АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
133 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2023
06.10.23 - 14.10.23
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Перевести

Этого отдыха на море мы ждали всей семьей т.к. в связи с пандемией и др событиями случился длительный перерыв, не ездили с 2019 г. Эта поездка была 2-й в Турцию. Этот отель выбирали по цене и отзывам здесь. Читали и плохие и хорошие отзывы, были готовы ко многому. Нам было важно, чтобы отель был на 1 линии, есть бесплатный хаммам и питание было нормальное. До этого отдыхали в Бельдиби, отель Гранд ринг 5* - его от души рекомендую.

Итак, наш тур начался 06.10.23 из аэроп. Курумоч, прилетели вовремя. Туроператор Интурист (тоже не рекомендую), встретили вроде, но везде проволочки, то там задержка, то тут, в итоге опоздали на ужин. Отель расположен далековато от аэропорта, где-то 1,5 ч. точное время невозможно назвать, из-за остановок на 15 мин, которые по факту все 30 были. Уже при взгляде на вход в отель стало понятно, что я даже, читая все негативные отзывы про этот отель, не была готова к этому. Убогость и простота ресепшена, затхлый запах сырости сразу неприятно поразил. Заселили сразу т.к. мы приехали уже поздно, в 21.30.

Лифты просто кошмарные: старые, грязные, маленькие. Нет отдельного для персонала, сотрудники с тележками ездят в тех же лифтах, что и отдыхающие. В коридорах везде сумрак т.к. старые люстры с 1 лампочкой везде. На этажах старый, грязный ковролин, который весь в песке. Пылесоса не видела ни разу, хотя ковролин нужно чистить пылесосом. Позже видела людей с опрыскивателями т.е. муравьи в номерах были ( в нашем не было).

Номер: как и в других отзывах, номера маленькие, простенькие. Нам я считаю повезло, номер был стандартный, в блоке А на 2 этаже, в нем все работало, поэтому его менять не стали. На нас 4-х лежали по 2 больших и 2 маленьких полотенца. Они не свежие, застиранные и серые от старости.

В коридоре тоже пахнет сыростью.

В 23.00 спустились в ресторан поесть ночной суп. И тут я тоже была в шоке стазу от грязи на полу и на столах, где обычно стоят готовые блюда. Они были протерты грязными тряпками и была видна эта размазанная грязь просто. Боковые стенки этих столов-стоек просто заляпаны соусами и т.д. Сам ресторан тоже темный, с низким потолком. На улице тоже есть столики, там в основном курящие сидят. Занимают их на ужин аж с 17 ч, хотя ужин в 18.30.

Территория маленькая, не ухоженная, на газонах вместо цветов, растут кусты острого перца.

Утром стало окончательно понятно, что купившись на относительную дешевизну тура, мы сильно ошиблись.

Этот отель никакие не 5 звезд, да еще и ультра ол - это средняя 3-ка. Питание плохое - это честно и объективно, даже если вы человек не притязательный. Есть можно только на завтрак, но омлет или яичницу есть все 7 дней подряд тяжело. Нет даже просто отваренных на воде сосисок обычных, они нарезаны мелкими кусочками и уже в каком-то остром соусе. Есть несколько видов сыров- тоже соленых. Ну про зелень и огурцы с помидорами писать не буду, если бы и их не было, это был бы уже вообще треш.

На обед из мясного сильно горелые котлетки из курицы, из гарнира рис и картошка-фри. Про блюда из какой-то непонятной мешанины из оливок и кукурузы писать не буду - это есть в Турции везде и мы такое не едим. На ужин из мяса опять куски курицы на гриле и из рыбы - жаренная селедка или вонючая скумбрия, и это в отеле, который гордо носит статус 5-звездочного. Никакой форели или дорадо вы здесь не увидите ни разу. Единственно были неплохие фрукты: мандарины, груши, сливы, арбузы.

Десерт заслуживает особого внимания. Привычные для нормальных отелей пахлава и лукум здесь бывают только на ужин и только 1-2 подноса при открытии и на них набрасываются все, кто пришел к открытию ресторана, потом их уже нет. Остальные десерты цветные дешевенькие бисквиты и чизкейки. Про алкоголь много написано в предыдущих отзывах, нет даже местного бейлиса.

Короче, если у вас есть проблемы с ЖКТ, типа гастрита, а они есть у 50 % населения нашей страны, вы будите ходить голодными, потому, что острое постоянно есть не сможете, а более-менее нормальной еды просто нет. Постоянно есть пресный отварной рис просто не возможно. Не понятно чем кормить маленьких детей, потому что нет даже самой простой кашки.

