТ ВСЕ ВКлючено, они были готовы к этому, и естественно, заплатили намного меньше и нормально отдыхали, хотя тоже жаловались на плохое питание и грязь.

Добавлено 16.09.2010 18:21 4 153 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (264) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 883
  • Фото: 0
0 Благодарностей