Из-за огромного количества народа персонал не успевает мыть посуду, сразу столкнулись с недомытыми ложками и вилками, в итоге перешли на одноразовые приборы, стаканы ходили мыть сами. Для чая нет красивых турецких чашек, кофе порошковый тоже дешевый.

Из-за этой антисанитарии муж и сын на 3-й день, а я на 4-й день заболели то ли ротавирусом, то ли просто отравились. Выяснилось, что рвота и понос для этого отеля-это норма, болеет пол-отеля.

Теперь напишу про медстраховку, для общего развития тех, кто заграницей не пользовался ее услугами, как и мы до этой поездки. Оказалось, что просто наличие в вашем туре медстраховки само по себе ничего не значит. После звонка по телефонам указанным в полисе, к вам приезжает врач и не бесплатно как думаете вы. А вы должны активировать эту страховку т.е. заплатить врачу сумму указанную в страховке дополнительно. Сумма зависит от страховой, у нас был полис от PECO и мы должны были заплатить по 30 евро на каждый страховой случай т.е. 60 евро за мужа и сына (в итоге мы отдали 70 долларов). Есть полисы, которые активируется сразу с первого обращения за всех членов семьи т.е. тогда мы бы заплатили всего 30 евро. Поэтому я и не рекомендую Интурист, который навязывает такие невыгодные для туристов страховые компании. Медсестра вцепившись в нашу 100 долларовую купюру не отпускала ребенка с температурой 38,3 пока мы не нашли размен. В аптеке сильные лекарства не продают без рецепта и поэтому мы были вынуждены вызвать врача, хотя медикаменты с собой были, но они не помогали. Так вот, имейте это ввиду и всегда берите дополнительную сумму, на всякий случай.

Лекарства в Турции хорошие, поэтому уже через день нам стало лучше. Но теперь кроме риса и голого чая с сахаром вообще есть ничего не могли.

Вернемся к отелю :)

Контингент отдыхающих преимущественно сильно- пенсионеры, молодежи очень мало. Много немцев, что вызывало недоумение. т.к., что наши соотечественники делают в этом отеле понятно, что более обеспеченные немцы-нет. Естественно отношение официантов и барменов к ним соответствующее, из-за чаевых. А нам не докладывали даже кусочек лайма в мохито.

Основная масса сотрудников отеля киргизы. Уборщицы на этажах работают с 9 утра и до 16 ч дня и это в круглосуточном отеле (экономия на зарплате какая)!!! Естественно все туалеты общественные к ночи остаются и без бумаги и сильно нечистые из-за тех же поносов и убраться в них некому до утра. Это вот такое отношение руководителя отеля к отдыхающим.

Ресторан аля-карт работает только с 01.06 и до 30.09 и мороженое тоже в эти даты.

Хаммам бесплатно только до 16ч. когда он в принципе не нужен т.к. туда охота сходить только вечером после пляжа. Мы были 1 раз. При нас туда положили платно мыть двух мужчин, сотрудницы 2 киргизки открыли дверь и выпустили и так скудный пар, мотивируя тем, что им нечем дышать. Вся грязь с этих мужиков естественно смывалась в нашу сторону ибо нефиг нам ходить бесплатно :) и уходя они еще и вырубили подогрев лежака и закрыли кран горячей воды т.к. как только они ушли остыл лежак и вода из краников полилась холодная. Про убогость интерьера хаммама даже говорить и писать ничего не буду и так все понятно.

Пляж: заход в море обычный, мелкая галька, есть пирс, без аквашуз тяжеловато. Лежаки занимаются с раннего утра-это стандартно для муравейников. В соседних отелях кол-во лежаков было в 2 раза меньше и расстояние между ними больше, соответственно идти к морю комфортно.

Анимация слабенькая.

Резюме такое, если вы привыкли к нормальному отдыху и цените цену-качество и из-за сильного подорожания туров не можете позволить себе отдых в дорогих супер-отелях как мы, вам точно сюда не надо. Это не 5* отель однозначно. Будет жаль потраченных денег, рассмотрите другой вариант отдыха. Лично мы в этот отель больше ни ногой. Кроме того, не рекомендую вообще этот поселок. Периодически, но часто, в любое время суток его накрывает вонючий запах канализации, из-за него невозможно открыть окна номера по ночам. Пахнет и на пляже и на улице.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • пляж неплохой
  • этот отель один сплошной минус
Добавлено 15.10.2023 22:17 8 114 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью согласна с отзывом. Отдыхали в этом отели в такие же даты с 05.10.23 по 20.10.23. Свой отзыв напишу чуть позже ,есть много чего добавить.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 195) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Яруллина Ильгиза
Россия
Альметьевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2023
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 171
  • Фото: 0
1 Благодарность